Перейти к публикации

Свечи Пахнут... Не Керосином.


kvaspbru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поменял свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Пахнут не бензином, scratch.gifпохоже на антифриз. Особенно 3-ий цилиндр, была мокрая и слегка парила. Где то просачивается, из под прокладки, треснула голова, образовалась дырка, затягивает из коллектора? Свечи нормальные, ну слегка в саже. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Как у пыжиков с треснутой головой, бывает? На опель вектра говорят часто случалось, а у нас?

 

первый раз слышу. Будеш разбирать? сфоткай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а антифриз уходит? а свечка с нагаром была?

 

Да, и если б был доступ антифриза скорее всего бы шланги раздувало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все свечи с небольшим нагаром, антифриз кудато уходил, погрешил что подтекает из под термостата, под ним, на коробке было мокро. Подтянул, стало сухо но уровень после подтяжки не проверял. Сегодня гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно уровень при измерении "на глаз" не изменился, если и вытекло, то совсем немного.

Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.

Изменено пользователем kvaspbru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если антифриз подбирается с входного коллектора, то шланги может и не раздувать. Наверно.

Не понял... А во впускном откуда антифриз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет. Небольшая дырка в прокладке головки блока - тоже может быть причиной.

Напрягает что свеча парила, значит не масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ещё микротрещина в головке блока, на горячую, при расширении, может пропускать, а на холодную нет.

Если проходит в одну сторону, то и в другую пройдет. Опять же - шланги не надувает? можно прожать на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так! все трогаем свои горячие шланги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... резюме по теме наверно такое: "Про трещины в головках блока peugeot 406 никто не в курсе - считаем что их не было. Крепкие и правильно спроектированные, наши головки блока! А вот от пропускания в прокладке никто не застрахован. Значит менять прокладку блока"

Нехочется. Наверно подожду как есть, может датчик атмосферного давления сам издох, от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prokladka406.png

 

 

 

Собрался таки менять прокладку головки блока, но столкнулся с проблемой, по спецификации их две (пункт 2 на ричунке), 0209.V4 и 0209.Q3 а какая нужна непонятно. Может они одинаковы, просто для разных целей или из разных материалов? Или ещё как-то. Можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступил так, сначала в exist.ru ввел один номер, потом другой, взял одинаковую фирму, и получил

 

1) Corteco

Corteco 414345P (0209.V4) - толщина 1,4 мм

Corteco 414379P (0209.Q3) - толщина 0,2 мм

 

2)Elring

Elring 183.160 (0209.V4)

Elring 851.110 (0209.Q3)

различия не указано, но на картинках отверстия под масляные каналы разного диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не заметил таких нюансов, осталось выяснить какая же у меня? CN или CR не понимаю что это абревиатура... Попробую внимательно посмотреть на них у разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. у последующих версий этого движка стоит 0209.Q3 без разбора, думаю ее и надо брать...

 

Вот, нашел.

CN - новая

CR - для ремонта

у них толщина разная

peugeot-club.net - 406 - Идентификация - Характеристики _ Прокладка ГБЦ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вскрыли двигатель. Прокладку на замену, с ней и есть проблема. Действительно сочился антифриз. Будет возможность скину фотки если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог сфоткать, но прокладка дырявая была, до кучи поменяли мне шланги вентиляции, проклыдки вп. и вып. коллектора, ГРМ с роликами, помпу и ремень доп. оборудования. Остался 1 ролик, тот что на колене и забыл про кислородный датчик.

Стало лучше!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...