Евгения Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, Пежо 207 2008 г.в., пробег 74 000, меняется ли масло в АКПП? какое? или просто доливается? и когда? и какое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio01 Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Если АКПП работает нормально, то лучше ничего не трогай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгения Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 И даже доливать не надо???все-таки пробег уже не маленький Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 1. доливать должны на ТО, у них в регламенте проверка всех жидкостей включая масло акпп..2. я бы заменил, масло окисляется.. вы же в движке не ездите на одном масле 74 000? там так же тпемпературы, трение, продукты износа.. а у вас робот? или ал4? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, Пежо 207 2008 г.в., пробег 74 000, меняется ли масло в АКПП? какое? или просто доливается? и когда? и какое?Конечно менять, потом поздно будет... штатное - Mobil1 LT71141 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгения Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 В том то и дело, что на сервисе мне сказали, что на 207 не предусмотрена замена..... 1,6 автомат Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 В том то и дело, что на сервисе мне сказали, что на 207 не предусмотрена замена..... 1,6 автомат о, господи, меняйте сервис... в оф. документации даже французы уже поменяли, и ввели регламент на замену масла.. PS а почему бы не на D3 перейти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
reacnhappy Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 Согласен! Лучше туда не лазить!-------------------- симптоми токсикозу Link to comment Share on other sites More sharing options...
POAlek Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Та же проблема. Дилер говорит - масло в акп не меняется по регламенту, вот думаю - менять или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 (edited) Та же проблема. Дилер говорит - масло в акп не меняется по регламенту, вот думаю - менять или нет Если машинка не на гарантии. Менять однозначно. если тысяч 30-40 прошла то менять.А чтобы не быть голословным почитай темы по коробке АL 4/ их у нас много, и при замене слитое масло нюхать не должно пахнуть горелым и щупать пальцами наличие пыли серо-синего цвета (где то так) не желательно, не говоря о металлических опилкам или стружке. Edited February 10, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Менял на 60тык частичной заменой, два раза по 3.5л. Диллер сказал что якобы не нуждается в замене но на усмотрение владельца и всетаки лучше поменять. После замены стала сильнее тянуть если отпустить тормаз и не трогать газ.. ну или показалось ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татини Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Добрый вечер! Приобрела ПЕЖО 207, 2007 г. АКПП. 1. Когда завожу машину, загорается чек Depollution system faulty. Дергает АКПП, как будто переключает скорости самостоятельно. Прыгают обороты. И так постоянно при запуске. Происходит это минуты 1-2, потом перестает дергать, пропадает чек и обороты норм. Подскажите, пожалуйста, причину. Что неисправно?! 2. Каждое утро под машиной два небольших пятна масло. Хотя раз в неделю смотрю уровень масла на щупе. Все в норме. И на панели высвечивается OK OIL, масло в норме. Порекомендовали залить присадку "Хайгира". Что делать? От куда протекает?!Подскажите, пожалуйста! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts