Jump to content

Катализатор


Станислав
 Share

Recommended Posts

Доброй ночи) Поставил я короче новый катализатор (универсальный) как только выехал с гаража, сразу почувствовал, что она едет как дурнай (приходится смотреть на спидометр, так как не замечаю как она набирается скорость), радости было много у меня)))Но не тут то было, она начала работать как американский пикап пыхтеть, начались какие то постороние звуки из под капота, и самое страное это как она трогается(мастер смазал коробку), на первой скорости она разгоняется до 50 при 2к оборотов, я был в шоке я не могу понять как так, такое ошушение что 1 2 3 передача в одной))Притом когда начинаеш трогатся она как будто захлебывается(как будто нет сцепления, педаль газа в полу, но обороты еле поднимаются, на задней скорости все норм), и приходится постоянно перегазовывать, чтоб она не заглохла, переключаюсь на 2 ее как будто за попку кто то держит, на 3 она уже летит как дурная))Я просто не могу понять в чем дело, поведение машину изменилась до не узнаваемости в плане процесса езды. Может дадите пару добрых советов че к чему, заранее спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Короче разобрались насчет то что она перла на 1 до 50 без каких либо усилий, когда коробку смазывали, чето там слетело, и это была не 1, а 3 передача.... Насчет того что она работает как шевролет тахо, все дела в прокладке на универсальном катализаторе нет прокладки, и походу пришла беда датчику лямб, и такой вопрос насчет чека, че делать он сам погаснет, когда катализатор притрется или пока дачик не помения, или ехать снимать ошибку на диогностике? Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Короче разобрались насчет то что она перла на 1 до 50 без каких либо усилий, когда коробку смазывали, чето там слетело, и это была не 1, а 3 передача.... Насчет того что она работает как шевролет тахо, все дела в прокладке на универсальном катализаторе нет прокладки, и походу пришла беда датчику лямб, и такой вопрос насчет чека, че делать он сам погаснет, когда катализатор притрется или пока дачик не помения, или ехать снимать ошибку на диогностике? Заранее спасибо

 

 

Даже после снятия клемы (-) АКБ,в руководстве по эксплуатации сказано:....(не говоря про замену катализатора нужна адаптация датчиков кислорода)

 

После восстановления бортового питания двигатель можетнекоторое время работать с перебоями, пока ЭБУ не восстановит оптимальныепараметры. Для ускорения этого процесса выполните следующие операции:

 

 

 

- включите зажигание,затем выключите его на 10 с. Опять включите зажигание, задержав ключ в этомположении 10 с, перед тем как включить стартер, при этом не давите на педальакселератора;

 

- если двигатель оснащенсистемой управления BOSCH, пустите двигатель, прогрейте его до рабочейтемпературы. После того как включится вентилятор системы охлаждения, остановитедвигатель. Затем опять пустите двигатель и совершите короткую поездку приразных скоростях и нагрузках. При поездке создайте режим торможения двигателемначиная с 4000 мин -1 в течение 5 с;

 

- если двигательоснащен системой управления MAGNETI MARELLI, пустите двигатель и прогрейте егодо рабочей температуры. После того как включится вентилятор системы охлаждения,не останавливайте двигатель, а совершите короткую поездку с разными скоростямии нагрузками. Во время поездки выберите безопасный момент, когда можно будетнажать на педаль акселератора до упора в пол и разгоняться в течение 2 с.

 

На автомобилях Peugeot в зависимости от рабочего объемадвигателя и комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие системыуправления двигателем:

 

BOSCHMA3.1, SOLEX 32PBISA 16(411), SOLEX 32-34 CISAC (528/5), MAGNETI MARELLI 1AP,BOSCH MP5.2, BOSCH MP7.3, MAGNETI MARELLI 8P.

Edited by Lidija
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...