MacSeem Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 Всем привет. Владел Пежо 406, 1.8 механика, 1998 года выпуска, с 2005 по 2012 год. Задумал повторить. Учитывая предыдущий опыт, движок 1.8 для него слабоват, в идеале хотелось бы 2.2 механику. Кто в курсе что сейчас, бывают такие в предложениях на рынке иногда? В общем-то в хорошем состоянии и 1.8 пойдет, но хотелось бы оценить вероятность, насколько реально подождать выловить 2.2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 2 часа назад, MacSeem сказал: Всем привет. Владел Пежо 406, 1.8 механика, 1998 года выпуска, с 2005 по 2012 год. Задумал повторить. Учитывая предыдущий опыт, движок 1.8 для него слабоват, в идеале хотелось бы 2.2 механику. Кто в курсе что сейчас, бывают такие в предложениях на рынке иногда? В общем-то в хорошем состоянии и 1.8 пойдет, но хотелось бы оценить вероятность, насколько реально подождать выловить 2.2. Ездил на 406 2,2 и разницы большой с 2 л. на автомате не почувствовал.2 литра золотая середина и геморра куда меньше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacSeem Posted September 22, 2021 Author Share Posted September 22, 2021 24 минуты назад, Мартын сказал: 2 литра золотая середина и геморра куда меньше... А что с 2.2 не так, какой гимор? Автомата я ихнего как-то опасаюсь, тем более старые машины уже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 3 минуты назад, MacSeem сказал: А что с 2.2 не так, какой гимор? Автомата я ихнего как-то опасаюсь, тем более старые машины уже А 2,2 и не было на автомате среди 406.Для этого 607 был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacSeem Posted September 22, 2021 Author Share Posted September 22, 2021 4 минуты назад, Мартын сказал: А 2,2 и не было на автомате среди 406.Для этого 607 был. Ага, я и написал на механике его хочу. Не знал что там какие-то подводные камни с 2.2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 я согласен с мнением про 2.0 Если брать 406, то 2.0 за глаза. А гемора 2.2 неподготовленному может создать прилично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacSeem Posted September 22, 2021 Author Share Posted September 22, 2021 6 минут назад, icechieff сказал: я согласен с мнением про 2.0 Если брать 406, то 2.0 за глаза. А гемора 2.2 неподготовленному может создать прилично. а что за геморы то с 2.2? в принципе их выбора нет нифига. сейчас на авто ру один вариант приличный 2001 год, 1.8, за 275 тыс висит и всё. остальное хлам какой-то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 4 минуты назад, MacSeem сказал: а что за геморы то с 2.2? в принципе их выбора нет нифига. сейчас на авто ру один вариант приличный 2001 год, 1.8, за 275 тыс висит и всё. остальное хлам какой-то https://www.drive2.ru/r/peugeot/406/1151579/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 22, 2021 Share Posted September 22, 2021 9 часов назад, MacSeem сказал: а что за геморы то с 2.2? Ест масло всегда. Воздушные каналы в головке. Бесячие трубки вентиляции картерных газов (но на ew10j4 они тоже есть, их нет на ew10a, а его на 406 небыло) Контрактный хрен найдешь. Серьёзные запчасти - тоже проблема. Под серьезными имею ввиду поршни и прочее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MacSeem Posted September 22, 2021 Author Share Posted September 22, 2021 2 часа назад, icechieff сказал: Ест масло всегда. Воздушные каналы в головке. Бесячие трубки вентиляции картерных газов (но на ew10j4 они тоже есть, их нет на ew10a, а его на 406 небыло) Контрактный хрен найдешь. Серьёзные запчасти - тоже проблема. Под серьезными имею ввиду поршни и прочее. Понял. Тогда значит 1,8 или 2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts