Волдемор Posted April 8 Share Posted April 8 (edited) Печаль моя полна тобою, Тобой, одной тобой… Унынья моего Ничто не мучит, не тревожит, И сердце вновь горит и любит — оттого, Что не любить оно не может. (А.С. Пушкин) Может кому сгодится, все мы стареем... Дизель 2 л, 3,8 г. возраст, пробеге + 207000 км. и начались проблемы, при разгоне с круизом или обгоне при интенсивном педалировании от 70% и сильнее ошибка, сдайте автомобиль в ремонт, неисправна коробка ,круиз и т.д. авто просто не едет как ни нажимай на педаль, паркуемся, перезапускаемся ДВС и едем дальше, но не долго ехать, но так же невозможно ездить, записываемся на СТО. Мои мысли про электрику не оправдались... диагноз "льют форсунки" особенно сильно 1-я, остальные терпимо но в фильтре есть грязь, откуда не понятно ибо лью 99% Танеко, принимаю решение кардинально обновится и заменит все 4 форсунки, цена за 1 шт 38000 без работы итого... очень много. Но это начало, вытащить форсунки вот где начинаются проблемы, как всегда 3 шт более менее норм вывернулись хотя и с матом и т.д. а 4-я ни в какую. Сервис порекомендовал не торопить события и оставить на ночь, "зальём жижей постит, должна вывернуться", уезжаю и надеюсь и .... к обеду следующего дня новость, УРА вывернули штатно, уф... Огромная благодарность мастеру за терпение, всем сервисменам за проф. мастерство. Надеюсь на беспроблемные следующие 200 км и 4 года, на этом всё. p/s там же висит такой же бедолага но у него ещё хуже, мне помогло вывешивание ДВС!!! приварка типа воротка (верх двигается а низ нет) а ему светит снятие головы.... Извините за рекламу, это личный опыт, это Энви моторс. Я не спросил как зовут мастера который занимался мной но в моих годах, немногословен, принимал Боголепов Андрей, ему отдельное спасибо за чуткость. Edited April 8 by Волдемор 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
_mvm_ Posted April 8 Share Posted April 8 13 часов назад, Волдемор сказал: диагноз "льют форсунки" особенно сильно 1-я, остальные терпимо но в фильтре есть грязь, То есть, форсунки убило хреновое топливо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted April 9 Author Share Posted April 9 7 часов назад, _mvm_ сказал: То есть, форсунки убило хреновое топливо? Не знаю что убило но пробег на момент проблемы 207000 км а убило не само топливо а грязь... Для примера, требуемое давление в рампе 1142 Bar факт измеренное давление 923, мой пост не про качество топлива а о геморе при снятии форсунок. И что интересно, согласно комп. диагностики крутящий момент 352,69 Нм спустя 3,8 года от покупки, как можно померить без беговых барабанов не знаю, инфа из распечатки диагностики. Передам привет мойщикам ДВС!!! у меня то "девственная" грязь под капотом не мою НИКОГДА и даже при этом .... см выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_mvm_ Posted April 9 Share Posted April 9 14 часов назад, Волдемор сказал: а о геморе при снятии форсунок Здесь, я думаю, без вариантов. Не выкручивать же их каждое 2-е ТО для профилактики? Это еще хуже может получиться. 14 часов назад, Волдемор сказал: Передам привет мойщикам ДВС!!! Гипотеза? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted April 10 Author Share Posted April 10 8 часов назад, _mvm_ сказал: Здесь, я думаю, без вариантов. Не выкручивать же их каждое 2-е ТО для профилактики? Это еще хуже может получиться. Гипотеза? Со слов мастера туда попадает влага, даже несмотря на крышку-пыльник, мораль, периодически вытаскивать. Хотя лично я за "работает не трожь". И ещё, буду менять топливный фильтр на каждом ТО а не каждые 20000 км. как по нормативу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hika Posted April 10 Share Posted April 10 А что-нибудь применяли для очистки топливной системы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted April 10 Author Share Posted April 10 4 часа назад, hika сказал: А что-нибудь применяли для очистки топливной системы? Адепт оригинала ,то есть нет. Качественное топливо .увы не помогло ибо иногда приходится заправляться на не на своей проверенной АЗС, их у меня 5 шт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_mvm_ Posted April 10 Share Posted April 10 4 часа назад, Волдемор сказал: Со слов мастера туда попадает влага Сомнительно как-то. Ну попала и попала, с прогретого двигателя сразу улетела. Никак на основной фактор не тянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted April 11 Author Share Posted April 11 16 часов назад, _mvm_ сказал: Сомнительно как-то. Ну попала и попала, с прогретого двигателя сразу улетела. Никак на основной фактор не тянет. С одной стороны но прикипают же и другие железки, проблема с вытаскиванием форсунок описана не только у меня и другого бедолаги в моем посте. На драйве было описание приключений там человек доверился не профи и поимел большие расходы. Скорее всего менее чем я зато с гарантией, сим и утешаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chek62 Posted Monday at 12:42 PM Share Posted Monday at 12:42 PM Ну примите мои соболезнования и слава богу всё разрешилось. По моему опыту эксплуатации авто, чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но, конечно, до определённой поры, уменьшается пропускная способность, есть вероятность "пробоя" фильтрующего элемента, я на предыдущем дизельном авто сначала менял как положено через 20К, потом подзабил, стал менять через 40, продал с пробегом почти 200 3 года назад, и по моим сведениям оно (авто) до сих пор бегает без проблем, ну а грязи в фильтре кроме как из бензобака взяться неоткуда, так, что 90 процентов это, думаю топливо, 10 оставляю на продукты износа топливного насоса, ТНВД вроде должен в пыже стоять после фильтра. Ну а по поводу мыть-не мыть, каждый решает для себя, я мою, потом сразу завожу и катаюсь пока не высохнет. Ну и с моим пробегом (езжу сейчас мало) надеюсь до замены форсунок не доживу (я или авто)..... )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
chek62 Posted Monday at 03:39 PM Share Posted Monday at 03:39 PM В мастерской Кекнаса экспериментальным путём выявлено что форсунки не вынимаются на синих пыжиках и вынимаются на коричневых ))) video_2025-04-14_18-32-55.mp4 video_2025-04-14_18-36-37.mp4 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted Tuesday at 05:19 AM Author Share Posted Tuesday at 05:19 AM Да и мне предлагали на выбор, "грубая" -мех. /гидравлическая сила или химия и объяснили сила прилагаемая на алл. голову ДВС может выйти боком... я принял второй вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chek62 Posted Tuesday at 06:36 AM Share Posted Tuesday at 06:36 AM 1 час назад, Волдемор сказал: Да и мне предлагали на выбор, "грубая" -мех. /гидравлическая сила или химия и объяснили сила прилагаемая на алл. голову ДВС может выйти боком... я принял второй вариант. Да не, ну всё правильно, если есть время и возможность почему бы и не попробовать щадящий способ, "на дурака" всегда можно попробовать. Кстати у Кекнаса в телеграме по этому поводу почерпнул интересную информацию, при сильном желании помыть движок он советует перед мойкой в колодцы форсунок заливать по 1 мл моторного масла, а для профилактики периодически "пшыкать" туда WD40. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VSH3008 Posted Tuesday at 10:05 AM Share Posted Tuesday at 10:05 AM 3 часа назад, chek62 сказал: Да не, ну всё правильно, если есть время и возможность почему бы и не попробовать щадящий способ, "на дурака" всегда можно попробовать. Кстати у Кекнаса в телеграме по этому поводу почерпнул интересную информацию, при сильном желании помыть движок он советует перед мойкой в колодцы форсунок заливать по 1 мл моторного масла, а для профилактики периодически "пшыкать" туда WD40. Я залил в колодцы форсунок Мовиль разбавленный бензинчиком. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now