Перейти к публикации

Стук В Двигателе На Холодную


Max
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил пежо 607 v6 3.0l 207 л.с. по началу ничего но через 2 дня появился странный стук в двигателе на холодную. Сам я чайник, но знающий человек сказал что троит, заехал в Авто лион рядом с алексеевской поменяли ряд кутушек и все свечи, после вроде всё нормально стало но как выехал на ярославку и встал в пробку загорелась маслёнка и пишет что недостаточное давление масла, при этом периодически выскакивает надпись STOP. Сейчас стук остался только на холодную с утра когда заводиш. Маслёнка пропала опять. В автосалоне ошибки все сбросили ( и значок двигателя в том числе) но смущает периодически это маслёнка выскакивающая... Еще периодически выскакивает значок ESP ! ASR в основном в момент торможения незнаю нормально это или нет (в сервисе прокатились по ушам - чёто мне втирали про типы ошибок и тому подобное !!!очковтирательство кароче!!!) Вот в принципе и всё что хотел спросить если есть знающие люди я даже приеду чтобы послушали ато в сервисе нет доверия... Если нужны ещё какието доп. сведения все напишу!!! Очень жду ответа, очень-очень ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук на холодную может быть. А вот масленка не должна вылезать - это либо маленькое давление масла, либо неисправность датчика давления масла... Если просто светится значек, но на горячую цоканья нет -скорее всего датчик. Если стучит - скорее всего давление хреновое. Еще как вариант - забитый маслоприемник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заежал в другой сервис севодня сказали что текло из под задней клапанной крышки (как-то так) поменяли при мне герметик. Сегодня больше вроде бы масёнка не тревожила. Ещё хотелось бы узнать с чего начинать изза этого ESP (восклицательный знак в треугольнике) ASR на панели приборов а на компе пишет что-то вроде ABS system defective(ed). А также если не затруднит можете VIN проверить ??? Сам VIN : VF39DXFXE92021585