Jump to content

Долго сбрасывает обороты Peugeot 206 sw 2,0 2002г. МКПП


leo_q
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Появилась такая проблема, долго сбрасывает обороты, т.е. при нажатии на акселератор обороты увеличиваются если убрать ногу с педали какое то время еще держатся, затем падают, сильно увеличился расход. Двигатель EW10J4. Диагностика ни чего не показывает. Менял  ДПДЗ, датчик абсолютного давления, промыт и очищен РХХ (проверяли его открывает и закрывает), проверил катушки, дымогенератором на подсос воздуха...

Может было у кого такое, куда копать...

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, leo_q сказал:

Доброго времени суток.

Появилась такая проблема, долго сбрасывает обороты, т.е. при нажатии на акселератор обороты увеличиваются если убрать ногу с педали какое то время еще держатся, затем падают, сильно увеличился расход. Двигатель EW10J4. Диагностика ни чего не показывает. Менял  ДПДЗ, датчик абсолютного давления, промыт и очищен РХХ (проверяли его открывает и закрывает), проверил катушки, дымогенератором на подсос воздуха...

Может было у кого такое, куда копать...

праметры впрыска смотрите диагностикой

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, icechieff сказал:

а не перетянут ли у тебя трос к заслонке?

А как проверить? С холостыми нет проблем

 

5 минут назад, Мартын сказал:

праметры впрыска смотрите диагностикой

Это только Лексией можно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, leo_q сказал:

А как проверить? С холостыми нет проблем

заглуши, и потрогай натяжение. должна быть слабина. ради эксперимента можешь отпустить на пару зубов пружину.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, icechieff сказал:

заглуши, и потрогай натяжение. должна быть слабина. ради эксперимента можешь отпустить на пару зубов пружину.

Получается, она сама может изменить натяжение... Связать эту поломку не с чем. Под капот давно не лазил, ни чего там не трогал.

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, leo_q сказал:

Получается, она сама может изменить натяжение... Связать эту поломку не с чем. Под капот давно не лазил, ни чего там не трогал.

Само ничего не бывает.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, icechieff сказал:

заглуши, и потрогай натяжение. должна быть слабина. ради эксперимента можешь отпустить на пару зубов пружину.

Сходил сейчас проверил, есть слабина.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Мартын сказал:

праметры впрыска смотрите диагностикой

Выше Вам указали, и да , прибором.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...