service_f1 Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 горит ЧекКомп пишет антрополютион фаулт если температура окружающего воздуха до -25 сообщение Catalitic Conventor Fault(чек мигает) если за -25 Что было проделано1) Высверлен буром Катализатор2)поставлена на 2 лямбду механическая обманка 3) Новые свечи NGK по японскому каталогу (повторно вывернуты зажигание норм) чистенькие нагара нет.4)фильтр воздушный новый При заводе на холодную температура окружающей среды от - 10 и ниже схватывает великолепно, работает около минуты начинает троить и глохнет. заводится с трудом явно переливает. прогреется и вроде бы как все гуд! При нажатии на педаль при холостом ходу провал ( не сразу развивает обороты) В нашей деревне Сканера нет, а на Европу и подавно. Кто что посоветует. Еще сегодня неприятно удивила...... утро -42. завел нормально. поездил часа 2 и что-то лопнуло........под машину заглянул.....Декстрон с рулевого выкинуло. Машина явно не для сибири!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 -42... чего ты ждал то? для такого мороза все жидкости надо на "холодные" менять ... P.S. а диагностику без сканера все равно никак не проведешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
service_f1 Posted February 1, 2012 Author Share Posted February 1, 2012 -42... чего ты ждал то? для такого мороза все жидкости надо на "холодные" менять ... P.S. а диагностику без сканера все равно никак не проведешь... Что значит на холодные???Масло двигателя синтетика 0W-40Коробка декстрон 3 полусинтГур - тоже декстрон 3 Не пойму куда уже холоднее Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 2, 2012 Share Posted February 2, 2012 С движком понятно. А вот Декстрон дектрону рознь. Кстати Декстрон 3 - должно быть синтетикой, а не полу-синь....CASTROL TQ-DIIIФизико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,859Вязкость при 40 оС, мм2/с 35Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2Индекс вязкости 175Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216Температура застывания, оС -46 Castrol TRANSMAX ZФизико-химические характеристики:Плотность при 15 оС, г/см3 0,836Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5Индекс вязкости 170Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220Температура застывания, оС -66 Как видишь, разница существенная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
service_f1 Posted February 2, 2012 Author Share Posted February 2, 2012 (edited) Заменил шланг. Залил ZIC декстрон завел свою гонку!Вернемся к диагностике. Из-за чего может быть??? При заводе на холодную температура окружающей среды от - 10 и ниже схватывает великолепно, работает около минуты начинает троить и глохнет. заводится с трудом явно переливает. прогреется и вроде бы как все гуд! При нажатии на педаль при холостом ходу провал ( не сразу развивает обороты) Смотрел Тойота АТF 4 синтетикаZic 3 полусинтZic 2 минерluxoil 3 полусинтluxoil 2 минер как то так Тепло машине надо и характеристики будут не нужны Edited February 2, 2012 by service_f1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts