drmit Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Всем доброго времени суток из С.-Петербурга!Немного жалею, что только сегодня нашел вас, т.к. увидел много про 607.Владею машиной 2001 г.в. с 2008 г.Небного "кулибин", т.к. удалил ФАП, обманул датчики, заглушил EGR, вывел картерные газы на улицу и еще кой чего натворил.Как нибудь напишу отчет, если коллгам будет интересно.Пользуюсь Лексией из Китая. Очень помогает.С уважением,Андрей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Привет. Обязательно расскажи, а то для меня дизели - темный лес( Приезжай на встречу! И не забудь отметиться на карте! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Привет, опытные кадры нам надо))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 18 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Постараюсь, чтобы мой опыт эксплуатации и ремонта дизелей Пежо (с 1987 г) и эксплуатация+ремонт Пежо (305, 405, 605, 407 и 607) как бензин так и дизель были полезны коллегам.Вот чуток разгребу дела и напишу вкратце о своих проделках/самоделках. Кому станет интересно, расскажу подробности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Обязательно пиши! Нам все интересно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.