Jump to content

Давление масла ДВС


Recommended Posts

Ребята всем доброго времени суток!👋

Подскажите пожалуйста, можно ли залить минеральное моторное масло (чтоб по гуще) в движку 2.2 158л. Бензинка. 
для повышения давления в ДВС??

 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Ленар сказал:

Ребята всем доброго времени суток!👋

Подскажите пожалуйста, можно ли залить минеральное моторное масло (чтоб по гуще) в движку 2.2 158л. Бензинка. 
для повышения давления в ДВС??

 

а что беспокоит то?

Link to comment
Share on other sites

Лампа давления на холостом загорается. Масло,фильтр менял. Лью Мобил эльф 10/40
ДВС ГБЦ после ремонта.

1 минуту назад, Ленар сказал:

Лампа давления на холостом загорается. Масло,фильтр менял. Лью Мобил эльф 10/40
ДВС ГБЦ после ремонта.

Зимой более менее. Как потеплело,стала беспокоить чаще 

Link to comment
Share on other sites

А замерить давление масла в натуре? Лампочка горит либо датчик не того, либо засор либо смотреть маслонасос (могло износится или забиться грязью.) Выяснить сначала, снять маслонасос. Может регулятор давления масла чудит - просела пружина и регулятор сливает горячее масло. Причин много, и они не от густоты.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Пасека сказал:

А замерить давление масла в натуре? Лампочка горит либо датчик не того, либо засор либо смотреть маслонасос (могло износится или забиться грязью.) Выяснить сначала, снять маслонасос. Может регулятор давления масла чудит - просела пружина и регулятор сливает горячее масло. Причин много, и они не от густоты.

 

Чтобы подтянуть пружину рег. Давления 

насос надо снимать?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Пасека сказал:

Я не знаю ваш мотор, не сталкивался. гугел вам в помощь

Там к сожалению инфу не нашёл 

Link to comment
Share on other sites

Сначала замерьте давление масла на холодную и горячую. Смотрел что на горячую давление падает. В чем причина там была я уже не помню, кажется износ. Смотрите по вашему мотору видосы.

Еще бывает маслонасосы с изменяемой геометрией, там пружина стоит которая двигает шестеренку насоса, она ослябляется и давление падает. Лечили тем что вместо пружины вставляли втулку и насос не изменял геометрию и качал всегда на полную шестеренку. А давление лишне (на оборотах) сбрасывал клапан, который тоже на пружине, механический.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Пасека сказал:

Сначала замерьте давление масла на холодную и горячую. Смотрел что на горячую давление падает. В чем причина там была я уже не помню, кажется износ. Смотрите по вашему мотору видосы.

Еще бывает маслонасосы с изменяемой геометрией, там пружина стоит которая двигает шестеренку насоса, она ослябляется и давление падает. Лечили тем что вместо пружины вставляли втулку и насос не изменял геометрию и качал всегда на полную шестеренку. А давление лишне (на оборотах) сбрасывал клапан, который тоже на пружине, механический.

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Только что, Ленар сказал:

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Не хочется лезть в мотор снова))

либо присадку плюхнуть. 

2 минуты назад, Ленар сказал:

Дело в том,что до этого лил 5/30 загоралась постоянно на холостых на прогретом, потом залил 10/40 пару тысяч не горела. Сейчас бывает горит. Всё же думаю масло залить минеральное. Говорят, что на гидрики плохо может повлиять. Так ли это???

Не хочется лезть в мотор снова))

либо присадку плюхнуть. 

Батя когда то так в ниве проблему решил. Говорит на глазах давление поднялось 🤷‍♂️

Link to comment
Share on other sites

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Пасека сказал:

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Будем пробовать 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ленар сказал:

Батя когда то так в ниве проблему решил. Говорит на глазах давление поднялось 🤷‍♂️

Не не, не те моторы

 

26 минут назад, Пасека сказал:

плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления.

Батюшки ты свят, соглашусь...

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Dimkin67 сказал:

Не не, не те моторы

 

Батюшки ты свят, соглашусь...

Сам по вахтам тружусь. В месяц максимум 1000-1500 накатываю. Вот и думаю может всё таки на мой век хватит😁 обойтись просто заменой масла 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Пасека сказал:

Решить проблему - это понять почему датчик давления масла отрабатывает на низкое давление, а плюхнуть вязкое масло в мотор это заглушить проблему а не решить ее. Плохое давление быстро приведет мотор в плохое состояние, потом его снова чинить. Лучше уже понять причину явления. Для начала проверить что датчик масла не врет и давление действительно падает. Потом по алгоритму остальное. 

Хотя датчик врятли врет. Фильтр масляный меняю500 км не горит. Соответственно давление немного поднимает на время. Я уже стал предчувствовать эту лампу😁😁

когда собирал:распредвальные крышки и на ГБЦ чистил лезвием и потом всё это дело ещё шлифанул нулевкой🤦‍♂️ 
помазал красный герметик, и посадил на место. Скорее всего там причина. 
попробую масло поменять)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ленар сказал:

помазал красный герметик, и посадил на место. Скорее всего там причина. 

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

Впервые слышу, чтобы прокладки там применялись на каком либо из двигателей. 
Похоже мы разговариваем на разных языках. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ленар сказал:

Впервые слышу, чтобы прокладки там применялись на каком либо из двигателей. 
Похоже мы разговариваем на разных языках. 

E1D51F49-9481-4491-A57A-3A0A6979691C.thumb.png.e94949c429e80f4cf16429992b22669b.png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ленар сказал:

:распредвальные крышки и на ГБЦ

Я конечно извиняюсь, НО , из описания выше я считал, что речь идёт о детали № 13

Screenshot_266.thumb.jpg.74f928cb97b34634b824701886c28dcf.jpg

и даже в таком случае, посадка постели РВ на силикон Вас не спасёт. Всё таки, начинать стоит с масляного насоса, его уплотнений, фильтра, состояния вкладышей....Давление масла в голове потерять сложно. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Dimkin67 сказал:

Я конечно извиняюсь, НО , из описания выше я считал, что речь идёт о детали № 13

Screenshot_266.thumb.jpg.74f928cb97b34634b824701886c28dcf.jpg

и даже в таком случае, посадка постели РВ на силикон Вас не спасёт. Всё таки, начинать стоит с масляного насоса, его уплотнений, фильтра, состояния вкладышей....Давление масла в голове потерять сложно. 

Может по научному постели распредвалов. Но ни как не имел ввиду пластиковых крышек клапанов. 
это и соображением логики никак сюда не вписывается 

Link to comment
Share on other sites

07.05.2022 в 18:17, Dimkin67 сказал:

Если без эмоций- " Да что бы руки у тебя отсохли!" Не нужны там герметики, замена прокладок решает всё...

И если давление уже не в норме, без вскрытия двигателя не обойтись 🧐

И ещё по поводу моих рук. У тебя похоже «фисташка твоя подсыхает» раз ты не можешь прочитать правильно. 
удачи советчя 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ленар сказал:

удачи советчя 

И Вам не хворать.

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

Развели споры. да лейте минералку и будет вам счастье. Или вам поговорить? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...