Перейти к публикации

Прошу помощи


Lexa89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня проблема с корпусом масляного фильтра, изнутри появился какой-то прыщь, масло попадает на коллектор  от этого машина вспыхнула, потушил, но вчем причина не пойму, это второй корпус фильтра уже за 2 дня, 

upload_2022_05_05_23_21_56_764.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не встречал такого на форумах. Какой модели фильтр? Свищь в одном и том же месте, на обоих фильтрах? Фильтры одной модели были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры разные, да в одном и том же месте, есть версия перегревает катализатор 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди это же не фильтр это крышка, там может просто трещина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра, нет там именно подгоревше, другие люди сталкивались говорят проблемы от катализатора, слишком греет, у них один в один на этом же месте точно так-же, якобы нужно экран ставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может корпус фильтра сдвинуть можно? Если ставить экран, надо что-то огнеупорное и не теплопроводное и не хрупкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого делал чистку двигателя водородом, снимали глушитель, варили, именно у катализатора, после этого начала чутка греться до 60 не едет, и расход 20л на 100км, у меня есть подозрение на излишки давления,  но люди советуют снять катализатор и вырезать его, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже езжу без каталика, но чиповать не стал пока, расход по городу да великоват, по трассе нормальный. Всё собираюсь Лексию купить и сначала все параметры посмотреть. Стоит обманка на первую лямбду, на вторую забил, хотя есть механическая, но она на смесь никак не влияет. Ошибку отсутствия катализатора не выдаёт пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек энджин горит? Срочно меняй катушку, она дает пропуски, мотор льет бенз, с горшка несгоревший бенз выкидывает на кат и он греется. Дело в катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя бенз догорает на кате, поэтому он раскаляется. Если чека нет тогда клапан прогорел в одном горшке. Причина должна быть, масло не вспыхивает попав на штаны, там что то не так. Температура слишком высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор охлаждения срабатывает на 120 градусов, работает только на втором режиме, клапана тоже норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lexa89 сказал:

Вентилятор охлаждения срабатывает на 120 градусов, работает только на втором режиме, клапана тоже норм 

блок управления вентилем меняйте тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lexa89 сказал:

Тоже думаю об этом, но все равно причина не в этом 

диагностикой легко определяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Lexa89 сказал:

Но все таки проблема есть :(

какая тогда ваша проблема если все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам я нашел известную мне проблему, которая заключается в катушке зажигания. Если у вас всё в порядке то я помочь более не в состоянии. Мой диагноз - катушка с плавающей неисправностью.  Она заключается в том что в ней лопается провод низкого напряжения. И наступают пропуски зажигания. Так как топливо не поджигается то оно попадает в штаны катализатора и эти штаны разогреваются более штатной температуры. Из-за этого прогорает крышка маслофильтра. Более я ничего сказать не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мартын сказал:

какая тогда ваша проблема если все работает?

Трещина на коллекторе, нашёл  недавно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...