Jump to content

Не работает вентилятор в салоне


Recommended Posts

Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста. Перестал работать вентилятор обдува салона. Что может быть и можно ли устранить самому неполадку

Link to comment
Share on other sites

тот же вопрос. подозреваю, что в первую очередь нужно предохранители проверить. я два  нашел. это один под капотом F11 и один в салоне F4/

по описанию есть еще некий F33. но где он, не знаю. если кто знает,  напишите, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Если не работает обдув в салоне - щётки кончились. нужно снять двигатель печки и заменить щётки

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Яхья сказал:

Если не работает обдув в салоне - щётки кончились. нужно снять двигатель печки и заменить щётки

далеко не факт

Link to comment
Share on other sites

в моем случае пока разбираюсь.
1. снял вентилятор. на вентиляторе установлен...эммм... реостат или что-то такое. на нем пять контактов. контакт №5 был оплавлен. насмотрелся ютуба. вскрыл. так и есть. распаялось. запаял как советовали. собрал назад. 
2. так же в ютубе было расписано, как снимать крыльчатку. цель - почистить. и улучшить вращение. за одно и осмотреть всё там. но я посмотрел как у людей вращается эта крыльчатка. у меня видимого мусора не было. вращается так же... с усилием . но в целом два-три оборота от толчка делает. не стал курочить. т.к. само снятие посаженной при нагреве пластиковой крыльчатки - это есть проблема. буду пробовать на выходных. постараюсь наделать фото.
почему буду? ну т.к. после запайки контакта №5 - некотрое время печка работала без сбоев. но похоже , снова накрылась. теперь прям умерла. 

я не силен в электрике. но мультиметр есть. вот думаю - какие значения то должны быть? прикладывал к выводам моторчика. их там два. а что показывает... как понять, что должно?))))

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Такая же ситуация произошла . Никакие надежды на предохранители не спасли. Отвезли в сервис , вскрыли. Оказался резистор отопления. Работа 2 тыс. , сам резистор с евроавто 4500 б/у.

Link to comment
Share on other sites

прикол в том, что и у меня оказался резистор. но я пошел дальше)
насмотрелся ютуба. вскрыл его. там на 5тый пин распайка пошла, как в ютубе и предполагали. пропаял. ездим пока так.

Link to comment
Share on other sites

дважды менял движок печки.
установка и снятие - процесс максимально замороченный, нужны специальные отвертки специальной длины и тонкие пальцы.
вскрытие самого движка - вообще муть, возможная только в условиях мастерской.
проще купить новый

Link to comment
Share on other sites

У меня на разъёме печки банально окислились и оплавились силовые контакты, разъём (штекер на проводке) пришлось заменить, и пины контактные тоже заменить на новые. Сейчас работает нормально. Штекер с разборки брал за бесплатно и пины тоже старые, но целые, выкусил из выброшенных шлейфов.

Link to comment
Share on other sites

Резистор вентилятора не иначе. Транзистор в нем перегревается и сходит с ума. Можно менять весь блок (цена от 1500руб до ХЗ сколько сейчас), либо если есть паяльная станция и руки со знаниями в электрике и пайке плат - выпаять старый и впаять новый. Я паял, в конце концов новый поставил, ибо устал он меня.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...