Микола ded Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр 84 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 Если при запуске холодного двигателя патрубки сразу не греются, значит надо искать в другом месте. Вы писали попали в сугроб - что было повреждено и куда попал снег может терморезистор или релюшки (вы не указали модель двигателя ) были залиты водой и сейчас там плохой контакт. А может у Вас стоит три датчика температуры и врет "показометр". Давайте вин в студию. да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр 84 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 ну и собственно потом начала отклонятся стрелка за 90 (не в движении) а на скорости опускается до 80 а то и до 70 щас поставил новый термостат стало лучше держит 85 80, но все равно должна стоять колом на 90! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 (изменено) да после сугроба ,при этом как я подъехал к дому врубилась вторая скорость и пошла вибрация (видимо снег налип) а первая скорость карлсона не работает после сугроба , врубается сразу вторая. вот здесь и ищи дальше. смотри термопредохранители и реле карлсонов. раз врубается сразу 2 -ая. из той информации, что ты дал о своей машине - у тебя стоит один общий блок управлениявентилятором, что-то типа этого Но со схемой могу и ошибаться - ты не дал вин своего авто. А ра3 врубается сразу 2-ая скорость значить не идет напруга по линии первой скорости на вентилятор, Причина может быть банальная окисление контакта в клеммной коробке подключения. Изменено 18 октября 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon161ru Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет!купи япошку и езди. Это разные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2013 купи япошку и езди. Это разные машины. +1, только это некросообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саня8619 Опубликовано: 23 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2020 15.10.2013 в 12:06, Vasilyeff сказал: У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально Сегодня заметил на светофоре 90+ аж испугался...начал движение упала до 70...стал парковаться во дворе опять 90...Это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан 811 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Температурный режим должен держаться . Если начала прыгать , то скорее ( нет , чаще всего) некорректная работа термостата , а так же завоздушивание его ( например газы...или малый уровень ) Это так, для обычной температуры за бортом и для бензиновых дв. .Для дизелей отчасти . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения