Jump to content

Проблема С Системой Охлаждения


Fregat
 Share

Recommended Posts

Когда купили, было всё нормально. Выехали из питера, то же. На пол дороги к Мурманску решил посмотреть под капот, в бачке антифриза капли остались. За движком с лева появилось пятно, на вкус антифриз, и запах. Откуда это может литься. Доехал нормально держит температуру хорошо. За 1500 км. залил 4 литра антифриза. И вопрос какой антифриз лить, если оригинальный не найти. В бачке розовый, доливал тоже его( хозяин бывший запас оставил).

Link to comment
Share on other sites

Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель?

 

По мою левую руку, если я перед капотом стою.

Link to comment
Share on other sites

По мою левую руку, если я перед капотом стою.

 

Хм, по идее где то там помпа должна стоять, нужно смотреть от куда точно течет. Можно попробовать на не заведенной машине тряпкой все на сухо вытереть, и попросить что б кто нить завел и газом поиграл, появиться давление в системе и можно будет увидеть от куда точно подтекает, ну а дальше по по итогам от куда подтеки.

Link to comment
Share on other sites

За двигателем это на моторном щите?

 

прямо за движком на против, на поверхности, есть следы на самом движке и внизу на защите (думаю когда стекало)

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке...

Link to comment
Share on other sites

если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке...

 

Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать)

Link to comment
Share on other sites

Мне на выходные гараж теплый дают, как попробую ваш совет сразу отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать)

 

Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу

Link to comment
Share on other sites

Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу

 

Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает (

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает (

 

Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.

Edited by Fregat
Link to comment
Share on other sites

Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.

мне кажется что тут замена помпы 99%.

Link to comment
Share on other sites

Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию.

Link to comment
Share on other sites

Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию.

 

Я по глупости снял снял пластик спереди, защиту, короче 3 часа копался пытаясь найти течь. Потом просто правое колесо снял и увидел, как туда самому залезть чтобы её снимать не представляю. Работа в сервисе 2 тысячи стоит, может увижу как лазил сам потом сделаю. К тому же все это закказывать у нас надо. А в сервисном магазине, та же стоимость но уже есть( не официальный, но французский, занимаются только французами)

Link to comment
Share on other sites

Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500.

Link to comment
Share on other sites

Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500.

 

Я был прав на 99% )))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...