Jump to content

Вибрация Двигателя На Пежо 406.


icechieff
 Share

Recommended Posts

Наш подопытный: Peugeot 406 с двигателем XU10J4R. 

 

Проблема: Вибрация и шум при оборотах двигателя около 2200 об.мин. Звук напоминает вибрацию выхлопной трубы, с чем и может быть легко перепутан. 

Возможная причина: Дефектная реактивная опора двигателя. Причем может быть как со стороны крепления к двигателю, так и со стороны крепления к кузову.

 

 

01.jpg

 

На фото реактивная опора двигателя. Находится справа от двигателя. Если держать обороты двигателя на отметке 2200 об.мин, то Вы увидете как болт внутри сайлентблока большого размера начинает колебаться вверх вниз с высокой частотой. Движение вверх и вниз может составлять около 1 см. 

 

Новая опора поможет нам побороть эту вибрацию. (Как вариант, не покупать целиком новую опору, а просто заменить оба сайлентблока. На любом авторынке вам с удовольствием подберут подходящие.) 

 

Чтобы усилить демпфирующий эффект отверстия в резине сайлетблока мы заполнили полиуретаном.

 

Внимание!!! Всегда снимайте реактивную опору для осмотра. Очень часто резина сайлентблока всего лишь надорвана, это очень легко не заметить, но достаточно для начала проблем с вибрациями. 

 

 

from: http://peugeotlogic....br1/envibr1.htm

Link to comment
Share on other sites

Позвольте не согласиться с рекомендацией поиска подходящих резинок на рынке. мой знакомый купил турецкую подушку двигателя так как ориганал показался дорогим - но помучившись вибрацией всеже купил оригинал ПСА

Link to comment
Share on other sites

Была давненько проблема такая: при запуске авто все время доносился металлический стук с правой стороны..так же он проявлял себя при трогании с места, при езде по неровностям...думал что рулевая рейка в конец (тьфу-тьфу-тьфу не она)...так же были подозрения на стойку стабилизатора - стойки в итоге заменил..проблема (стук) остался. Под машиной проверял нижнюю опору..стука не выявил. Буквально на днях случайно дернул верхнюю опору двигателя..раздался довольно знакомый стук, попросил супругу завести авто а сам держал руку на тяге..- стучит она!!!

peugeot-club.net - post-2544-0-83752800-1328700960_thumb.jpg

Посоветовавшись с icechieff заказал в exist нужный салейнтблок (Sasic артикул 2001015)

peugeot-club.net - msg-2544-0-54087800-1328702363_thumb.jpg

снял тягу с двигателя, выглядело это зрелище так (видно где порван салейнтблок)

peugeot-club.net - Фото-0180.jpg

к сожалению самостоятельно не получилось выбить старый салейнтблок, отнес тягу в сервис и за 200р запрессовали новый. По деньгам вышло: салейнтблок новый 177р+200р замена=377р, и 30 минут снять и поставить тягу на место. Результат замены был предсказуем ))) при запуске и езде по неровностям тишина (стука нету).

Link to comment
Share on other sites

а самому вытащить саленблоки реально , ну молотком выбить и тд, или нужен спец аппарат для этого??

Link to comment
Share on other sites

а самому вытащить саленблоки реально , ну молотком выбить и тд, или нужен спец аппарат для этого??

самому может и реально. но там выприсовыватель у них гибравлический. выдащить еще можеш, а вот вставить.... вытащить можно его продрелить в нескольуих местах или выпелить. а вот когда вставляеш, то он больше чем дырка. его еще както сжимать нужно. хомуты в помощ и сообразительность. в общем сам я не стал мучаться. отнес в сервис.

Link to comment
Share on other sites

ну хорошо понял, а такой аппарат наверняка не во всех сервисах есть)) потому что платить за такую мелоч не хочется сам лучше сделал бы, а вот потом не будет проблем найти сервис чтобы выпресовыватель у них был? или это не проблема?

Link to comment
Share on other sites

ну хорошо понял, а такой аппарат наверняка не во всех сервисах есть)) потому что платить за такую мелоч не хочется сам лучше сделал бы, а вот потом не будет проблем найти сервис чтобы выпресовыватель у них был? или это не проблема?

выпресовать проблем не встанет. вот обратно вставить....

Link to comment
Share on other sites

Заказал саленблок на магазине 240р, был еще за 170р но ждать долго, а так 3 дня, сегодня открутил опору отнес в сервис там на прессе без проблем вылез старый саленблок, а новый на удивление вообще шикарно встал обратно) я понял молотком конечно не стоит пытаться. Звук при при переключении передач пропал, очень рад!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...