Jump to content

Маленькая история моего дизеля 2л.


Recommended Posts

Печаль моя полна тобою,
Тобой, одной тобой… Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит,
И сердце вновь горит и любит — оттого,
Что не любить оно не может. (А.С. Пушкин)

Может кому сгодится, все мы стареем...

Дизель 2 л, 3,8 г. возраст,  пробеге + 207000 км. и  начались проблемы, при разгоне с круизом или обгоне при интенсивном педалировании от 70% и сильнее ошибка, сдайте автомобиль в ремонт, неисправна коробка ,круиз и т.д. авто просто не едет как ни нажимай на педаль, паркуемся, перезапускаемся ДВС и едем дальше, но не долго ехать, но так же невозможно ездить, записываемся на  СТО. Мои мысли про электрику не оправдались...  диагноз "льют форсунки" особенно сильно 1-я,  остальные терпимо но в фильтре есть грязь, откуда не понятно ибо лью 99% Танеко,  принимаю решение кардинально обновится  и заменит все 4 форсунки,  цена за 1 шт 38000 без работы итого...  очень много. Но это начало, вытащить форсунки вот где начинаются проблемы, как всегда 3 шт более менее норм вывернулись хотя и с матом и т.д. а 4-я ни в какую. Сервис порекомендовал  не торопить события и оставить на ночь, "зальём жижей  постит, должна вывернуться", уезжаю и надеюсь и .... к обеду следующего дня новость, УРА вывернули штатно, уф...  Огромная благодарность мастеру за терпение, всем сервисменам за проф. мастерство. Надеюсь на беспроблемные следующие 200 км и 4 года, на этом всё.

p/s там же висит такой же бедолага но у него ещё хуже, мне помогло вывешивание ДВС!!! приварка типа воротка (верх двигается а  низ  нет) а ему светит снятие головы....  Извините за рекламу, это личный опыт, это Энви моторс. Я не спросил как зовут мастера который занимался мной но в моих годах, немногословен, принимал  Боголепов Андрей, ему отдельное спасибо за чуткость.

Edited by Волдемор
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Волдемор сказал:

диагноз "льют форсунки" особенно сильно 1-я,  остальные терпимо но в фильтре есть грязь,

То есть, форсунки убило хреновое топливо?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, _mvm_ сказал:

То есть, форсунки убило хреновое топливо?

Не знаю что убило но пробег на момент проблемы 207000 км  а убило  не само топливо а грязь... Для примера, требуемое давление в рампе 1142 Bar факт измеренное давление 923, мой пост не про качество топлива а о геморе при снятии форсунок.  И что интересно, согласно комп. диагностики крутящий момент 352,69 Нм спустя 3,8 года от покупки, как можно померить без  беговых барабанов не знаю, инфа из распечатки диагностики. Передам привет мойщикам ДВС!!! у меня то "девственная" грязь  под капотом не мою НИКОГДА и  даже при этом .... см выше. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Волдемор сказал:

а о геморе при снятии форсунок

Здесь, я думаю, без вариантов. Не выкручивать же их каждое 2-е ТО для профилактики? Это еще хуже может получиться.

14 часов назад, Волдемор сказал:

Передам привет мойщикам ДВС!!!

Гипотеза?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, _mvm_ сказал:

Здесь, я думаю, без вариантов. Не выкручивать же их каждое 2-е ТО для профилактики? Это еще хуже может получиться.

Гипотеза?

Со слов мастера туда попадает влага, даже несмотря на крышку-пыльник, мораль, периодически вытаскивать. Хотя лично я за "работает не трожь". И ещё, буду менять топливный фильтр на каждом ТО а не каждые 20000 км. как по нормативу.

Link to comment
Share on other sites

А что-нибудь применяли для очистки топливной системы? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, hika сказал:

А что-нибудь применяли для очистки топливной системы? 

Адепт оригинала ,то есть нет. Качественное топливо .увы не помогло ибо иногда приходится заправляться на не на своей проверенной  АЗС, их у меня 5 шт. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Волдемор сказал:

Со слов мастера туда попадает влага

Сомнительно как-то. Ну попала и попала, с прогретого двигателя сразу улетела. Никак на основной фактор не тянет.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, _mvm_ сказал:

Сомнительно как-то. Ну попала и попала, с прогретого двигателя сразу улетела. Никак на основной фактор не тянет.

С одной стороны  но прикипают же и другие железки, проблема с вытаскиванием форсунок описана не только у меня  и другого бедолаги в моем посте. На драйве было описание приключений там человек доверился не профи и поимел большие расходы. Скорее всего менее чем я зато с гарантией, сим и утешаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Ну примите мои соболезнования и слава богу всё разрешилось. По моему опыту эксплуатации авто, чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но, конечно, до  определённой поры, уменьшается пропускная способность, есть вероятность "пробоя" фильтрующего элемента, я на предыдущем дизельном авто сначала менял как положено через 20К, потом подзабил, стал менять через 40, продал с пробегом почти 200 3 года назад, и по моим сведениям оно (авто) до сих пор бегает без проблем, ну а грязи в фильтре кроме как из бензобака взяться неоткуда, так, что 90 процентов это, думаю топливо, 10 оставляю на продукты износа топливного насоса, ТНВД вроде должен в пыже стоять после фильтра. Ну а по поводу мыть-не мыть, каждый решает для себя, я мою, потом сразу завожу и катаюсь пока не высохнет. Ну и с моим пробегом (езжу сейчас мало) надеюсь до замены форсунок не доживу (я или авто)..... ))))

Link to comment
Share on other sites

В мастерской Кекнаса экспериментальным путём выявлено что форсунки не вынимаются на синих пыжиках и вынимаются на коричневых )))

Link to comment
Share on other sites

Да и мне предлагали на выбор, "грубая" -мех. /гидравлическая сила или химия и объяснили сила прилагаемая на алл. голову ДВС может выйти боком... я принял второй вариант.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Волдемор сказал:

Да и мне предлагали на выбор, "грубая" -мех. /гидравлическая сила или химия и объяснили сила прилагаемая на алл. голову ДВС может выйти боком... я принял второй вариант.

Да не, ну всё правильно, если есть время и возможность почему бы и не попробовать щадящий способ, "на дурака" всегда можно попробовать.

Кстати у Кекнаса в телеграме по этому поводу почерпнул интересную информацию, при сильном желании помыть движок он советует перед мойкой в колодцы форсунок заливать по 1 мл моторного масла, а для профилактики периодически "пшыкать" туда WD40.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, chek62 сказал:

Да не, ну всё правильно, если есть время и возможность почему бы и не попробовать щадящий способ, "на дурака" всегда можно попробовать.

Кстати у Кекнаса в телеграме по этому поводу почерпнул интересную информацию, при сильном желании помыть движок он советует перед мойкой в колодцы форсунок заливать по 1 мл моторного масла, а для профилактики периодически "пшыкать" туда WD40.

Я залил в колодцы форсунок Мовиль разбавленный бензинчиком. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...