Перейти к публикации

Замена Ремня Грм 1.6 16V Tu5Jp4


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать.

С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрал всё сегодня в очередной раз. Шкивы люфтят не на зуб, а мальца совсем) это я паникнул. Все по меткам. Натяг в порядке. Короче неровная работа на хх теперь.... обороты как влитые. Ума не приложу куда копать.С грм совпадение походу. Возможно я просто загнался после замены.

На TU5 с новья есть некоторые подергивания,а есть начинают метками играть и получают как влитой,но с потерей мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дня тоже менял ГРМ на 2.0 хди 107 коней выставил по меткам был перекинут на зуб распредвал назад проехал так 80 т.км сейчас поставил новый ремень точно по меткам машинка стала шустрей и обороты не плавают . Купил комплект ГРМ ina уже второй и на обоих идёт гуд на оборотах 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще паралельно с опорами игрался. Возможно из за этого тоже. Опоры брал и оригинал и не оригинал, всякие и по разному ставил. Один хрен что то не то... сейчас стоят все опоры в круг оригинал, а двиг как болтается. Набил резины по бокам в правую опору, более менее стало. Езжу так.

А что там с игрой меток на tu5? Немогу найти ничего по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...