Ванёк 22 Опубликовано: 28 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 (изменено) Всем Привет! Помогите советом. У меня пежо 307 с электро усилителем руля однажды я резко повернул руль до упора и у меня выскачил аербег и абс неисправность на панели, съездил на диагностику всё в порядке и причину мне так и не определили почему это появилось так я и езжу. Я слышал что в рулевой колонке стоит какое то кольцо с контактами, возможно из за него? Может кто нибудь слышал об этом или сталкивался. Помогите. Изменено 28 декабря 2011 пользователем Ванёк 22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 а есп есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ванёк 22 Опубликовано: 29 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2011 Да есть, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NIKOLAS Опубликовано: 4 января 2012 Поделиться Опубликовано: 4 января 2012 Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ванёк 22 Опубликовано: 5 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2012 Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения