Перейти к публикации

Фаркоп


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насколько я понял, чтобы всё было кошерно, надо:

- Установить фаркоп со съёмным крюком (требования Европы)

- Это должен быть оригинальный фаркоп, ну или совместимый со штатными местами крепления (они у 5008 есть) (требование ГИБДД, чтобы не пришлось согласовывать изменение конструкции)

Оригинальный съёмный фаркоп имеет каталожный номер 16 134 592 80, на Exist цена 38.5 тыс, но доставка в течение месяца :|

В качестве альтернативы нашёл фаркоп Brink, артикул 634300, типа, ни делали раньше фаркопы под маркой Thule.

https://brink.ru/Peugeot/5008/Фаркоп съемный/634300.html

Типа, они в наличии и можно купить за 24 тыс (мало верится, конечно)

Электрику надо родную брать, 13-пиновая по каталожным номером 16 800 886 80, стоит 18 тыс, но доставка тоже через месяц :(((

Вопросы:

1. Кто-нибудь устанавливал фаркоп Brink? Что скажете?

2. Надо ли при установке что-то вырезать в бампере снизу? И если да, то для оригинального фаркопа тоже?

3. Штатная электрика (розетка) после установки тоже убирается в бампер, как Brink на их видосе?

4. Пришлите, плз, фото штатного фаркопа со съёмным крюком вблизи :)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил зимой фаркоп на ситроен в районе 10 тыр, без электрики, в коробке, со съемным крюком. Фирму не помню, еще не устанавливал. Фаркопы бывают не дорогие, скорей всего разницы нет. Насчет вырезать или не вырезать бампер - то зависит от бампенра и от конструкции крюка, на ситроен были 2 варианта, один надо было чуть подрезать бампер, на другом не надо. Я купил тот который не надо. Розетку можно установить потом самостоятельно, я пока не купил. Да и на дальняк нет планов ездить с прицепом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Spacejunk сказал:

Насколько я понял, чтобы всё было кошерно, надо:

- Установить фаркоп со съёмным крюком (требования Европы)

- Это должен быть оригинальный фаркоп, ну или совместимый со штатными местами крепления (они у 5008 есть) (требование ГИБДД, чтобы не пришлось согласовывать изменение конструкции)

Оригинальный съёмный фаркоп имеет каталожный номер 16 134 592 80, на Exist цена 38.5 тыс, но доставка в течение месяца :|

В качестве альтернативы нашёл фаркоп Brink, артикул 634300, типа, ни делали раньше фаркопы под маркой Thule.

https://brink.ru/Peugeot/5008/Фаркоп съемный/634300.html

Типа, они в наличии и можно купить за 24 тыс (мало верится, конечно)

Электрику надо родную брать, 13-пиновая по каталожным номером 16 800 886 80, стоит 18 тыс, но доставка тоже через месяц :(((

Вопросы:

1. Кто-нибудь устанавливал фаркоп Brink? Что скажете?

2. Надо ли при установке что-то вырезать в бампере снизу? И если да, то для оригинального фаркопа тоже?

3. Штатная электрика (розетка) после установки тоже убирается в бампер, как Brink на их видосе?

4. Пришлите, плз, фото штатного фаркопа со съёмным крюком вблизи :)

Спасибо!

Как Вам такой вариант: https://gulliverauto.ru/farkopy/peugeot/5008/2/aragon_e4726bs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот хз - на видео Brink крюк и электрика убираются так, что ничего не торчит.

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/farkop_aragon_e4726bs_dlya_peugeot_5008_2/

Но у Aragon есть аналог оригинального фаркопа с вертикальным съёмом (вниз) - E4726BV, здесь можно картинки и видосы посмотреть.

https://www.enganchesaragon.com/rus/enganches/PEUGEOT/5008/2022

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то печаль с этими фаркопами и запчастями в целом. В России почти ничего не осталось. Заказал на Экзиcтe 1.5 месяца назад и за 3 дня до доставки позвонили и сказали, что отменяют заказ - поставщик не смог ничего привезти :(

Из Европы ничего (из запчастей) дороже 300 евро не привезти. Думал установить фаркоп с электрикой в Финляндии, получил ответ, что по новым правилам они не имеют права продавать запчасти клиентам за пределами стран OECD :(

Кстати, есть кто из СПб/Выборга? Не хотите прокатиться в Иматру? :) Мне оттуда на фаркопе велобагажник надо вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй гемор - фаркоп и изменения в законодательстве по части установки доп оборудования.

Спросил ОД, какая процедура легализации фаркопа, чтобы ГИБДД не докапывались, особенно в Краснодарском крае к машине с московскими номерами :) Два отдела (в ОД и Пежо) работают над этим уже вторую неделю 🤦‍♂️
 

Второй вопрос был по части документации на авто, там есть раздел с быстросъёмным фаркопом - можно показать документацию ГИББДшнику, что это штатное оборудование, в 90% отстанет, думаю.

В дорестайле дока была бумажная, а сейчас ничего в комплекте не было и ОД сказал, что это новая политика Пежо - документация есть в электронном виде.

На сайте Пежо документации не нашёл, в приложении тоже, только лампочки на приборной панели.

Пнул ОД, Пежо тоже ушёл в астрал. Но теперь думаю, может лучше забить, чтобы если опять придётся устраивать разборки с Пежо, был козырь в рукаве (нет документации - на это можно списать что угодно) 🤔

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет полезной инфа.

Оригинальный фаркоп Peugeot 16 134 592 80 - это Westfalia 315227.

На вид (по докам) Brink 634300 поприкольнее (ключ съёмный, можно повесить на связку с остальными), но формально на GT устанавливать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...