Перейти к публикации

1007+очумелые ручки


Ахмад Бей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...сделал несколько доработок авто...1- заколхозил цифровой датчик температуры +вольтметр. Изначально бесило отсутствие такогого.. Подключил в разрыв большого круга охлаждающей системы, чтобы видеть что термостат работает. За вольтметр понятно. 2- укоротил шток джойстика переключения передач,уж больно высоко,по моему он стоял. Также до кучи сменил и сам набалдашник. 3- убрал соплю на лобовом стекле,во время дождя...я про треугольник неочищаемый дворниками...по которой стекала вода...думаю многих это бесит...Лечится укорочением левого плеча в трапеции дворников. Теперь правый дворник заходит левее,убирая злочастный неочищаемый треугольник. 4-заколхозил подсветку в ноги с плавным розжигом, разгорается примерно в два раза быстрее чем гаснет....мелочь а приятно .5- также поменял динамики +заколхозил твитера ну и 4канальный усилок под вод сидение. Кстати у усилителя убрал нижнюю пластину ,вместо неё выгнул основание из перфарированного листа к которому прикрутил кулер...6-решил выпендрится...заколхозил подсветку букв а затем и льва на задней двери...тупо,тупо..7- заколхозил также камеру заднего вида,ну куда же у нас без неё,а также вкорячил и камеру в перед...2DIN монитор сюда не лезет,поэтому пришлось ставит выносной...работает так задняя камера как обычно,а передняя по желанию кнопкой возле джойстика акпп 2 фото. 8-покрасил колечки .9-Ещё заменил все большие ролики на дверях...ролики идеально подходят от алюминевых дверей, взял на работе. Мелкие ролики еще не менял...*если нужны размеры роликов таки они у меня есть*10-заколхозил лед лампы...не пинайте всё по феншую граница у светового пятна четкая, обрез ровный, слегка приподнят правый край....вечер убил на регулировку...но оно того стоило...примечание прежде чем ставить такие лампы удостовертесть, что китайцы не пожалели термопасты...разберите на всё про всё 5 минут. 11-также заменил тросики привода вод двери...поставил тросики из нержавейки,одинаковые толстые,без пластиковой оплётки. Родные, один толстый, другой тонкий. Колхозные тросики работают на ура...*таки размеры у меня есть* цена вопроса 6 евро 

IMG20220102121024.jpg

IMG20220818183701.jpg

IMG20220818183550.jpg

IMG20220818232742.jpg

IMG20220504195910.jpg

IMG20220818232624.jpg

IMG20220818183640.jpg

IMG20220818183628.jpg

IMG-20210602-WA0001.jpg

IMG20220122130148.jpg

IMG20220818183008.jpg

IMG20220818184212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...зимой случилась неприятная неприятность. Пред история. На работе где я работаю, рядом цыгане открыли приёмку металла. Завели злую собаку крупной породы.Собака злая. Иногда она убегает и перебегает на нашу территорию. было у нас две мелкие собачки...так эта тварь их загрызла...остались только кошки... Ну вот теперь сама история.. приехал на работу утром,поставил машину, вечером ехать домой ...смотря нет куска маски и еще и провода торчат...я шоке... мне потом сказали, что эта цыганская собака погналась за кошкой,кошка похоже залезла в моторный и собака пытаясь добраться до неё вырвала часть маски....позвонил в полицию приехали посмотрели почесали ,нет свидетелей свободен... в страховой тоже самое не страховой случай...Вырванный кусок маски я так и не нашел... Унас маску купить не реально...вырванные провода я определил по схеме, это реле запрета запуска двигателя.Восстановил быстро,сложнее было с маской...пришлось повозиться...но вроде как получилось...всё делал сам.. та часть что в зеленой шпакле отсутствовала полностью .Но я особо не горевал так как вскоре всё равно собирался красить целиком...   

IMG20210305162121.jpg

IMG-20210514-WA0013.jpg

IMG-20210514-WA0011.jpg

IMG-20210514-WA0012.jpg

IMG-20210514-WA0010.jpg

Изменено пользователем Ахмад Бей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....примерно через месяц после неприятности с собакой, решил покрасить   ...ну вот и за покрасить...всё делал сам,от родного цвета решил отказаться, Убогий очень .Был взят цвет тоёта лексус..код не помню на вскидку ,надо глянуть в сервисбук, туда записал..По мне, так этот цвет, приличней смотрится...Двери,бампера,маску-красил отдельно так же вскрыл лаком фары...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у вас просто золотые руки! Размеры колесиков напишите, пожалуйста. Еще интересует как сделали подсветку надписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размеры большого ролика в мм) наружный размер 24мм. Внутренний 6мм . Толщина пластиковой накладки ,что идет по диаметру 8.5мм без накладки 7мм

IMG20220216111741.jpg

IMG20220216111818.jpg

IMG20220216111856.jpg

IMG20220216111919.jpg

Ролики ставил такие, от алюминевых дверей,слегка обточив. Хотя после поменял на неточенные ,больше на пару мм но заходят на ура.

IMG20220122130153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....поставил гидроупор на капот... 300 ньютонов но думаю и 250 вытянут,работает в двух положениях и закрывает и если немного поднять то и открывает.. красота...гайку только надо поменять а то не по феншую...

IMG20230211122035.jpg

IMG20230211122056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь капот у тебя не алюминиевый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нее, капот железный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...немного продолжу тему очумелых ручек. А тема интересная ,особенно для владельцев 1007. И тема эта ролики дверей... как я писал выше мной были заменены большие вертикальные ролики нижней и средней петли но оставались еще два мелких,горизонтальных ролика в каждой петле . И вот настало время их замены. Повторюсь ,НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩЮЮ,ПО КОТОРОЙ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ РОЛИКИ. Сами ролики смазывать можно и даже нужно. Если направляющая смазана то есть вероятность что ролик перестанет крутится и начнет скользить...а дальше только замена этого ролика ,так как он очень быстро стачивает одну сторону ,которая не даёт ,потом ,ему проворачиваться.  Так и случилось с роликами нижней петли ,( Спасибо предыдущему владельцу ) о ней и пойдёт речь .Вообщем так  подумав головой решил заменить пластиковую хрень на обычные закрытые подшипники. Поначалу были опасения ,что после замены ,дверь при открытии или закрытии будет громыхать как локомотив идущий по рельсам. Но косяк со стертыми роликами  которым уже и смазка не помогала которой щедрой рукой намазал предыдущий владелец  меня доконал. Дверь закрывалась через раз,где то что то заедало...короче решил менять...Были померены старые пластиковые ролик и по замерам куплены четыре подшипника, .Затем с помощью болгарки срезал верх заклёпки. После с помощью длинной головки на 12 пробойника ,молотка и такой то матери были сняты ролики...выбиваются тяжко. Конструкция у роликов интересная ,смотрите ниже...но сам пластик ...какашка. После очередных промеров, сделал 4 втулки с внутриним диаметром 6мм и высотой 9 мм. Но оставалась маленькая проблема . Внутриний диаметр подшипника 7мм а оси на которую он должен одеться 6мм. для решения была взята латунная трубка  разрезана и надета на ось ,для центровки подшипника. В общем всё... всё собрал предварительно слегка намазав посадочное место подшипника двух компонентным клеем. также сделал по две прихватки на втулке. Теперь как по ощущениям ..двери закрываются плавно без рывков шума нет никакого от слова совсем.. .Цена за 4 подшипника 12 евро время 3 часа...как то так... 

IMG20230423101948.jpg

IMG20230423094824.jpg

IMG20230423094838.jpg

IMG20230423094947.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...немного продолжу тему. Недавно заметил небольшое пятно на асфальте под машиной. Оказалось начал подтекать правый сальник привода,со стороны коробки. Ничего криминального,но не нравится когда машина в масле... решил поменять. Поднял на подъёмнике ни чего сложного в замене не увидел. Купил сальник за 6 евроденег,сальник оказался с какой то пластиковой хренью,типа защита от крупной грязи. На родном такой хрени не было. Решил много не разбирать,открутил рулевой наконечник,открутил стойку с одной стороны,и также выкрутил болт крепления пальца шаровой. Тут у меня возник вопрос как вытащить палец шаровой,машину при спустил на подъёмнике предварительно подставив под тормозной диск квадрат из прессованной резины. Попытался поддеть монтировкой,да не тут то было, палец ходит вверх вниз где то на 1см и ещё 1см внутри и ни как не хочет выходить из сошки...также возникли вопросы к болтам крепления шаровой .У них круглая плоская шляпка под торкс...но торкс туда не лезет....и если  резьба заржавела...то открутить будет очень не просто...короче проковырялся с этой шаровой примерно час,вспомнил  маму, папу,а также всех родственников зятьёв и племянников того конструктора кто придумал этот крепёж.Всё же удалось скинуть шаровую...После этого вытянул на себя привод,извлёк старый сальник ,поставил новый чуть забив через проставку. После понадобилась помощь, Надо чтобы помощник вытянул наружи привод, а самому в этот момент аккуратно вставить другой конец в коробку и аккуратно с помощью помощника вставить этот привод в коробку. Надо всё делать предельно чётко и аккуратно дабы не попортить новый сальник  .Собралось всё на редкость быстро...У меня вопрос что я делал не так снимая палец шаровой из сошки? На лагуне делал подобное и не раз и на хюндае...все вынималось на раз два а тут засада... 

IMG20230520114154.jpg

IMG20230520114200.jpg

IMG20230520114225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...