Перейти к публикации

Неисправна Тормозная Система


Alex 27
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

А это не концевик ли под педалью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!У меня пежо 607 2.2HDI 2001г.После вынужденного простоя из-за морозов двигатель не набирает обороты.На диагностике регистрируется ошибка датчика включения стопов.У меня коробка автомат так что это завязано на коробку,ABS,и двигатель.Заменил датчик,прозвонил проводку до блока управления-всё в норме,но проблема не ушла.Обороты не хочет набирать!Причём иногда ,,прорывает,, и едет нормально ,но не долго.Буду очень благодарен если кто-нибудь подскажет решение!

 

Проверь, совпадает ли фактическое давление турбины с задаваемым (PP2000). Из-за простоя могли "закиснуть" лопатки напрявляющего аппарата или вакуумный клапан управления.

 

Турбину можно "проверить" на слух - при 2000-2500 об/мин должен быть слышен свист - значит крутится нормально.

 

 

Второй вариант - проверить чистоту датчика массового расхода воздуха. Хотя если он грязный - "прорывов" не будет.

Больше похоже на турбину.

 

Иногда такие неисправности не выходят из поля характеристик и не определяются компьютером как ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,проверю.Сегодня ,кстати катался -,,тянет,, пока не приходится тормозить, после торможения часто но не всегда начинает ,,тупить,,

 

а хорошо ли отходят колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это может влиять на обороты двигателя?

 

Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может влиять через систему ASR и ESP. Как вариант... Они "душат" мотор.

 

Не угадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,проверю.Уже какая-то информация ,а то местные спецы только деньги берут а сделать ничего не могут! Георгий я так понял ты не согласен?

 

Колодки/тормозные механизмы не могут влиять таким образом на

ДВС/АКПП.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня новая беда или вернее старая но с новыми обстоятельствами...Проверил турбину-работает нормально.Отъехал от диагностики-загорелся Angine antipolushion sistem defectiv что за....?

 

Ошибка в работе систем ДВС/АКПП.

Как проверил турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил на СТО говорят что с турбиной всё в порядке

 

 

 

 

 

 

 

ЭЭЭЭЭЭЭЭх, оччччень мало диагностов(тем более на дилерских СТОА) правильно видящих данные работы дизеля и понимающих что тама............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подскажешь как проверить турбину самостоятельно?Вообще на звук её слышно.

 

Слышно должно быть, но лучше чтоб вдавливало в сиденье.

 

Дизель лучше читать у дилера, и нести всё это к дизелистам.

Только прежде чем здать коня в ремонт проверьте сервис. Очень много тех кто берётся и скидывает на субподряд и соответственно развод на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,нашел причину -электромагнитный клапан управления заслонкой на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите! сегодня утром пропали тормоза педаль была как всегда просто не тормозила после нескольких торможений все стало в норму потом опять тоже самое потом заметил между вакуумом и тормозным цилиндром тормозную жидкость. теперь вопрос что менять? и есть ли между ними какая нибудь прокладка.

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там прокладки как таковой нет. Если бежит тормозная жидкость то это с главного тормозного цилиндра. Вакуумный усилитель лишь облегчает нажатие на него, и в усилителе бежать нечему, только манжеты в цилиндре

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! А жидкость не может попасть в вакуум?ато мне наговорили что если попадёт всасет в двигатель и прогарят клапана!

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брр я не знаю конструкции конкретно вашего мотора, на ер6 точно такого не будет, там отдельный вакуумный насос.

Может и может попасть, но на практике я даже себе представить не могу, сколько нужно влить тормозной жидкости, чтобы она попала в вакуумное, разъела мембрану, всосалась в мотор и там что то натворила

ребят сегодня ещё хуже машина начала тормозить только с 10 нажатия на педаль в чем причина что менять? Кто говорит что вакуум кто цилиндр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того такого ужаса как вас пугают я на практике ещё не видел не когда, а с машинами почти 20 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...