Перейти к публикации

Ошибка - Battery Charge or electrical supply fault.


vlad.s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,

Проблема преследует уже 2 года "Battery Charge or electrical supply fault." на постоянной основе.
Были заменены щетки в генераторе, поменяно 2 акб (по 1 году каждый использовался). Все спецы говорят, что "все нормально, езжай". Недавно после простоя в 5 дней не завелась и через еще 2 - сел в ноль. Акб зарядил автоматическим зарядным устройстом, ошибка появлилась в тот же день после установки акб обратно.

Плюс странное поведение: после того как закрываю машину, иногда включается аварийка. Приходится выключать вручную и опять закрывать машину. Последние замеры на акб показали что потребление во сне 0.08 (при норме 0.05 как мне сказали)

Буду благодарен любой помощи в решении этого вопроса

Изменено пользователем vlad.s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что стоит из не штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да извинюсь забыл упомянуть
Камера заднего вида и магнитола нештатная с дисплеем (от пред владельца. говорил что у дилера при покупке устанавливал) Сигнализация logicar 3
Кстати один спец устранял утечку якобы с этой магнитолы. Сказал что механические кнопки громкости были повреждены (магнитола вроде как не подключена к акб напрямую, потому что вырубается если двигатель загрушить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlad.s так это все еще проверять нужно, 

камера как правило включается при вкл. ЗХ, и не должна находится под постоянным напряжением,

а вот ГУ может, там же есть цепи питания памяти радиостанций и часов, а так же КАН-адаптера, ...

первые ревизии ГУ грешили разрядом АКБ как раз из-за того, что "не до конца" отключались.

на 605 у меня подобная утечка была, просто вынимал пред который на часы и мафон идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

То есть насовсем убрать предохранитель? это не очень хорошая практика?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, vlad.s сказал:

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

или регуль у генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, vlad.s сказал:

То есть насовсем убрать предохранитель? это не очень хорошая практика?

ДА, НЕТ

я когда радио хотел слушать в дороге конечно его на место ставил.

не хорошо, то что работает не штатно что-то, нужно разбираться.

27 минут назад, vlad.s сказал:

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

если есть ЭГУР, то в этот момент он включается и подсаживает напряжение в бортсети.

смотреть контакты, и генератор, замеры напряжения провести.

опять же на 605 у меня было, когда не возбуждалась обмотка, и заряд появлялся только после поднятия оборотов до 2-3 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, icechieff сказал:

или регуль у генератора.

имеете ввиду, что с регулятором напряжения что-то не так? возможно это как-то проверить?

 

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

смотреть контакты, и генератор, замеры напряжения провести.

замеры в двтжении? графики через прогу выкачать и посмотреть как идет заряд? это может дать больше информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?

тогда 12*0.08=0.96 Вт - это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ, 

какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск) 

даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах - 100ч, что тоже всего 4 суток... 

...ну не нормально это - ищите утечку 

Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка ! 

ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,

нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику. 

 

При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).

Это ДВА!

дальше уже плясать от полученных результатов....

 

ЗЫ 

Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял ))  ... возможно ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...