Max Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 (edited) В общем история такая 1. купил peugeot 607 2000г.в. 3.0 л 207 л.с. VIN VF39DXFXE92021585 - сразу же начались проблемы : 1.1. antipollution system fault - промыл маслянную систему залил total quartz w9000, заменил маслянный фильтр, заменили ряд катушек свечных(залитыч) + все свечи, начал заливать 95пульсар стерли все ошибки и больше вроде не выскакивает. 1.2. Abs Brake System Defective + esp system defective - загоралась при скорости 20-25 км\ч или при больших оборотах на меньших скоростях, причем проверял на льду до того как загорится ошибка педаль тормоза бодро дергалась при сильно нажатой педали тормоза, а после ошибки просто слабенькие щелчки чувствуются. В сервисе смотрели на компе, сказали датчик давления блока есп, развернулся и уехал когда сказали что блок целиком 27000 рублей + работа, а датчик отдельно не поставляеся, решил поискать на разборке. ( может у вас есть у кого буду премного благодарен морально и финансово) 2. На данный момент машина перестала заводится вообще - при провороте ключа в замке на 2 щелчка сразу загорается Abs Brake System Defective и рядом с блоком предохратилей в салоне загорается лампочка esp off. Когда пытаюсь завести стартер крутит хорошо только толку НОЛЬ. Моя версия - может быть предохранитель какойто?! (может быть и бред конечно но другое ничего в голову не приходит). не подскажите какой предохранитель то смотреть. Edited December 5, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 (edited) Думаю ESP ни при чем... Смотри льют ли форсунки, есть ли искра...а ещё один вопрос глупый может ли быть такое что я както сигнализацией заблокировал чтото?? гдето читал что есть такая вещь... по поводу форсунок и искры посмотрю вечером, потом отпишусь. Edited December 5, 2011 by Max Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 может быть и так, но это надо диагностикой смотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 еще на всякий, под блоком что на фотке есть большие предохранители. глянь их... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 (edited) может быть и так, но это надо диагностикой смотреть... а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?) уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать... Edited December 5, 2011 by Max Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 а тут есть кто нибудь со шнурком и знанием(пониманием) дела готовый за вознаграждение подъехать на метро партизанская и продиагностировать?) уж больно жалко денег на эвакуатор отдавать...вот тут поспрашивай: https://peugeot-club.net/forum/forum/74/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 вот тут поспрашивай: http://peugeot-club....forum/forum/74/тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 (edited) тогда сначала свечи с форсунками гляну и создам если что) ато щас может быть будоражить зазря буду)пошол проверять, взял аккумулятор который предварительно снял с машины зарядить, поставил вставил ключ в зажигание и вот что выдоло чудо французского производстваесть какие нибудь соображения? и так же ни с одного ни с другого ключа не заводится... Edited December 5, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 о да))) смотри предохранители, что я сказал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 (edited) о да))) смотри предохранители, что я сказал... а какие именно ?)) на фото сможеш сказать какие или все подряд? или салонные предохранители?) Edited December 5, 2011 by Max Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 под капотом смотри все, а главное - загляни под этот блок, там еще есть..позвонил знакомому у него ситроен С4 говорит, у него тоже самое было - незаводилось, потом повер сэйв, повез в сервис сказали ключики 0_0 , 25000 попросили сказали что новые через месяц из франции привезут, в итоге поменял свечи и все 0_0. особо не верится но позвонил отцу и у него у начальницы на 308 один в один, не скажеш маркировку свечей щас сбегаю куплю )) авось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 свечи ни при чем. ерунда. и про ключи ерунда,, новые не нужны, если слетел иммобилайзер, надо просто перепрошить... короче не слушай... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 5, 2011 Author Share Posted December 5, 2011 да и свечи купишь скорее всего только у официалов. если не лень, их номер - 5960 81Бошевские номера: FR8SPP332, FGR8MQPE или 9657642680 0 242 229 708 BOSCH Свеча зажигания Platina Plus это не лучше будит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Я тебе дал штатные номера, любые другие - на твой страх и риск..что-то какие-то дорогие они... 4200 отдал 0_0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Есть такое дело. Стоят дорого, а вроде обычные свечи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
tur607 Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 Я бы проверил работу бензонасоса, может он вообще не рычит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 (edited) Я бы проверил работу бензонасоса, может он вообще не рычитБензонасос точно качает!!! делаеш 2 оборота идёт жжужание потом тыц и нету)) кароче качает) ехать самому стало лень заказал рядом с домом свечи эти в магазе привезут либо в субботу либо в понедельник, поставлю напишу есть толк или нету ) а по поводу обычных -- они какието платиновые как мне объяснили, но смысл они не смогли понять сами (смысл делать их с добавлением платины), гхыкнули и всё тут. 630 неоригинал, 700 оригинал. взял по 700 6 шт. кстати все предохранители целы - проверил. Edited December 7, 2011 by Max Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2011 Share Posted December 7, 2011 А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 8, 2011 Author Share Posted December 8, 2011 (edited) А как на счет искры и впрыска? Думаю впрыска нет... Скорее всего блокировка... На всякий попробуй на ночь клемму с аккумулятора снять...вобщем так : Искра есть но свечи все чернющие но там где искра все норм цвета, снимал занёс в магаз рядом с домом все трое сказали что искра ДОЛЖНА быть! , но свечи пробили иииииии цена за все 6 шт 960 рублей (с учётом того что должны стоять по 660-700 рублей штучка - 9657642680 вроде эти я заказал) а так если чё эти поставили в ЛИОН-ПЕЖО. я в шоке но это ладно привезут в субботу поменяю их. Но самое главно что впрыска нет! всё сухо! в рампе давление есть, насос качает, но сами форсунки не впрыскивают, из чего вопрос , там же в форсунках какойто электромагнитный замок (может я ошибаюсь), она может не впрыскивать изза маленького давления? или только если заблокирована система? отступление: чето на глаза попались 2 фишки и сверху в свежем масле были, снял и вуаляяяя: соответственно отсюда и отсюда, сняты они с идентичных приборов (датчиков или др - извиняйте за мою необразованность) а это эта фишка вид сверху хотело бы узнать что это вообще такое (номера на фото куда она втыкается) и есть ли какие-нибудь соображения как сделать так чтобы форсунки впрыскивали смесь ? 0_о вот на что наткнулся на др форуме: возможно он имеет ввиду кнопку "валет", обычно на пыжах прячут ее 1. в пепельнице, 2. в бардачке, 3 слева от руля где блок стоит, можно провод от светодиода или если обратная связь есть, от антенны протрассировав найти. Но это если у тебя именно блокировка сигналки сработала, тогда ключ поворачиваешь и одновременно жмешь кнопку валетесть такое дело или нет? Edited December 8, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 8, 2011 Share Posted December 8, 2011 я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь? это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать) штатного валета нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Posted December 8, 2011 Author Share Posted December 8, 2011 (edited) я так и думал. значит свечи тебе не помогут. тут блокировка случилась... снимал клемму на ночь? это клапаны изменяющие фазы газораспределения. открути клапаны, и тщательно промой очистителем карбюратора (после этого у меня они перестали масло в разъем пускать) штатного валета нет.снимал весь аккумулятор аж на 1 день потом ставил потом на 1 ночь опять снимал потом аж на 1 день и 1 ночь )) так что делать то помогите пжалуста и кстати контакт то есть вообще в клеме? на сколько я знаю (опять же могу ошибать) масло вроде как диэлектрик 0_о может левая это она? P.s. надежда то последней умирает ) Edited December 8, 2011 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts