Перейти к публикации

Давление масла ДВС


Ленар
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята всем доброго времени суток!👋

Подскажите пожалуйста, можно ли залить минеральное моторное масло (чтоб по гуще) в движку 2.2 158л. Бензинка. 
для повышения давления в ДВС??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Ленар сказал:

Ребята всем доброго времени суток!👋

Подскажите пожалуйста, можно ли залить минеральное моторное масло (чтоб по гуще) в движку 2.2 158л. Бензинка. 
для повышения давления в ДВС??

 

а что беспокоит то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа давления на холостом загорается. Масло,фильтр менял. Лью Мобил эльф 10/40
ДВС ГБЦ после ремонта.

1 минуту назад, Ленар сказал:

Лампа давления на холостом загорается. Масло,фильтр менял. Лью Мобил эльф 10/40
ДВС ГБЦ после ремонта.

Зимой более менее. Как потеплело,стала беспокоить чаще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А замерить давление масла в натуре? Лампочка горит либо датчик не того, либо засор либо смотреть маслонасос (могло износится или забиться грязью.) Выяснить сначала, снять маслонасос. Может регулятор давления масла чудит - просела пружина и регулятор сливает горячее масло. Причин много, и они не от густоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Пасека сказал:

А замерить давление масла в натуре? Лампочка горит либо датчик не того, либо засор либо смотреть маслонасос (могло износится или забиться грязью.) Выяснить сначала, снять маслонасос. Может регулятор давления масла чудит - просела пружина и регулятор сливает горячее масло. Причин много, и они не от густоты.

 

Чтобы подтянуть пружину рег. Давления 

насос надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ваш мотор, не сталкивался. гугел вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пасека сказал:

Я не знаю ваш мотор, не сталкивался. гугел вам в помощь

Там к сожалению инфу не нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала замерьте давление масла на холодную и горячую. Смотрел что на горячую давление падает. В чем причина там была я уже не помню, кажется износ. Смотрите по вашему мотору видосы.

Еще бывает маслонасосы с изменяемой геометрией, там пружина стоит которая двигает шестеренку насоса, она ослябляется и давление падает. Лечили тем что вместо пружины вставляли втулку и насос не изменял геометрию и качал всегда на полную шестеренку. А давление лишне (на оборотах) сбрасывал клапан, который тоже на пружине, механический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Пасека сказал:

Сначала замерьте давление масла на холодную и горячую. Смотрел что на горячую давление падает. В чем причина там была я уже не помню, кажется износ. Смотрите по вашему мотору видосы.

Еще бывает маслонасосы с изменяемой геометрией, там пружина стоит которая двигает шестеренку насоса, она ослябляется и давление падает. Лечили тем что вместо пружины вставляли втулку и насос не изменял геометрию и качал всегда на полную шестеренку. А давление лишне (на оборотах) сбрасывал клапан, который тоже на пружине, механический.

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Только что, Ленар сказал:

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Не хочется лезть в мотор снова))

либо присадку плюхнуть. 

2 минуты назад, Ленар сказал:

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Не хочется лезть в мотор снова))

либо присадку плюхнуть. 

Батя когда то так в ниве проблему решил. Говорит на глазах давление поднялось 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Пасека сказал:

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Будем пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ленар сказал:

Батя когда то так в ниве проблему решил. Говорит на глазах давление поднялось 🤷‍♂️

Не не, не те моторы

 

26 минут назад, Пасека сказал:

плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления.

Батюшки ты свят, соглашусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

Не не, не те моторы

 

Батюшки ты свят, соглашусь...

Сам по вахтам тружусь. В месяц максимум 1000-1500 накатываю. Вот и думаю может всё таки на мой век хватит😁 обойтись просто заменой масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Пасека сказал:

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Хотя датчик врятли врет. Фильтр масляный меняю500 км не горит. Соответственно давление немного поднимает на время. Я уже стал предчувствовать эту лампу😁😁

когда собирал:распредвальные крышки и на ГБЦ чистил лезвием и потом всё это дело ещё шлифанул нулевкой🤦‍♂️ 
помазал красный герметик, и посадил на место. Скорее всего там причина. 
попробую масло поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ленар сказал:

помазал красный герметик, и посадил на место. Скорее всего там причина. 

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

Впервые слышу, чтобы прокладки там применялись на каком либо из двигателей. 
Похоже мы разговариваем на разных языках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ленар сказал:

Впервые слышу, чтобы прокладки там применялись на каком либо из двигателей. 
Похоже мы разговариваем на разных языках. 

E1D51F49-9481-4491-A57A-3A0A6979691C.thumb.png.e94949c429e80f4cf16429992b22669b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ленар сказал:

:распредвальные крышки и на ГБЦ

Я конечно извиняюсь, НО , из описания выше я считал, что речь идёт о детали № 13

Screenshot_266.thumb.jpg.74f928cb97b34634b824701886c28dcf.jpg

и даже в таком случае, посадка постели РВ на силикон Вас не спасёт. Всё таки, начинать стоит с масляного насоса, его уплотнений, фильтра, состояния вкладышей....Давление масла в голове потерять сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Dimkin67 сказал:

Я конечно извиняюсь, НО , из описания выше я считал, что речь идёт о детали № 13

Screenshot_266.thumb.jpg.74f928cb97b34634b824701886c28dcf.jpg

и даже в таком случае, посадка постели РВ на силикон Вас не спасёт. Всё таки, начинать стоит с масляного насоса, его уплотнений, фильтра, состояния вкладышей....Давление масла в голове потерять сложно. 

Может по научному постели распредвалов. Но ни как не имел ввиду пластиковых крышек клапанов. 
это и соображением логики никак сюда не вписывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2022 в 18:17, Dimkin67 сказал:

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

И ещё по поводу моих рук. У тебя похоже «фисташка твоя подсыхает» раз ты не можешь прочитать правильно. 
удачи советчя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ленар сказал:

удачи советчя 

И Вам не хворать.

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развели споры. да лейте минералку и будет вам счастье. Или вам поговорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...