A.Konshin Опубликовано: 12 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.у меня была подобная проблема, причина была в форсунках, проверил форсунки на производительность и заменил дохлую форсунку и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергейu Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 ребят,а поточнее не скажите где этот регулятор находится!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diamant Опубликовано: 31 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 на тнвд, с обратной стороны от шкива.к нему провода подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
мабута Опубликовано: 20 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2013 Сколько народу, столько мнений и советов. И это радует, но я уже все перепробовал. И датчик с регулятором менял( соответственно попал на определенную сумму и не малую) и форсунки перебирал и все равно на холодную движок работает с перебоями и при наборе оборотов слышен звонкий клецающий стук, как детонация. Нагрелся, успокоился, но обороты плавают. В чем дело подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрий Дизелист Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Сколько народу, столько мнений и советов. И это радует, но я уже все перепробовал. И датчик с регулятором менял( соответственно попал на определенную сумму и не малую) и форсунки перебирал и все равно на холодную движок работает с перебоями и при наборе оборотов слышен звонкий клецающий стук, как детонация. Нагрелся, успокоился, но обороты плавают. В чем дело подскажите! Вы столько времени не можете найти неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Че вы сразу в регулятор уперлись,сначала проверить все фильтра и сетки,давление в ьопливной может недержиться от этого и глохнет,или же самое плохое,соляра авно,вот и вся проблема,у дизеля тож есть октановое число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Попробуй с бутылки ддругую солярку подставить,и посмотри если улучшений нет,тогда топливная неисправна,самый простой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 так может просто башка треснула?соплей нет? частая проблема тех кто лупить начинает на непрогретом дизеле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артем 607 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 (изменено) Всем добрый вечер у меня такая же проблема .на месте работает ровно как часы ездишь 5 км начинает дёргать потом глохнет и не заводится спустя некоторое время все норм((((диагностика ничего не показывает. Изменено 3 февраля 2021 пользователем Артем 607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения