Светлана86 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Знатоки ,прошу не пинать если тема не новая. Имею Пежо 307 2005г 1.6 i 16v 109 (TU5JP4) рестайлинг ручка. Поставила автомобиль на стоянку спустя неделю.Пришла не заводится ,не крутит стартер ,не качает бензонасос ,реле под капотом щёлкает.Муж снял АКБ был разряжен,АКБ зарядили установили на место,также не крутит и не качает.Сняли стартер,проверили крутит установили на место.При включённом замке зажигания пробовали замкнуть стартер напрямую итог стартер крутит но двигатель не запускаетсянасос не качает.Может это связано с тем что на БК высветилась запись Economy mode active, хотя раньше она высвечивалась и автомобиль заводился. Но сейчас грешу на блокировку запуска двигателя.Куда копать?Предохранителивсе проверены протестированы повреждений нет.Помогите!!!! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 а питание на насос приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Здравствуйте, питание на насосе пока не проверяли, завтра поедим проверять, странно почему не крутит стартер ключом зажигания по идее стартер должен крутить даже при отсутствии питания на насосе хотя может это нюанс Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 надо посмотреть диагностикой не слетели ли ключи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Согласно Автомануалу если слетел ключ то должна загораться на панели приборов красная лампа, но ничего такого не происходит все работает в штатном режиме похоже на блок управления двигателем либо контакт либо сам блок, будем копать дальше.Спасибо большое за рекомендации))) P.S Пишу все со слов мужа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 7 часов назад, Светлана86 сказал: Согласно Автомануалу если слетел ключ то должна загораться на панели приборов красная лампа, но ничего такого не происходит все работает в штатном режиме похоже на блок управления двигателем либо контакт либо сам блок, будем копать дальше.Спасибо большое за рекомендации))) P.S Пишу все со слов мужа. Проверяете диагностическим прибором видит ли он VIN и от этого плясать.Не видит-слетели ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 9 часов назад, Светлана86 сказал: Согласно Автомануалу если слетел ключ то должна загораться на панели приборов красная лампа, но ничего такого не происходит все работает в штатном режиме похоже на блок управления двигателем либо контакт либо сам блок, будем копать дальше.Спасибо большое за рекомендации))) P.S Пишу все со слов мужа. и вас совсем не смущает, что это мануал от Рено, да? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunia Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Я бы не мучал авто старым "заряженным" АКБ. Попросите АКБ с другого авто, лучше с Пыжа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 28 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 С автомануалом ошиблись но суть та же, сегодня померили напряжение на топливном насосе при включённом замке зажигания показал 3,5В,пробовали подсоединить топливный насос от другого источника питания 12 В напрямую, насос качает прокрутили стартер на прямую путём перемыкание клемм на самом стартере даже намеков на схватывание нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 27.10.2020 в 19:23, icechieff сказал: надо посмотреть диагностикой не слетели ли ключи Подсоединили лексию, vin видит при глобальном тесте вспрыск/зажигание ошибка связи . Есть подозрение что сигналка заблокировала и стартер и топливный насос хотя закрывает двери и открывает без проблем в инете пишут может датчик коленвала ну вообщем пока вот так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 ну тогда снять сигналку, и смотреть. Это самое логичное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 Сняли сигнализацию, не помогло?все тоже самое насос не работает стартер не крутит не заводиться. Какие ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Точно все преды проверили? Большие силовые тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана86 Опубликовано: 31 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Да, все проверены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 19 часов назад, Светлана86 сказал: Сняли сигнализацию, не помогло?все тоже самое насос не работает стартер не крутит не заводиться. Какие ещё варианты? Диагноста нормального с прибором,а остальное хождение по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения