Jump to content

Ребра жёсткости тыльной стороны задних сидений


 Share

Recommended Posts

В ОД во время устранения предыдущих своих косяков подкинули новые - коленями погнули жестяные спинки спинок задних сидений (с тыльной стороны спинок, которые смотрят вверх, если сидения сложить)

Сейчас их выгнули обратно, но рёбра жёсткости теперь уже повреждены.

Вопрос - насколько это критично?

Например, спинки с тыльной стороны теперь будут продавливаться, если перевозить в багажнике что-то более-менее тяжёлое. Или ещё что?

Или ржаветь начнут раньше времени?

CFEB3271-7CEF-4DBC-A950-EF3AE789BE82.jpeg

DFA0FC25-EAA7-4A6A-862E-AE8212D64850.jpeg

Edited by Spacejunk
Link to comment
Share on other sites

Это типа их уже типа выровняли, изначально они были вдавлены так, что откидывающиеся клапаны на магнитах не держались.

Сейчас, как уже написал, беспокоит то, что жёсткость и так уже хлипкой конструкции нарушена. Боюсь что теперь любой груз в багажнике (например, 5л бутылки с водой) будет деформировать спинки сзади.

Link to comment
Share on other sites

Ааааа.. Снята. Уже увидел.

Если повреждение зафиксировано официально, то думаю можно покататься посмотреть как дальше будет. Если не понравится обратиться повторно.

Link to comment
Share on other sites

Да, там у меня претензия по продавленным спинкам официально зафиксирована в акте приёмки заменённой панорамной крыши. А фотки сделаны в ремонтной зоне ОД, жаль, что нет фоток с самим сотрудником :)

Так же подумал, что если после перевозки канистр с водой спинки погнутся, придётся им менять каркасы сидений.

Вообще у меня на 1 устраняемый косяк Пежо приходится 1 новый косяк ОД, задолбали оба, не решил, какой смайлик поставить.

Edited by Spacejunk
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Spacejunk сказал:

Да, там у меня претензия по продавленным спинкам официально зафиксирована в акте приёмки заменённой панорамной крыши. А фотки сделаны в ремонтной зоне ОД, жаль, что нет фоток с самим сотрудником :)

Так же подумал, что если после перевозки канистр с водой спинки погнутся, придётся им менять каркасы сидений.

Вообще у меня на 1 устраняемый косяк Пежо приходится 1 новый косяк ОД, задолбали оба, не решил, какой смайлик поставить.

Вот я невнимательный .это ОД вам при ремонте крыши сделал, я то думал вы сами, тогда вы конечно правы, есть смысл требовать исправления.

Link to comment
Share on other sites

Если что, ОД только после досудебной претензии согласился заменить спинки задних сидений. Но у меня руки не дошли, потом они ещё накосячили много раз, машина продолжила жрать масло и я от неё избавился, так и не поменяв сидения.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Spacejunk сказал:

Если что, ОД только после досудебной претензии согласился заменить спинки задних сидений. Но у меня руки не дошли, потом они ещё накосячили много раз, машина продолжила жрать масло и я от неё избавился, так и не поменяв сидения.

А какой ОД накосячил? Страна должна знать своих героев !

Link to comment
Share on other sites

Автопремиум на Хасанской, Санкт-Петербург

Ещё они накосячили:

1. Плохо помыли колёса машины зимой, когда я приехал на диагностику подвески после небольшого ДТП перед дальней дорогой. В итоге снизу дисков скопилась и застыла грязь по 150 гр (по-моему), из-за чего на скоростях выше 100-120 км/ч машина начинала вибрировать (ездил в Москву и по окрестностям). Сказали, что диск в ДТП повредили скорее всего, а когда привёз машину чинить диск, вскрылся этот трэшак. Деньги за шиномонтаж вернули.

2. Три раза не могли диагностировать причину протечки панорамной крыши, второй раз вообще послали меня на болт, типа я сам забыл её закрыть (в конце октября) Помогли добрые люди отсюда, найдя бюллетень Пежо с такой же проблемой для 3008. В итоге протечки прекратились, но ОД в процессе устранения косячил по полной (далее)

3. При замене обивки потолка после второй протечки:

- Криво установили обивку в районе люка, забыв детали от старой обивки (из-за чего обивка не на все липучки приклеилась)

- Перепачкали грязными пальцами новую обивку, впопыхах устраняя предыдущий косяк

- Похоже, во время тестирования протечек после замены обивки внутрь попала вода, но т.к. на новой обивке изнутри гидрофобное покрытие, вода осталась на обивке в виде капель, а когда при движении с горы резко затормозили, капельки собрались в кучу и пролились в районе зеркала на торпедо. Тогда я был в ярости и потребовал замены машины, Пежо оперативно согласовал замену панорамной крыши целиком.

4. При замене панорамной крыши:

- Сперва шторку крыши сильно перепачкали грязью (думал, что не отмоют) и криво заправили в механизм - она выезжала жёванной как из задницы. Оставил машину на переделку.

- Потом, когда забирал тачку второй раз, обнаружил проломленные спинки сидений - они их сложили и топтались по ним, пока чинили крышу/шторку.

5. Во время ТО наполовину недокрутили крышку на канистре с маслом, в итоге по багажнику разлилось 0.5 л масла, перепачкав ворсистый коврик, складную сумку Thule (сейчас такую купить нереально) и прочее. Пытались отмыть раза 3, коврик и сумка всё равно в масле.

6. При первом обнаружении жора масла, когда Пежо согласовал замену маслосъёмных колпачков и очистку нагара на клапанах, я полушутя сказал, что боюсь им отдавать машину, потому что у них руки из задницы растут. Меня заверили, что тачкой будет заниматься лучший специалист. И что в итоге? В итоге машина через 30 км затряслась, перестала ехать и сказала, чтобы отвёз срочно в ремонт. Оказалось, что ремонт сделали через Ж, замялась прокладка и первый цилиндр стал пропускать. Когда опять наехал на Пежо, обещали сделать бесплатно ТО.

7. При повторной диагностике жора масла (ремонт не помог) втихаря залезли ко мне в багажник за моим маслом, якобы чтобы долить моё масло для диагностики (хотя не имели права) и опять разлили масло по багажнику, только теперь уже всё протекло под коврик, залив обивку.

Я масло купил как раз за день до сдачи машины на диагностику и при сдаче продемонстрировал мастеру канистру, что если крышку закрутить до конца, то ничего не проливается.

А когда забирал машину после пломбировки двигателя, обратил внимание, что коврик лежит задом наперёд, но наивно предположил, что они попробовали почистить его ещё раз (ранее подавал претензию, которую они проигнорировали, что коврик всё равно в масле), поэтому не проверил сразу.

Потом через 1000 км отвёз машину на контроль расхода, а когда забрал - машина потребовала доливки масла. Вернулся в салон, сказал, что сдавал машину без этой проблемы, и попросил долить масла.

Потом в шутку предположил, что они долили моё же масло, залез в багажник и увидел, что канистра пустая (было 0.5 л) Она была чистая, поэтому масло явно не разлилось, значит ОД залил моё масло. Мастер стал разбираться и оказалось, что да, взяли, но не сейчас, а 1000 км назад.

Я было успокоился, но потом вспомнил, что коврик лежит криво и на след день решил проверить, зачем ОД его трогал. И обнаружил, что в багажнике опять разлили масло, но теперь уже под коврик по обивке.

Фееричный ОД, в общем :)

Edited by Spacejunk
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...