Неисправна Тормозная Система - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Неисправна Тормозная Система


Alex 27
 Share

Recommended Posts

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

А это не концевик ли под педалью ?

Link to comment
Share on other sites

Нет.С концевиком под педалью все ОК -проверял!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления.

 

Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально.

 

 

Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.

Больше похоже на турбину.

 

Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

 

а хорошо ли отходят колодки?

Link to comment
Share on other sites

А как это может влиять на обороты двигателя?

Link to comment
Share on other sites

А как это может влиять на обороты двигателя?

 

Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

 

Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на

ДВС/АКПП.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

Link to comment
Share on other sites

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

 

Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.

Как проверил турбину?

Link to comment
Share on other sites

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

 

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............

Link to comment
Share on other sites

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

Link to comment
Share on other sites

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

 

Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье.

 

Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.

Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе.

Link to comment
Share on other sites

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Link to comment
Share on other sites

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре
Link to comment
Share on other sites

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!
Link to comment
Share on other sites

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

Link to comment
Share on other sites

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр?
Link to comment
Share on other sites

Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...