Перейти к публикации

Замена ремня безопасности пассажира


Пасека
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имеется на переднем пассажирском сидении сработавший ремень безопасности в натянутом состоянии. Как лучше его заменить, что искать. Он на разборках идет с пластиковой панелькой? Искать строго от этого авто или подойдет любой? (были где то старые ремни от БМВ в гараже.) Может ктото менял и подскажет нюансы. Сам первый раз сталкиваюсь с ремнями. Их потом надо прописывать? Тоже самое и касается подушки безопасности пассажира (она стрельнула).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Пасека сказал:

Всем привет. Имеется на переднем пассажирском сидении сработавший ремень безопасности в натянутом состоянии. Как лучше его заменить, что искать. Он на разборках идет с пластиковой панелькой? Искать строго от этого авто или подойдет любой? (были где то старые ремни от БМВ в гараже.) Может ктото менял и подскажет нюансы. Сам первый раз сталкиваюсь с ремнями. Их потом надо прописывать? Тоже самое и касается подушки безопасности пассажира (она стрельнула).

Просто другой ставите ремень и подушку и все будет работать при условии исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ремне болтается пластиковая панелька, как с ней быть? Или расшивать у крепления ремня , менять панельку а потом заново сшивать? Там её не вытащить, щель слишком узкая, не проходит  крепежная металлическая скоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Пасека сказал:

А на ремне болтается пластиковая панелька, как с ней быть? Или расшивать у крепления ремня , менять панельку а потом заново сшивать? Там её не вытащить, щель слишком узкая, не проходит  крепежная металлическая скоба.

не совсем понял про что.Просто ставится другой ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень проходит через стойку двери и заходит в пластиковую накладку на стойке. Там щель узкая, крепежная скоба не проходит. Наверное ремень шьют на заводе продевая через пластиковую накладку -щель перед прошивкой скобы. А потом монтируют на авто. Я про это пишу. Насчет того что прописывать не надо -спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Пасека сказал:

Ремень проходит через стойку двери и заходит в пластиковую накладку на стойке. Там щель узкая, крепежная скоба не проходит. Наверное ремень шьют на заводе продевая через пластиковую накладку -щель перед прошивкой скобы. А потом монтируют на авто. Я про это пишу. Насчет того что прописывать не надо -спасибо за ответ. 

Спасибо в другом месте...

Прям швея сидит на конвейере и штопает и продевает и продевает и штопает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типовуха у этих ремней  что они не сматываются обратно. Причем ничего не ломается в механизме и  ремень абсолютно целый. Ремень засаливается и становится толще и жесче и просто не сматывается обратно.  Обычно на пассажирсвом сиденье сидят  напомаженные дамы  в пушистых свитерах и  с пушистыми прическами. Так что засаливание  пассажирского ремня происходит гораздо быстрее.  Как это исправить? В теплую погоду  взять  полведра воды с небольшим количеством  моющего средства Fairy и губку для мытья посуды.  Еще нужна обычная бельевая прищепка.  Аккуратно вытягиваем ремень наружу через открытую дверь  и прищемляем его прищепкой против сматывания. Замачиваем ремень в ведре с мыльной водой.  Далее растягиваем ремень и добросовестно трем его губкой  обильно вспенивая при этом.  Вы удивитесь сколько грязи выйдет из ремня.  Потом ремень слегка сполоснуть и высушить.  После этих простых процедур ремень работает как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня  сработал натяжитель аварийный, его заклинило, он не разматывается. Я бы его помыл конечно но он не засаленный а просто сработавший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

У меня  сработал натяжитель аварийный, его заклинило, он не разматывается. Я бы его помыл конечно но он не засаленный а просто сработавший.

 Аварийный натяжитель срабатывает  при резком рывке ремня или в случае  аварии чтобы человек не вылетел через лобовое стекло.  И в этом устойстве ничего сложного нету, там два фиксатора набегают на катушку ремня  и клинят ее.  Кстати, если левый ремень поменять местами с правым, то  эти фиксаторы  сразу клинят ремень.  Вы ремень не мяли?  Ремни по креплению одинаковые, только в этих фиксаторах разница.

ремень не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина попала в аварию с предыдущим владельцем, я купил уже восстановленную но не до конца. Что там было не в курсе, только со слов продавца. Там другие ремни, не шестеренчатые а с натяжителем аварийным, и если такой ремень сработал то его надо менять а починить сложно. Он после аварии не восстанавливается. Вот в этом проблема. Либо лезть в крепление ремня и демонтировать его натяжитель. Не знаю пока что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пасека сказал:

Машина попала в аварию с предыдущим владельцем, я купил уже восстановленную но не до конца. Что там было не в курсе, только со слов продавца. Там другие ремни, не шестеренчатые а с натяжителем аварийным, и если такой ремень сработал то его надо менять а починить сложно. Он после аварии не восстанавливается. Вот в этом проблема. Либо лезть в крепление ремня и демонтировать его натяжитель. Не знаю пока что делать.

Если там стоит оригинальный ремень  то починить его полчаса делов.   Снять облицовку  стойки дверей     возле катушки и  освободить фиксаторы ремня.   Другое дело что там уже полазили ремонтники и поставили другой ремень. Тогда придется искать оригинальный ремень.  Кстати фиксаторы срабатывают если  машина легла набок или превернулась.  Если машина переворачивалась и на ремнях висела тетка под 200 кг  то фиксаторы  заклинили сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...