Перейти к публикации

Покупка. 406й


MacSeem
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Владел Пежо 406, 1.8 механика, 1998 года выпуска, с 2005 по 2012 год. Задумал повторить. 

Учитывая предыдущий опыт, движок 1.8 для него слабоват, в идеале хотелось бы 2.2 механику. Кто в курсе что сейчас, бывают такие в предложениях на рынке иногда? В общем-то в хорошем состоянии и 1.8 пойдет, но хотелось бы оценить вероятность, насколько реально подождать выловить 2.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MacSeem сказал:

Всем привет. Владел Пежо 406, 1.8 механика, 1998 года выпуска, с 2005 по 2012 год. Задумал повторить. 

Учитывая предыдущий опыт, движок 1.8 для него слабоват, в идеале хотелось бы 2.2 механику. Кто в курсе что сейчас, бывают такие в предложениях на рынке иногда? В общем-то в хорошем состоянии и 1.8 пойдет, но хотелось бы оценить вероятность, насколько реально подождать выловить 2.2.

Ездил на 406 2,2 и разницы большой с 2 л. на автомате не почувствовал.2 литра золотая середина и геморра куда меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мартын сказал:

2 литра золотая середина и геморра куда меньше...

А что с 2.2 не так, какой гимор? Автомата я ихнего как-то опасаюсь, тем более старые машины уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MacSeem сказал:

А что с 2.2 не так, какой гимор? Автомата я ихнего как-то опасаюсь, тем более старые машины уже

А 2,2 и не было на автомате среди 406.Для этого 607 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мартын сказал:

А 2,2 и не было на автомате среди 406.Для этого 607 был.

Ага, я и написал на механике его хочу. Не знал что там какие-то подводные камни с 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен с мнением про 2.0

Если брать 406, то 2.0 за глаза. А гемора 2.2 неподготовленному может создать прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, icechieff сказал:

я согласен с мнением про 2.0

Если брать 406, то 2.0 за глаза. А гемора 2.2 неподготовленному может создать прилично.

а что за геморы то с 2.2?

в принципе их выбора нет нифига. сейчас на авто ру один вариант приличный 2001 год, 1.8, за 275 тыс висит и всё. остальное хлам какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MacSeem сказал:

а что за геморы то с 2.2?

в принципе их выбора нет нифига. сейчас на авто ру один вариант приличный 2001 год, 1.8, за 275 тыс висит и всё. остальное хлам какой-то

https://www.drive2.ru/r/peugeot/406/1151579/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MacSeem сказал:

а что за геморы то с 2.2?

Ест масло всегда.

Воздушные каналы в головке.

Бесячие трубки вентиляции картерных газов (но на ew10j4 они тоже есть, их нет на ew10a, а его на 406 небыло)

Контрактный хрен найдешь.

Серьёзные запчасти - тоже проблема. Под серьезными имею ввиду поршни и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, icechieff сказал:

Ест масло всегда.

Воздушные каналы в головке.

Бесячие трубки вентиляции картерных газов (но на ew10j4 они тоже есть, их нет на ew10a, а его на 406 небыло)

Контрактный хрен найдешь.

Серьёзные запчасти - тоже проблема. Под серьезными имею ввиду поршни и прочее.

Понял. Тогда значит 1,8 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...