Перейти к публикации

Электрика


Jec
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!! У меня много проблем связных с электрикой:

1) Плавают обороты на холостом ходу. После простоя на холостом ходу более 5 мин. начинает глохнуть. На газ не реагирует,глохнет сразу при нажатии.

2) При разгоне к 3000 об. начинает тупить,как будто заливает,потом пробивает и вроде норм.

3) Троит ( катушки и свечи новые).

4) Не работает ABC,знак "!" на панели горит.

По мимо этого в салоне запах антифриза,всё сухое и внутри и с наруже,уровень не уходит.

Машина 2001 г.,хозяина прошлого не знаю,спросить нет у кого (((( Кто с подобным сталкивался - помогите пожалуйста.Всем за ранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику надо, без этого не поймешь почему троит.

А касательно антифриза - скорее всего радиатор печки сопливит...

 

А про разгон - возможно каты уже забиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику надо, без этого не поймешь почему троит.

А касательно антифриза - скорее всего радиатор печки сопливит...

 

А про разгон - возможно каты уже забиты...

 

Про диагностику... ганяли её,выбивал ошибки,но листик потерялся,сам позже поганю.

Так в том то и дело что соплей нет!!! о_О

Не могу понять что такое "каты"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"После простоя на холостом ходу более 5 мин. начинает глохнуть"-----тут нужно ошибки смотреть,хотя не исключена заслонка

 

 

На газ не реагирует,глохнет сразу при нажатии.

2) При разгоне к 3000 об. начинает тупить,как будто заливает,потом пробивает и вроде норм.------------смахивает на не обученную заслонку

 

 

Троит ( катушки и свечи новые----------новые,а сам в руках держал,или сказали

 

 

Не работает ABC,знак "!" на панели горит----------90 процентов разьем на колесе заржавел

 

 

Если троит и не горит check или антиполюшен----100 проц заслонка

 

 

отредактирую-все это если мотор вообще работал нормально,а то х.з может после переборки неправильно сделали.Разберись с троением и оборотами,остальное потом.Давай ошибки

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"После простоя на холостом ходу более 5 мин. начинает глохнуть"-----тут нужно ошибки смотреть,хотя не исключена заслонка

 

 

На газ не реагирует,глохнет сразу при нажатии.

2) При разгоне к 3000 об. начинает тупить,как будто заливает,потом пробивает и вроде норм.------------смахивает на не обученную заслонку

 

 

Троит ( катушки и свечи новые----------новые,а сам в руках держал,или сказали

 

 

Не работает ABC,знак "!" на панели горит----------90 процентов разьем на колесе заржавел

 

 

Если троит и не горит check или антиполюшен----100 проц заслонка

 

 

отредактирую-все это если мотор вообще работал нормально,а то х.з может после переборки неправильно сделали.Разберись с троением и оборотами,остальное потом.Давай ошибки

 

 

новые,а сам в руках держал,или сказали. Катушки держал в руках,сам сразу все заказал новые,сам ставил,в этом уверен.

 

Не работает ABC,знак "!" на панели горит----------90 процентов разьем на колесе заржавел. А возможен вариант что плохо прокачаны тормоза??? Типа в ручную,без спец прибора,не накачаешь,потому что знаю меняли тормазуху в гаражных условиях!!!

 

Если троит и не горит check или антиполюшен----100 проц заслонка Чек горит всегда.

 

 

смахивает на не обученную заслонку Что значит "не обученную" ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет раз про электрику то сюда проблема такова при повороте ключа зажигания незагорается чек двигатель не заводится хотя два дня назад ездила нормально предохранители целы до диагностики не дотащить 40км можнт у ково было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,про abc,прокачать правильно можно только с помощью прибора,там пункт есть-прокачка,по порядку контуры прокачиваются моторчиком abc.Вполне может быть что из за нарушения порядка теперь ошибка.

