Нет Зарядки - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Нет Зарядки


шан
 Share

Recommended Posts

помогите кто чем может, я имел виду советом. нет зарядки перевернули всю проводку, поменяли почти все рыле, проверили генератор рабочий, а зарядки всеравно нет:scratch:

Link to comment
Share on other sites

....зарядки все равно нет

проблема еще актуальна ?..если нет отпишись что было !?

Link to comment
Share on other sites

Господа выручайте!!!!!! Такая же проблема! Горит чек аккума, зарядка не идёт. Сняли генератор и полностью его реанимировали( замена щёточек,замена перегоревшей релехи,замена заднего и переднего подшибника) Мост прозвонили- всё отлично. Сам генератор тоже проверили,заряд даёт. Я счастливый несусь в автосервис,его там ставят обратно и... ничего не изменилось:cry: Мастера сказали попробуй покатайся может на оборотах пойдёт, но покружившись вокруг дома, кроме потухающей приборной панели ничего не происходило......:facepalm: Подскажите что мне делать и с чего снова начинать.

Link to comment
Share on other sites

Проверь зарядку на силовой клемме генератора, если зарядки нет, замена генератора или электронного блока зарядки.

Link to comment
Share on other sites

всем доброго времени...помогите советом,ехал домой,загорелся значек аккума,не придал особого значения,проехав около 40 км загорелся значек системы стабилизации и аирбег,затем потухла вся панель,остановившись не смог завести,такое впечатление что акум сдох,хотя я его менял 2 месяца назад,прошло около получаса машина завелась и поехал дальше.проехав 2-3км история повторилась,опять аирбег и сист стабилизации и заглохла.пробовал завести-безуспешно,через 30-40мин завелась с полтычка,но поработав не много встала...подскажите в чем дело,заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

всем доброго времени...помогите советом,ехал домой,загорелся значек аккума,не придал особого значения,проехав около 40 км загорелся значек системы стабилизации и аирбег,затем потухла вся панель,остановившись не смог завести,такое впечатление что акум сдох,хотя я его менял 2 месяца назад,прошло около получаса машина завелась и поехал дальше.проехав 2-3км история повторилась,опять аирбег и сист стабилизации и заглохла.пробовал завести-безуспешно,через 30-40мин завелась с полтычка,но поработав не много встала...подскажите в чем дело,заранее благодарен

 

Пропала зарядка у тебя,надо как минимум смотреть генератор,щетки,реле проверять. Если нет зарядки,энергию двигатель начинает брать из аккумулятора,естественно он начинает подсаживаться,когда остановился,аккумулятор сел и не смог завести,но постояв некоторое время он опять немного накапливает энергии и хватает на заводку,потом все повторяется,пока совсем не сдохнет.

Так нашел проблему?

Link to comment
Share on other sites

Пропала зарядка у тебя,надо как минимум смотреть генератор,щетки,реле проверять. Если нет зарядки,энергию двигатель начинает брать из аккумулятора,естественно он начинает подсаживаться,когда остановился,аккумулятор сел и не смог завести,но постояв некоторое время он опять немного накапливает энергии и хватает на заводку,потом все повторяется,пока совсем не сдохнет.

Так нашел проблему?

Здорова не заглядывал сюда пока все ок было,вот опять с вопросом нырнул сюда........по поводу генератора все как написал -реле в порядке,перебрали генератор,заменили щетки и подшибники,с работой встало мне в 6 косарей,не знаю много это или мало,но я был доволен что не пришлось ехать к диллерам,хотя сервис что делал тоже не дешевый,загнал в 19 00 в 12 30 на след день была готова,стоило бы 10к пришлось бы 10 ку отдать
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже такая же ситуация была, засветился на приборке значек аккума, так как в моем городке нет нормальных мастеров и тем более нужно было ехать на работу перся аж за 60 км (аккум выдавал последние соки, панел ничего уже не показывала стрелки были все внизу, но лева старался и вез дальше) ...короче приехав к мастеру однозначно не смотря сказал с геной проблемы. В итоге снял гену за 15 мин. сразу сказал купить ремень (тот уже вот вот и на дорожках трещины были), ролик обводной и натяжной. все купил принес, гену отдовали другим на переборку. За все (снятие установка гены, ремень +2 ролика, переборка гены) вышло 6500. Когда все было установленно, первый запуск значеек на панели не светился, проверили на клемах аккума - заряд есть.

Link to comment
Share on other sites

пежо406, 2002 6fz. пропала зарядка, загорелась лампа акб, комп написал "баттери фаулт" дал газку лампа погасла, так целый день,а вечером стрелки на приборке запрыгали и всё стало глючить. полгода назад полностью перетряс гену на спец сервисе поменял всё в СПБ. снял гену отвёз к спецам, они посмотрели всё ок. ставлю зарядки нет, отогнал к электрикам, они проверили провода, массу всё целое, отдал кучу бабок результата нет, на форумах есть темы но нет выводов, все пишут проверь реле, щёточки. ;) электрики говорят,что у меня на гене 3 провода. один на акб, второй на приборку а треттий в эбу а эбу они прозвонить не могут тк диагнастика ошибок не выявила. отдал тачку к офицалам они говорят нет зарядки с гены значит он неиспр, что делать? менять гену уверенно сказал мастер. носле недели испытаний я готов на всё. нате новый генератор!!! они ставят новый о чудо! лампа погасла. но когда я забирал авто со стоянки завёл первый раз всё ок а на второй опять на приборке появился акб, офицалы заявили что диагностика показивает плохое сост акб, я купил новый... не помогло. через день звонят всё ок забирай. оказалось что возле бачка с антифризом есть бачёк с гидроус а на нём датчик он был неисправен и через датчик попал антифриз в провода и дошел антиф до мозгов и начал там коротить, фишки сняли почистили и всё заработало, рекомендовали заменить проводку от гдроус до мозгов. вот такие бывают попадосы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...