Jump to content

Замена Термостата


icechieff
 Share

Recommended Posts

Собсвенно озадачился заменой термостата на 92 градуса (штатный на 89 градусов)

Сам термостат:

01.jpg

 

снимаем патрубок

02.jpg

 

внутри

03.jpg

04.jpg

 

термостат в корпусе

05.jpg

 

старый термостат на 89С, Франция, Thomson

06.jpg

 

Показания на КАДе

07.jpg

 

PS купите литр антифриза, я как не пытался его поймать 1-1,2 литра вылил с землю, стекает все с блок, а именно что находится в расширительном бачке…

После замены газаните до 4-5000 оборотов — уйдут пробки воздушные.

 

© JetGroove, http://www.drive2.ru...30376151857043/

Link to comment
Share on other sites

Менял по этой статье месяц назад,в итоге заказал родной термостат,чего то горячевато мне показалось,а летом будет совсем не айс(на мой взгляд)Кстати аккуратно с пластиком,корпус термостата лопнул на УРА,хотя чуть притянул только,

Link to comment
Share on other sites

Озадачился "мама негорюй"!!! Поменял уже 3 новых термостата( 89,92,89),а они не открываютсяпроисходит перегрев двигателя, загорается чек,Темп.С - за 110. Проверил даже соснятым патрубком от термостата - не открывается. Пока езжу на старом с закушенной прокладкой -всегда открыт Т-70С(+,-5)Как промыть двигатель? В руководстве сказано "...Так как охлаждающую жидкость невозможнослить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый раз при сливеохлаждающей жидкости промывать систему охлаждения..." Тогда как же ее промыть, если не возможно слить? И термостат наверное нужно покупать 4-й???

Собсвенно озадачился заменой термостата на 92 градуса (штатный на 89 градусов)

Link to comment
Share on other sites

Поменял на 92 градуса. Работает нормально. Машина старая (10 лет), долго греется, минут через 5 движения только стрелка оживает. Ченить придумать можно для более быстрого прогрева? Зима однако

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...