 

Теперь про заслонку.Если коротко и понятно.У нее есть график,когда ,при каком всосе кислорода,при какой температуре,при каком положении педали---сколько дать воздуха!Все-алгоритм.Если поменял свечи,катушки,пробит шланг рециркуляции,залита какашка в бак,все-количество кислорода в смеси изменилось-все авария-check antipolution,Датчики на выходе понюхали смесь,посмотрели на график в памяти,и начинают пытаться корректировать,попутно вызывая check.Поэтому после ремонта впрыска нужно обучить заслонку и компьютер.Нужно создать новый алгоритм-график насколько ей открываться и когда.Для этого нужно включить в приборе -peugeot planet-пункт обучить дроссель.Там короче надо просто нагреть движок с нуля до включения вентилятора ни чего не трогая,в общем создать новый график нагрева в МОЗГЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера слушал музычку в машинке,радио,диски... все как обычно. А сегодня проблема такая. Не переключается на диски. Ни через кнопку приборной панели,ни через кнопку на руле. Ничего не пишет. глухо. CD-Чейнджер доставаться не хочет. при нажатии на кнопку,отказывается его выплёвывать. Но есть небольшие звуки,типа пытается крутить(когда на кнопку нажимаешь,на самом чейнджере) Чуть выше еще один привод для диска навигации - работает исправно. А CD-Чейнджер случайно не от АКБ который в багажнике работает ? В чем может быть проблема ? Подскажите.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,про abc,прокачать правильно можно только с помощью прибора,там пункт есть-прокачка,по порядку контуры прокачиваются моторчиком abc.Вполне может быть что из за нарушения порядка теперь ошибка.

 

Теперь про заслонку.Если коротко и понятно.У нее есть график,когда ,при каком всосе кислорода,при какой температуре,при каком положении педали---сколько дать воздуха!Все-алгоритм.Если поменял свечи,катушки,пробит шланг рециркуляции,залита какашка в бак,все-количество кислорода в смеси изменилось-все авария-check antipolution,Датчики на выходе понюхали смесь,посмотрели на график в памяти,и начинают пытаться корректировать,попутно вызывая check.Поэтому после ремонта впрыска нужно обучить заслонку и компьютер.Нужно создать новый алгоритм-график насколько ей открываться и когда.Для этого нужно включить в приборе -peugeot planet-пункт обучить дроссель.Там короче надо просто нагреть движок с нуля до включения вентилятора ни чего не трогая,в общем создать новый график нагрева в МОЗГЕ

 

Я понял,надо прогу значит ещё найти((( ABC не работает потому что какой-то главный блок не отвечает,это диагностика говорила (сказал старый хозяин,я недавно спросил),и ещё он помнит что теряется связь между коробкой и движком о_О. Чек из-за катализатора горит,его чистили,он погас но не на долго,через пару дней опять загорелся. А его можно вырезать вообще на этой машине???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил к кулибиным в гараж и сказали что есть в движке катализатор ещё один,и типа из-за него вся проблема о_О. Кто про него что знает?? И система курсовой устойчивости горит,проверили - всё в норме,но на панели не гаснет ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"При разгоне к 3000 об. начинает тупить,как будто заливает,потом пробивает и вроде норм"--------посмотри тему дпдз 607

только сразу не лезь туда,сначала про устройство почитай

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"При разгоне к 3000 об. начинает тупить,как будто заливает,потом пробивает и вроде норм"--------посмотри тему дпдз 607

только сразу не лезь туда,сначала про устройство почитай

 

Спасибо!!! Очень полезно!! Но сам я явно не полезу,разобрать - разберу,а собрать...не уверен((( Ладно,будем думать что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на диагностике,в сервисном,там ошибки были по поводу катализаторов,но как я узнал позже-они вырезаны,потом ошибка с датчиком кислорода,он работает 5 мин и вырубается,из-за него и обороты плывут и на газ не реагирует,её сразу заливает ((( Оригинал стоит 10500р.,я нашел в Москве Bosch за 3000р.который на входе и 1700р. который на выходе,заказал,на выходных поставлю,посмотрю результат. А по поводу дроселя мне сказали что обучение это так...не о чём о_О. А всё остальное это датчики не работают,почти все под замен надо...короче это попал я конкретно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче поменял я 2 кислородных датчика которые бились в ошибках на диагностике,результат....всё как было так и осталось.Заказал ещё 2,чтоб все уже поменять и всё. Просто тогда я не знаю почему она глохнет,и при езде, у меня такое чувство что я давлю не на педаль газа а на тормоз...аж зло берет,когда пытаешься разогнать ещё добавляется какой-то "писк",можно так назвать,и появляется в тот момент когда...блин,как правильно объяснить,короче,давлю на газ потихоньку - вроде едет,давлю чуть сильнее - начинается "писк",давлю ещё чуть сильнее - она тормозит,дёргается и не понятно как себя ведёт,если сразу остановиться - сразу глохнет (((( Я уже даже устал с этим бороться. Кто чё ещё может посоветовать,буду благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeс,вообщем так.Если ты совсем заднии лямбды отключишь,мотор будет нормально работать,при условии что все остальное работает,будет жрать но будет работать нормально на богатой смеси.Замены бошевские нормально у людей работают,В общем ошибки в студию-все что можно посоветовать.Что за писк,на холостом в открытом капоте видно слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на диагностике,в сервисном,там ошибки были по поводу катализаторов,но как я узнал позже-они вырезаны,потом ошибка с датчиком кислорода,он работает 5 мин и вырубается,из-за него и обороты плывут и на газ не реагирует,её сразу заливает ((( Оригинал стоит 10500р.,я нашел в Москве Bosch за 3000р.который на входе и 1700р. который на выходе,заказал,на выходных поставлю,посмотрю результат. А по поводу дроселя мне сказали что обучение это так...не о чём о_О. А всё остальное это датчики не работают,почти все под замен надо...короче это попал я конкретно...

 

по поводу дроселя че за муд..к тебе такое сказал...он отвечает за газораспределение ....и не правильная работа его сказываеться на неправитльной работе двигла.... мыть дросель и инициализировать его...а этому мастеру можно в лицо плюнуть..неуч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeс,вообщем так.Если ты совсем заднии лямбды отключишь,мотор будет нормально работать,при условии что все остальное работает,будет жрать но будет работать нормально на богатой смеси.Замены бошевские нормально у людей работают,В общем ошибки в студию-все что можно посоветовать.Что за писк,на холостом в открытом капоте видно слышно

 

Спасибо за совет,в том то и дело что ошибки на заднею лямбду показывал,и зад поменял,всё то же. А писк на холостом ходу не слышен,его нет,и машина начала на положении коробки P или N разгонять движло аж до 6000 об,но при положении D или в режиме тип-троника она с трудом до 3000 доходит и тока на ходу "писк" появляется. Может чё с провадами,или с мозгами?!? Как определить когда двигатель в аварийном режиме работает???

 

по поводу дроселя че за муд..к тебе такое сказал...он отвечает за газораспределение ....и не правильная работа его сказываеться на неправитльной работе двигла.... мыть дросель и инициализировать его...а этому мастеру можно в лицо плюнуть..неуч)))

 

))) этот неучь,вчём весь и прикол,и есть диагност в сервисном,офицалы типа, плюнуть то не проблема,проблема...к кому ехать теперь ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не создавая новой темы, хочу спросить про электрику. Иногда при включении зажигания не включается экран нави и БК. Бывает через некоторое время сам включается. На нажатия кнопок не реагирует. Так один раз, а за сегодня постоянно. У меня рестайлинговая модель, с нави, мотор 2л HDI 2006 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос,на педали есть какой-то датчик,потому что я открыл капот и в ручную,не педалью,начал газовать,как по мне так она лучше газует,правда не вижу оборотов,но по звуку явно сразу,без заикании,обороты набирает на ура и легко!!! Задаюсь вопросом как такое может быть??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у тебя трос провисший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...о нет, поправочка,все так же как и с педалью,MAX 3000об.,просто я не так резко как на педали дергал, попробовал сильнее - взахлёб сразу (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать,поменян весь лямда-зонд,все катушки и свечи новые,все равно относительно большой расход и нет резвости,к 3000 об.начинает тупить,сейчас грешу на забитую топливную,хотя форсунки чистились не так давно. Поеду скину ошибки,сделаю очистку топливной и всё,больше у меня вариантов нет (((((( Это аж бесить начинает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё,мой пыжек сдох (((((( Не смотря на все мои замены всё бес толку. Самое интересное в том что я сегодня почти весь день на нем катался,относительно было всё хорошо,под вечер начал умирать,потом окончательно сдох,еле до гаража дотянул. Там и заглох вообще,но даже если и заводиться то дёргается на оборотах 300 - 400. на газ не реагирует вообще. С горем по палам смог заехать в гараж,там решил чуть разобрать его,посмотреть на дросель.peugeot-club.net - DSC_0000015.jpg Ну это то что я увидел,потом у меня вопрос,

что это

peugeot-club.net - DSC_0000024000.jpg

 

Какую роль может отображать "датчик положения распределительного вала" и "электромагнитные клапана регулировки угла опережения зажигания" и где они находятся???? Может в них быть проблема??

Короче всё,я не знаю что с ней делать,сил нет (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...