дрюндель Posted April 12, 2012 Share Posted April 12, 2012 Всем привет. Народ, такое дело. Писал тут пару недель назад про своего пыжа 307, который плохо стал ездить. Так вот сгонял на диагностику, комп показал что верхний лямбда зонд не устойчиво показывает и что его пора менять в общем. Начитавшись на форумах, решил выкрутить и почистить. Так вот, выкрутить не получилось, я правда не все способы попробовал. Забыл подключить и завел... потом смотрю машинка вроде работает и ошибок не выдает.. странно- думаю.... Решил прокатиться.... прокатился, ниче не показал, даже вроде расход стал поменьше показывать))) Вот не знаю че делать, можно ли так ездить??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 покатайся, нам расскажешь)) выкручивать вроде их лучше на горячую..я когда у отца менял, выкручивал трубой метра полтора наверно, прикипел, жуть просто.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 А я на TU5JP4 хотел снять помыть, так не смог открутить... Говорят хорошо горелкой погреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 14, 2012 Share Posted April 14, 2012 один вопрос, если он дохлый, провод отрубил и головкой, а вот если ключем - запарно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
дрюндель Posted April 14, 2012 Author Share Posted April 14, 2012 На след день с утра сел завел и на тебе, ошибка)))) я подсоединил - не помогло))) снял потом клему на пару минут, потом по новой завел и все пропало))))) но датчик так и не смог открутить(((( придется в сервис обратиться...хочу еще купить вазовский датчик и перепаять разъем))) как мне сказали там главное чтоб сопротивление на 2х белых проводах было одинаковым. Может кто так делал? хотелось бы узнать помогало ли или все таки придется покупать родной(не оригинальный)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
дрюндель Posted April 14, 2012 Author Share Posted April 14, 2012 один вопрос, если он дохлый, провод отрубил и головкой, а вот если ключем - запарно.. я бы сказал вообще геморой)))) я пытался по ключу стучать молотком, но там запас маленький((( надо головкой, причем длинной Link to comment Share on other sites More sharing options...
rifat Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 ненадо покупать оригенал купите бошь от нашей 10 ки и будет Вам счастье . Link to comment Share on other sites More sharing options...
niktos01 Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 Я покупал на авторынке за 300р специальный съёмник для лямд. выглядит как удлинённая головка, а с боку прорезь для провода. Открутилась моментом! Link to comment Share on other sites More sharing options...
дрюндель Posted April 15, 2012 Author Share Posted April 15, 2012 ненадо покупать оригенал купите бошь от нашей 10 ки и будет Вам счастье .А там ведь сопротивление на 2х белых проводах у о вазовского и пежевского должно быть одинаковым? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VALERIY_915 Posted May 6, 2012 Share Posted May 6, 2012 Парни извените за назойл. а что такое лямбда зонд и где они находятся как они выглядят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 63 Posted May 16, 2012 Share Posted May 16, 2012 (edited) Можно ссылочку или так на словах распиновку пыжевского лямбда зонда и от ваза. И код вазовского датчика.Заранее спасибо. Таже проблема. Нужен второй. Edited May 16, 2012 by Сергей 63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts