Ошибка - Battery Charge or electrical supply fault. - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка - Battery Charge or electrical supply fault.


vlad.s
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер,

Проблема преследует уже 2 года "Battery Charge or electrical supply fault." на постоянной основе.
Были заменены щетки в генераторе, поменяно 2 акб (по 1 году каждый использовался). Все спецы говорят, что "все нормально, езжай". Недавно после простоя в 5 дней не завелась и через еще 2 - сел в ноль. Акб зарядил автоматическим зарядным устройстом, ошибка появлилась в тот же день после установки акб обратно.

Плюс странное поведение: после того как закрываю машину, иногда включается аварийка. Приходится выключать вручную и опять закрывать машину. Последние замеры на акб показали что потребление во сне 0.08 (при норме 0.05 как мне сказали)

Буду благодарен любой помощи в решении этого вопроса

Edited by vlad.s
Link to comment
Share on other sites

Да извинюсь забыл упомянуть
Камера заднего вида и магнитола нештатная с дисплеем (от пред владельца. говорил что у дилера при покупке устанавливал) Сигнализация logicar 3
Кстати один спец устранял утечку якобы с этой магнитолы. Сказал что механические кнопки громкости были повреждены (магнитола вроде как не подключена к акб напрямую, потому что вырубается если двигатель загрушить)

 

Link to comment
Share on other sites

vlad.s так это все еще проверять нужно, 

камера как правило включается при вкл. ЗХ, и не должна находится под постоянным напряжением,

а вот ГУ может, там же есть цепи питания памяти радиостанций и часов, а так же КАН-адаптера, ...

первые ревизии ГУ грешили разрядом АКБ как раз из-за того, что "не до конца" отключались.

на 605 у меня подобная утечка была, просто вынимал пред который на часы и мафон идут.

Link to comment
Share on other sites

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

То есть насовсем убрать предохранитель? это не очень хорошая практика?

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, vlad.s сказал:

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

или регуль у генератора.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, vlad.s сказал:

То есть насовсем убрать предохранитель? это не очень хорошая практика?

ДА, НЕТ

я когда радио хотел слушать в дороге конечно его на место ставил.

не хорошо, то что работает не штатно что-то, нужно разбираться.

27 минут назад, vlad.s сказал:

точно. вспомнил еще момент. при повороте руля туснеет ближний свет. Списал на низкий заряд акб...

если есть ЭГУР, то в этот момент он включается и подсаживает напряжение в бортсети.

смотреть контакты, и генератор, замеры напряжения провести.

опять же на 605 у меня было, когда не возбуждалась обмотка, и заряд появлялся только после поднятия оборотов до 2-3 000

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, icechieff сказал:

или регуль у генератора.

имеете ввиду, что с регулятором напряжения что-то не так? возможно это как-то проверить?

 

3 часа назад, chizhik_pyzhik сказал:

смотреть контакты, и генератор, замеры напряжения провести.

замеры в двтжении? графики через прогу выкачать и посмотреть как идет заряд? это может дать больше информации?

Link to comment
Share on other sites

правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?

тогда 12*0.08=0.96 Вт - это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ, 

какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск) 

даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах - 100ч, что тоже всего 4 суток... 

...ну не нормально это - ищите утечку 

Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка ! 

ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,

нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику. 

 

При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).

Это ДВА!

дальше уже плясать от полученных результатов....

 

ЗЫ 

Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял ))  ... возможно ваш вариант.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...