Fregat Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Когда купили, было всё нормально. Выехали из питера, то же. На пол дороги к Мурманску решил посмотреть под капот, в бачке антифриза капли остались. За движком с лева появилось пятно, на вкус антифриз, и запах. Откуда это может литься. Доехал нормально держит температуру хорошо. За 1500 км. залил 4 литра антифриза. И вопрос какой антифриз лить, если оригинальный не найти. В бачке розовый, доливал тоже его( хозяин бывший запас оставил). Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 7, 2012 Author Share Posted March 7, 2012 Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель? По мою левую руку, если я перед капотом стою. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 По мою левую руку, если я перед капотом стою. Хм, по идее где то там помпа должна стоять, нужно смотреть от куда точно течет. Можно попробовать на не заведенной машине тряпкой все на сухо вытереть, и попросить что б кто нить завел и газом поиграл, появиться давление в системе и можно будет увидеть от куда точно подтекает, ну а дальше по по итогам от куда подтеки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 За двигателем это на моторном щите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 7, 2012 Author Share Posted March 7, 2012 (edited) За двигателем это на моторном щите? прямо за движком на против, на поверхности, есть следы на самом движке и внизу на защите (думаю когда стекало) Edited March 7, 2012 by Fregat Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке... Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 8, 2012 Author Share Posted March 8, 2012 Мне на выходные гараж теплый дают, как попробую ваш совет сразу отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать) Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 (edited) Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает ( Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается. Edited March 13, 2012 by Fregat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.мне кажется что тут замена помпы 99%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 14, 2012 Author Share Posted March 14, 2012 Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию. Я по глупости снял снял пластик спереди, защиту, короче 3 часа копался пытаясь найти течь. Потом просто правое колесо снял и увидел, как туда самому залезть чтобы её снимать не представляю. Работа в сервисе 2 тысячи стоит, может увижу как лазил сам потом сделаю. К тому же все это закказывать у нас надо. А в сервисном магазине, та же стоимость но уже есть( не официальный, но французский, занимаются только французами) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fregat Posted March 16, 2012 Author Share Posted March 16, 2012 Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 16, 2012 Share Posted March 16, 2012 Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500. Я был прав на 99% ))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts