Перейти к публикации

Makca696

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Makca696

  • День рождения 19 июня

Информация

  • Имя
    Максим
  • Город
    Нижний Тагил
  • Авто
    Peugeot 406

Дополнительно

  • E-mail
    Makca.666@mail.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Makca696

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • За месяц
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Makca696

    Климат контроль

    ideo098 Понял, спасибо
  2. Makca696

    Климат контроль

    ideo098 А сколько по времени ждете после запуска, когда стекло оттаивает
  3. Makca696

    Климат контроль

    Я обычно сам на лобовое ставлю, потом подключаю ноги, когда все оттает, ставлю только ноги
  4. Makca696

    Климат контроль

    У меня стоит 24, но при запуске у меня само не меняется на лобовое, как все осталось так все и стоит. Сегодня довольно таки холодно было, я так же ничего не трогал и смотрел как ведет себя режим авто, а пока ждал у меня все лобовое изнутри замерзло) а обороты так и не поднялись, выставлял вручную
  5. Makca696

    Климат контроль

    ideo098 Ну это понятно, что сразу не надо дуть холодом, но почему скорость не возрастает постепенно? Сначала 1я лопасть, 2я, а потом 3я. У меня на холодной еле-еле дует, следующий этап это она хреначит на всю катушку Потому и интересуюсь как у других работает. Может так и должно быть, хоть и не очень логично, а может у меня проблема в чем то
  6. Здравствуйте, есть ли знающие люди как работает режим auto в климат контроле на холодную? Когда запускаю утром холодный автомобиль, климат стоит в режиме auto и как бы работает на 1й лопасти если поставить в ручную, как только авто прогреется до рабочей температуры 90, этот режим auto сразу начинает дуть на максималку. По здравому смыслу этот режим должен так же постепенно повышать обороты печки с прогревом авто. У кого как он работает?
  7. Makca696

    Обогрев ног задних пассажиров

    Посмотрел сам воздуховод центрального тоннеля, правая сторона как то смещена вверх совсем на чуть-чуть, видимо из-за этого поток воздуха идет просто в пот спереди. На выходных займусь, а там напишу как успехи Dimkin67 Я сделал тему потому что вдруг у кого то такое было и решил бы все быстро и просто. Сам я и интернет прошерстил и облазил все под сиденьем. Так что что вы имели ввиду я не знаю
  8. Makca696

    Обогрев ног задних пассажиров

    я все таки не пойму, причем тут сиденья и воздуховоды какие то там, если воздух идет из воздуховодов под цифрой 6. Если рукой закрыть с водительской стороны, то сразу чувствуется, что воздух не идет с зади, а с правой хоть закрывай, хоть нет, разницы нет никакой
  9. Makca696

    Обогрев ног задних пассажиров

    Пасека Дак воздуховод идет в центральном тоннеле, с боку через рефлектор дует воздух под переднее сиденье и уходит к задним пассажирам, но с правой стороны он почему то и остается под сиденьем не доходя в ноги заднему пассажиру. С левой стороны все ок. Вот и думаю, как так и что делать. В интернете искал, но ничего похожего не нашел.
  10. Makca696

    Обогрев ног задних пассажиров

    А что именно там смотреть то? Пространство есть между полом и сиденьем
  11. Makca696

    Обогрев ног задних пассажиров

    Dimkin67 По подробней если можно
  12. Тут заметил такую штуку, что с центрального тоннеля дует теплый воздух под передние сиденья и проходит в ноги к пассажирам сзади. За водительским сиденьем в ногах тепло, а за пассажирским как-то прохладно. Воздух с правой стороны идет под переднее сиденье и где-то там теряется и ноги у заднего пассажира мерзнут. С обоих сторон центрального тоннеля дует одинаково тепло
  13. ideo098 катушка и свечи меняные, но проблема в том, что ошибка Р0300 появляется только в холодную погоду и то не всегда, а Р0410 только в теплую, зимой вобще не появляется. Обманка все таки стоит, сегодня лазил, смотрел, но какая я не в курсе
  14. Всё начинается как наступает зима. За бортом минус, после запуска при прогреве после 2х минут вылетает ошибка и антиполюшн, ошибка моргает и пищит. Проверяю на ошибки, выдает на случайные пропуски зажигания P0300. Сбрасываю, все четко работает. Ошибка не всегда вылетает. Летом ну или как потеплеет эта ошибка заменяется другой P0410 все так же с антиполюшеном, в чем может быть проблема? Каталик вырезан, прошивки и обманки нет. Двиг EW10J4 2.0 бенз
×
×
  • Создать...