Jump to content

Загорелся Эйрбег И Абс.


Ванёк 22
 Share

Recommended Posts

Всем Привет! Помогите советом. У меня пежо 307 с электро усилителем руля однажды я резко повернул руль до упора и у меня выскачил аербег и абс неисправность на панели, съездил на диагностику всё в порядке и причину мне так и не определили почему это появилось так я и езжу. Я слышал что в рулевой колонке стоит какое то кольцо с контактами, возможно из за него? Может кто нибудь слышал об этом или сталкивался. Помогите.

Edited by Ванёк 22
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую! С прошедшими! Дело в следующем: в блоке подрулевых переключателей COM2000 есть намотка ленты в виде спирали, а точнее новогоднего бумажного серпантина. Предназначена для подушки безопасности!!!!, а так как есть ESP, то там же (в блоке) есть датчик поворота рулевого колеса. При повороте руля в одну сторону он (серпантин) раскручивается, в другую натягивается. Поэтому при работе с рулевым управлением категорически нельзя крутить рулем при отсоединенной рейке. У вас, Ванёк 22, скорее всего произошел обрыв этой самой ленты в момент очень большого усилия. Ремонтируется эта штука путем припаивания ленты на свое место. НО!!! Если обрыв в самом начале. Если где-то в середине, то замена блока (около 10 тыр). Еще один момент. Если при пайке слишком укоротить ленту, то узел становится неремонтопригодным!!!! Т.к. нормальная намотка ленты по всей длине и так достаточно плотная. От всей души желаю, чтобы ремонт прошел успешно.

 

 

 

 

 

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...