Jump to content

Обслуживание 5008-го


Recommended Posts

Приветствую форумчан. У дилера увы больше не обслуживаюсь, ценник вырос резко, решил сам. Отсюда вопрос, какие есть сервисы, которые дадут гарантии и на работу, и на з/ч? В идеале приближенное к дилерскому, а не всякая китайщина. 2л дизель, GT-Line. Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pasha-gt сказал:

Приветствую форумчан. У дилера увы больше не обслуживаюсь, ценник вырос резко, решил сам. Отсюда вопрос, какие есть сервисы, которые дадут гарантии и на работу, и на з/ч? В идеале приближенное к дилерскому, а не всякая китайщина. 2л дизель, GT-Line. Спасибо :)

Типа реклама я там после гарантии делал, французов знают хорошо, персонал адекватный. Раньше, давно были ОД Ситроен.

г. Москва, ул. Кусковская 20А

8 (495) 644-00-00

info@acperovo.ru

Ежедневно с 8:30-20:30

Edited by Волдемор
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Волдемор сказал:

Типа реклама я там после гарантии делал, французов знают хорошо, персонал адекватный. Раньше, давно были ОД Ситроен.

г. Москва, ул. Кусковская 20А

8 (495) 644-00-00

info@acperovo.ru

Ежедневно с 8:30-20:30

Кстати про что я и говорил, репаровский сервис. Я тоже был, правда не на кусковской. Нормас, я после абы каких сервисов впервые услышал слово "гарантия" на запчасти, аж подзавис))

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Фёдор Куровец сказал:

Кстати про что я и говорил, репаровский сервис. Я тоже был, правда не на кусковской. Нормас, я после абы каких сервисов впервые услышал слово "гарантия" на запчасти, аж подзавис))

Простите, а в чем прикол этих сервисов? Они типо как дилер идут?

32 минуты назад, Волдемор сказал:

Типа реклама я там после гарантии делал, французов знают хорошо, персонал адекватный. Раньше, давно были ОД Ситроен.

г. Москва, ул. Кусковская 20А

8 (495) 644-00-00

info@acperovo.ru

Ежедневно с 8:30-20:30

спасибо! позвоню, узнаю что по чем 

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, pasha-gt сказал:

а в чем прикол этих сервисов

Огромная сеть, гарантия на з/ч и работы, удобно. Ну и в целом если СЦ - часть еврорепар, то там как минимум не криворукие работают и не испортят тачку тебе. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, pasha-gt сказал:

Приветствую форумчан. У дилера увы больше не обслуживаюсь, ценник вырос резко, решил сам. Отсюда вопрос, какие есть сервисы, которые дадут гарантии и на работу, и на з/ч? В идеале приближенное к дилерскому, а не всякая китайщина. 2л дизель, GT-Line. Спасибо :)

лучший сервис тот, где можешь позволить обслужить своего коня! 
Лучше запчасти оригинал бери, машина то не дешевая. А сервис найти это не так сложно

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Константин Кожевников сказал:

лучший сервис тот, где можешь позволить обслужить своего коня! 
Лучше запчасти оригинал бери, машина то не дешевая. А сервис найти это не так сложно

кстати плюсую, у меня на пыже в основном ориг. как то раз термостат поставил китай, не было денег на оригинал. Через полгода поехал за оригинальным)) так что вот в плане запчастей всяких онли оригинал, лучше уж переплатить и спать спокойно как говорится

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фёдор Куровец сказал:

кстати плюсую, у меня на пыже в основном ориг. как то раз термостат поставил китай, не было денег на оригинал. Через полгода поехал за оригинальным)) так что вот в плане запчастей всяких онли оригинал, лучше уж переплатить и спать спокойно как говорится

Термостат это вообще на ep6 была больная тема) Как вспомню... но у меня дизель, мне в этом плане проще. Причем даже с помпой нет проблем, езжу радуюсь. А что за термос был, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Константин Кожевников сказал:

Термостат это вообще на ep6 была больная тема) Как вспомню... но у меня дизель, мне в этом плане проще. Причем даже с помпой нет проблем, езжу радуюсь. А что за термос был, если не секрет?

О, дизель тема) 2л очень хорошо едет) 
Лузар термостат, хотя говорили хороший, но мне не зашел. Так что буду оригу только брать. 

Link to comment
Share on other sites

Я на тревеллер все расходники беру еврорепар, остальное либо оригинал, если есть. Если нет аналог именитого бренда, ну и в проверенном магазе, а то паленки полно. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, kasperio сказал:

Я на тревеллер все расходники беру еврорепар, остальное либо оригинал, если есть. Если нет аналог именитого бренда, ну и в проверенном магазе, а то паленки полно. 

Дорого выходит? 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Фёдор Куровец сказал:

Дорого выходит? 

В марте вышло да, прям зашкалило, но дешевле чем просили у дилера. Сейчас даже дешевле, чем до скачка цен, правда не особо. Но все равно приятно, так и буду обслуживать пока что) Все устраивает. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, kasperio сказал:

В марте вышло да, прям зашкалило, но дешевле чем просили у дилера. Сейчас даже дешевле, чем до скачка цен, правда не особо. Но все равно приятно, так и буду обслуживать пока что) Все устраивает. 

Нормально так, тоже чтоли след. ТО на еврорепар перейти.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Фёдор Куровец сказал:

Нормально так, тоже чтоли след. ТО на еврорепар перейти.

Попробуйте )

Мне нравится, по цене прям супер. Хотя насчет масла репаровского сомневался, но пока тьфу-тьфу, все отлично. Тихонько работает, на шелл было хуже, хотя брал раньше хеликс ультра. 

Link to comment
Share on other sites

Фёдор Куровец ЭНВИ еще позвони, вроде не сильно цены задрали. 16 против 12 в прошлом году

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Фёдор Куровец ЭНВИ еще позвони, вроде не сильно цены задрали. 16 против 12 в прошлом году

ТО а не замена масла, 20400 + 300 за снятие защиты +300 за мойку. 

Link to comment
Share on other sites

Волдемор обоснуй, что в твое ТО входит?

у меня то 508, может тут цены на ЗЧ сильно разные.

у меня в ТО вошло 3 фильтра(масло, воздух, салонный), масло(тотал), пробка с прокладкой, 2 закладные, с/у защиты, проверка всех узлов подвески, света, комп диагностика, ОЖ и тормозуху не менял, тк недавно проверки делали, все в допусках. рекомендовали к замене через 5-7ткм колодки и ремень...а еще омываки залили и форсунку продули, зазаложилась левая.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Волдемор обоснуй, что в твое ТО входит?

у меня то 508, может тут цены на ЗЧ сильно разные.

у меня в ТО вошло 3 фильтра(масло, воздух, салонный), масло(тотал), пробка с прокладкой, 2 закладные, с/у защиты, проверка всех узлов подвески, света, комп диагностика, ОЖ и тормозуху не менял, тк недавно проверки делали, все в допусках. рекомендовали к замене через 5-7ткм колодки и ремень...а еще омываки залили и форсунку продули, зазаложилась левая.

ТО 4. дизель, всё что положено + допы мойка 350, защита 350,  что описал но сумма немного больше получилась, купил щётки неоригинал 4185 р. итого по счёту 29435 с ндс, 5% скидка, я юрик думаю что физикам опдешевле будет за нал. Зы 1,5 тн Тоталя осталось... в розницу не продают только в ТО идёт.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...