kvaspbru Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Поменял свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Поменял свечи. Пахнут не бензином, похоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас? первый раз слышу. Будеш разбирать? сфоткай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 а антифриз уходит? а свечка с нагаром была? Да, и если б был доступ антифриза скорее всего бы шланги раздувало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Все свечи с небольшим нагаром, антифриз кудато уходил, погрешил что подтекает из под термостата, под ним, на коробке было мокро. Подтянул, стало сухо но уровень после подтяжки не проверял. Сегодня гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Как ни странно уровень при измерении "на глаз" не изменился, если и вытекло, то совсем немного.Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно. Изменено 17 марта 2012 пользователем kvaspbru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.Не понял... А во впускном откуда антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2012 Например с дросселя, к нему подходит обогрев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Небольшая дырка в прокладке головки блока - тоже может быть причиной.Напрягает что свеча парила, значит не масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Если проходит в одну сторону, то и в другую пройдет. Опять же - шланги не надувает? можно прожать на горячую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 На горячую прожимается но только чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 так! все трогаем свои горячие шланги! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2012 ну... резюме по теме наверно такое: "Про трещины в головках блока peugeot 406 никто не в курсе - считаем что их не было. Крепкие и правильно спроектированные, наши головки блока! А вот от пропускания в прокладке никто не застрахован. Значит менять прокладку блока"Нехочется. Наверно подожду как есть, может датчик атмосферного давления сам издох, от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Собрался таки менять прокладку головки блока, но столкнулся с проблемой, по спецификации их две (пункт 2 на ричунке), 0209.V4 и 0209.Q3 а какая нужна непонятно. Может они одинаковы, просто для разных целей или из разных материалов? Или ещё как-то. Можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Поступил так, сначала в exist.ru ввел один номер, потом другой, взял одинаковую фирму, и получил 1) CortecoCorteco 414345P (0209.V4) - толщина 1,4 ммCorteco 414379P (0209.Q3) - толщина 0,2 мм 2)ElringElring 183.160 (0209.V4)Elring 851.110 (0209.Q3) различия не указано, но на картинках отверстия под масляные каналы разного диаметра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 Спасибо, не заметил таких нюансов, осталось выяснить какая же у меня? CN или CR не понимаю что это абревиатура... Попробую внимательно посмотреть на них у разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 т.к. у последующих версий этого движка стоит 0209.Q3 без разбора, думаю ее и надо брать... Вот, нашел.CN - новаяCR - для ремонтау них толщина разнаяpeugeot-club.net - 406 - Идентификация - Характеристики _ Прокладка ГБЦ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2012 СПАСИБО!!! А то пол дня пропало пока терялся в догадках что же заказать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 20 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Сегодня вскрыли двигатель. Прокладку на замену, с ней и есть проблема. Действительно сочился антифриз. Будет возможность скину фотки если кому интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2012 Конечно интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kvaspbru Опубликовано: 26 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2012 Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик. Стало лучше!. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения