Alex 27 Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! А это не концевик ли под педалью ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Нет.С концевиком под педалью все ОК -проверял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 8 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления. Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально. Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.Больше похоже на турбину. Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 8 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,, а хорошо ли отходят колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 По видимому что то случилось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 А как это может влиять на обороты двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 А как это может влиять на обороты двигателя? Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор. Не угадал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен? Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на ДВС/АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....? Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.Как проверил турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно. Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье. Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex 27 Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндреспасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения