Перейти к публикации

Нижний патрубок пежо 307


Сергей Шваб
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно поменять нижний патрубок на пежо 307. Как правильно слить и залить антифриз, чтоб не было воздушных пробок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развоздушивается элементарно. Один колпачёк на термостате прилткручиваешь пока воздух не выйдет, а второй на трубках печки. Но это рестайл, на дорестайле может не так, не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 15:35, Nikolaevich сказал:

Развоздушивается элементарно. Один колпачёк на термостате прилткручиваешь пока воздух не выйдет, а второй на трубках печки. Но это рестайл, на дорестайле может не так, не скажу

2007 г.в.

30.06.2021 в 15:35, Nikolaevich сказал:

Развоздушивается элементарно. Один колпачёк на термостате прилткручиваешь пока воздух не выйдет, а второй на трубках печки. Но это рестайл, на дорестайле может не так, не скажу

Это сделать после замены патрубка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на каких проблем с развоздушкой нет.

30.06.2021 в 15:39, Сергей Шваб сказал:

2007 г.в.

Это сделать после замены патрубка? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 15:43, Nikolaevich сказал:

Ну вот, на каких проблем с развоздушкой нет.

Да

А при замене патрубка, антифриз сольется только из радиатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 15:50, Сергей Шваб сказал:

А при замене патрубка, антифриз сольется только из радиатора? 

Нет, сливается примерно 70% всего объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 17:27, Dimkin67 сказал:

Нет, сливается примерно 70% всего объема.

А какой объём всего литров в системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рестайл не скажу с лету, в доресте чуть больше 6ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2021 в 20:21, Dimkin67 сказал:

За рестайл не скажу с лету, в доресте чуть больше 6ти.

Подытожим:откручиваю хомуты, снимаю патрубок, сливаю антифриз с радиатора, ставлю патрубок на место, заливаю антифриз, развоздушиваю систему на термостате и трубке к печке, снова доливаю по набодности антифриз и завожу машину, чтоб прогрелась до включения вентилятора. Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2021 в 11:32, Сергей Шваб сказал:

Подытожим:откручиваю хомуты, снимаю патрубок, сливаю антифриз с радиатора, ставлю патрубок на место, заливаю антифриз, развоздушиваю систему на термостате и трубке к печке, снова доливаю по набодности антифриз и завожу машину, чтоб прогрелась до включения вентилятора. Так? 

Примерно да и можно не откручивать спускники(начинают сопливить) просто оставив авто работать на ХХ до нескольких разов открытия термостата и иногда используя педаль акселератора для ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2021 в 08:15, Мартын сказал:

Примерно да и можно не откручивать спускники(начинают сопливить) просто оставив авто работать на ХХ до нескольких разов открытия термостата и иногда используя педаль акселератора для ускорения.

То есть развоздушивать не нужно, она это сделает сама? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2021 в 13:01, Сергей Шваб сказал:

То есть развоздушивать не нужно, она это сделает сама? 

Да и потом подольете ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...