Alex 27 Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! А это не концевик ли под педалью ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 7, 2012 Author Share Posted March 7, 2012 Нет.С концевиком под педалью все ОК -проверял! Link to comment Share on other sites More sharing options...
drmit Posted March 8, 2012 Share Posted March 8, 2012 Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение! Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления. Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально. Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.Больше похоже на турбину. Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,, Link to comment Share on other sites More sharing options...
drmit Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,, а хорошо ли отходят колодки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 По видимому что то случилось! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 9, 2012 Author Share Posted March 9, 2012 А как это может влиять на обороты двигателя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
drmit Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 А как это может влиять на обороты двигателя? Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор. Не угадал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 9, 2012 Author Share Posted March 9, 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен? Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на ДВС/АКПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 11, 2012 Author Share Posted March 11, 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....? Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.Как проверил турбину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 11, 2012 Author Share Posted March 11, 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 11, 2012 Author Share Posted March 11, 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно. Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье. Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 27 Posted March 12, 2012 Author Share Posted March 12, 2012 Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovys Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovys Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндреспасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovys Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts