Jump to content

Фаркоп


Recommended Posts

Насколько я понял, чтобы всё было кошерно, надо:

- Установить фаркоп со съёмным крюком (требования Европы)

- Это должен быть оригинальный фаркоп, ну или совместимый со штатными местами крепления (они у 5008 есть) (требование ГИБДД, чтобы не пришлось согласовывать изменение конструкции)

Оригинальный съёмный фаркоп имеет каталожный номер 16 134 592 80, на Exist цена 38.5 тыс, но доставка в течение месяца :|

В качестве альтернативы нашёл фаркоп Brink, артикул 634300, типа, ни делали раньше фаркопы под маркой Thule.

https://brink.ru/Peugeot/5008/Фаркоп съемный/634300.html

Типа, они в наличии и можно купить за 24 тыс (мало верится, конечно)

Электрику надо родную брать, 13-пиновая по каталожным номером 16 800 886 80, стоит 18 тыс, но доставка тоже через месяц :(((

Вопросы:

1. Кто-нибудь устанавливал фаркоп Brink? Что скажете?

2. Надо ли при установке что-то вырезать в бампере снизу? И если да, то для оригинального фаркопа тоже?

3. Штатная электрика (розетка) после установки тоже убирается в бампер, как Brink на их видосе?

4. Пришлите, плз, фото штатного фаркопа со съёмным крюком вблизи :)

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Я купил зимой фаркоп на ситроен в районе 10 тыр, без электрики, в коробке, со съемным крюком. Фирму не помню, еще не устанавливал. Фаркопы бывают не дорогие, скорей всего разницы нет. Насчет вырезать или не вырезать бампер - то зависит от бампенра и от конструкции крюка, на ситроен были 2 варианта, один надо было чуть подрезать бампер, на другом не надо. Я купил тот который не надо. Розетку можно установить потом самостоятельно, я пока не купил. Да и на дальняк нет планов ездить с прицепом. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Spacejunk сказал:

Насколько я понял, чтобы всё было кошерно, надо:

- Установить фаркоп со съёмным крюком (требования Европы)

- Это должен быть оригинальный фаркоп, ну или совместимый со штатными местами крепления (они у 5008 есть) (требование ГИБДД, чтобы не пришлось согласовывать изменение конструкции)

Оригинальный съёмный фаркоп имеет каталожный номер 16 134 592 80, на Exist цена 38.5 тыс, но доставка в течение месяца :|

В качестве альтернативы нашёл фаркоп Brink, артикул 634300, типа, ни делали раньше фаркопы под маркой Thule.

https://brink.ru/Peugeot/5008/Фаркоп съемный/634300.html

Типа, они в наличии и можно купить за 24 тыс (мало верится, конечно)

Электрику надо родную брать, 13-пиновая по каталожным номером 16 800 886 80, стоит 18 тыс, но доставка тоже через месяц :(((

Вопросы:

1. Кто-нибудь устанавливал фаркоп Brink? Что скажете?

2. Надо ли при установке что-то вырезать в бампере снизу? И если да, то для оригинального фаркопа тоже?

3. Штатная электрика (розетка) после установки тоже убирается в бампер, как Brink на их видосе?

4. Пришлите, плз, фото штатного фаркопа со съёмным крюком вблизи :)

Спасибо!

Как Вам такой вариант: https://gulliverauto.ru/farkopy/peugeot/5008/2/aragon_e4726bs/

Link to comment
Share on other sites

Да вот хз - на видео Brink крюк и электрика убираются так, что ничего не торчит.

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/farkop_aragon_e4726bs_dlya_peugeot_5008_2/

Но у Aragon есть аналог оригинального фаркопа с вертикальным съёмом (вниз) - E4726BV, здесь можно картинки и видосы посмотреть.

https://www.enganchesaragon.com/rus/enganches/PEUGEOT/5008/2022

Edited by Spacejunk
Link to comment
Share on other sites

Какая-то печаль с этими фаркопами и запчастями в целом. В России почти ничего не осталось. Заказал на Экзиcтe 1.5 месяца назад и за 3 дня до доставки позвонили и сказали, что отменяют заказ - поставщик не смог ничего привезти :(

Из Европы ничего (из запчастей) дороже 300 евро не привезти. Думал установить фаркоп с электрикой в Финляндии, получил ответ, что по новым правилам они не имеют права продавать запчасти клиентам за пределами стран OECD :(

Кстати, есть кто из СПб/Выборга? Не хотите прокатиться в Иматру? :) Мне оттуда на фаркопе велобагажник надо вывезти.

Link to comment
Share on other sites

Второй гемор - фаркоп и изменения в законодательстве по части установки доп оборудования.

Спросил ОД, какая процедура легализации фаркопа, чтобы ГИБДД не докапывались, особенно в Краснодарском крае к машине с московскими номерами :) Два отдела (в ОД и Пежо) работают над этим уже вторую неделю 🤦‍♂️
 

Второй вопрос был по части документации на авто, там есть раздел с быстросъёмным фаркопом - можно показать документацию ГИББДшнику, что это штатное оборудование, в 90% отстанет, думаю.

В дорестайле дока была бумажная, а сейчас ничего в комплекте не было и ОД сказал, что это новая политика Пежо - документация есть в электронном виде.

На сайте Пежо документации не нашёл, в приложении тоже, только лампочки на приборной панели.

Пнул ОД, Пежо тоже ушёл в астрал. Но теперь думаю, может лучше забить, чтобы если опять придётся устраивать разборки с Пежо, был козырь в рукаве (нет документации - на это можно списать что угодно) 🤔

 

Link to comment
Share on other sites

Может кому будет полезной инфа.

Оригинальный фаркоп Peugeot 16 134 592 80 - это Westfalia 315227.

На вид (по докам) Brink 634300 поприкольнее (ключ съёмный, можно повесить на связку с остальными), но формально на GT устанавливать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...