zed71 Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 Парни привет ! У меня на 607-м проблемма тоже с Антиполюшн систем ( выдаёт комп ) 2.2 бензинка , сделал очередную диагностику, итог показал , что все проблеммы завязаны с дроссельной заслонкой , её электронная часть неправильно выдаёт параметры открытия самой заслонки , то есть - заслонка открыта в одном режиме , а электроника (на заслонке ) выдаёт компу другие ,и он соответственно париться и ставит машину в аварийный режим ( машина больше 20 км в час не едет ), узнал в центре - новая заслонка со всеми прибамбасами стоит 300 евро , снял , почистил , (электронику не трогал - разберёш -не соберёш ) почистил нагары ,проехал немного , 10мин. заглушил , через 5 мин завёл - ошибка исчезла , машина проездила день без проблемм , завтра утром попробую на холодную .До этого , грешил на всё остальное ! Проверил лямбда - ок , форсунки -ок , катализатор -как новый ( машина пробег 80 тыс . ), заменил свечи зажигания,все датчики - ок . Если пару - тройку дней вылезет опять ошибка - закажу новую дроссельную заслонку после долгих мучений с обучением заслонки, поисков информации и проведения многочисленных диагностик пришел к выводу, что во всех бедах виновата заслонка (датчик?). видимо в тот раз, после замены мап-сенсора и обучения, заслонка сработала правильно в последний раз (что показало хорошую работу лямбд, т.к. ошибка пропала сама собой). сейчас она обучатся не желает ни в какую, из-за этого лямбды заливает и как следствие - 25 литров на сотню. сегодня диагностика снова показала ошибку P1519. ее сбрасываешь и через 5 минут она появляется снова. обороты плавают, включаешь кондей - сразу 720 оборотов, выключаешь - так и висят 720. посоветовали разобрать заслонку и почистить моторчик (редуктор). пугает только это - "(электронику не трогал - разберёш -не соберёш )". хотел узнать: помогла ли простая чистка заслонки или все-таки на новую копить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zed71 Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 intake manifold runner control (stuck closed) -- впускной коллектор бегунок контроля (застряли закрыто) Я тоже, звените что повторяюсь,с такой проблемой,город показывает аж до 29.9. ,просто больше наверно показать не может комп ))) Но у меня проблема в датчике кислорода,катализаторы вырезал,я поменяю их и отпишусь,помогло или нет...их кстати у меня 4 шт,но диагностика показала один почти не работает,и в гараже заводил и специально не глушил долго,в гараже бензином больше воняет чем обычным выхлопом...А и пол бака хватает на MAX 150 км. Короче "самолёт" ))))))) ну как, поменял датчики? расход уменьшился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jec Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 ну как, поменял датчики? расход уменьшился? Да,датчики поменял. Не знаю как там но у меня оказалось все гораздо проще,я по моему это уже писал, Электрика Моя тема была сам мучился. Читать в конце мое решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zed71 Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 Да,датчики поменял. Не знаю как там но у меня оказалось все гораздо проще,я по моему это уже писал, Электрика Моя тема была сам мучился. Читать в конце мое решение. я так понял, что большой расход ты победил заменой бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jec Опубликовано: 15 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 я так понял, что большой расход ты победил заменой бензонасоса? Так точно!!! Давление было до 2 а надо где-то 3,5. Померь давление у себя у любого инжекторщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zed71 Опубликовано: 15 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 Так точно!!! Давление было до 2 а надо где-то 3,5. Померь давление у себя у любого инжекторщика. проверил сам (обычным манометром меряется). показал 3.5 и на холостом и на газу. расстроился. видимо у меня что-то другое не в порядке((((( а расход в 13л. по городу у тебя какой - моментальный или средний? вот я в понедельник - обучил досель, затем обнулил расход (2-й), проехал вечером по городу километров 20-ть - показал 13л. при средней скорости 30 км/ч. на сегодня проехал еще километров 20 - расход - 23 л. - средняя скорость уменьшилась - 16 км/ч. а вообще, за последние 7000 км. (3-й расход по бк) получается средний расход - 16,3 л. Это с учетом что на юг ездил - 3000 км (кстати расход по трассе был 9 л.). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jec Опубликовано: 16 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 проверил сам (обычным манометром меряется). показал 3.5 и на холостом и на газу. расстроился. видимо у меня что-то другое не в порядке((((( а расход в 13л. по городу у тебя какой - моментальный или средний? вот я в понедельник - обучил досель, затем обнулил расход (2-й), проехал вечером по городу километров 20-ть - показал 13л. при средней скорости 30 км/ч. на сегодня проехал еще километров 20 - расход - 23 л. - средняя скорость уменьшилась - 16 км/ч. а вообще, за последние 7000 км. (3-й расход по бк) получается средний расход - 16,3 л. Это с учетом что на юг ездил - 3000 км (кстати расход по трассе был 9 л.). Нет,при старте конечно прыгает до 17 л.,это нормально,а потом падать может до 8 л. На трассе она ест 6-7л. Не знаю,я просто менял и свечи с катушками одновременно с насосом. Может их стоит проверить.Вариант еще с мозгами могут быть проблема. Проверить лямбда зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения