Перейти к публикации

Удаление катализатора


Motykin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, Dimkin67 сказал:

Ну не знаю, такого варианта ещё не попадалось. И как связать вот с этим:

? Чудеса , да и только)

Если человек смог слить дамп из bsi, то спокойно смог бы та найти и пин для привязки ключей. И какой смысл тогда отвязывать иммобилайзер? Много букв, а с логикой не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я просил людей найти в дампе пин а в ответ тишина! Блок был установлен на место из за не опытности человек ввёл не коректный пин блок bsi подцепил его а с блоком ЕБУ НЕ СМОГ СПАРИТЬ!

Если человек смог слить дамп из bsi, то спокойно смог бы та найти и пин для привязки ключей. И какой смысл тогда отвязывать иммобилайзер? Много букв, а с логикой не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я просил людей найти в дампе пин а в ответ тишина! Блок был установлен на место из за не опытности человек ввёл не коректный пин блок bsi подцепил его а с блоком ЕБУ НЕ СМОГ СПАРИТЬ!
Вот какие ошибки висели IMG_20201006_183752.jpegIMG_20201006_180845.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stalker18118 сказал:

Вот какие ошибки висели IMG_20201006_183752.jpegIMG_20201006_180845.jpeg

А сейчас какие и какой ход мыслей не уловил последовательности?Авто сейчас движется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да авто движется!! Но не эксплуатирую жду верхний лямда зонд.

А сейчас какие и какой ход мыслей не уловил последовательности?Авто сейчас движется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2020 в 23:15, Motykin сказал:

 

Друзья, всем привет emoji112.png. Владею автомобилем пежо 207 2008 год, обратил внимание, при запуске автомобиля на 1200 оборотов, двиг работает ровно, но когда начинают обороты падать с 1000 до 800 машинку лихорадит, в этот момент если поддать газу, то из выхлопной трубы вылетит конденсат пара небольших хлопков и машина работает ровно, можно ехать. Также появилась ошибка деполюшин системс фаулти (прошу прощения за такое название, не знаю англ, учил другой язык ), ошибка как мне сказали по обогощению смеси. И мне предложили удалить катализатор. Перечитал разных статей в интернете, и пришёл к выводу, что да, его пора менять. Пробег родной 186000. Удаление катализатора будет сопровождаться _ установкой пламягасителя и прошивкой евро 2. Что меня ждёт в итоге если я соглашусь, увелится расход топлива, масла? И достаточно ли этого или это затронет ещё доп каких либо работ с машиной, к чему готовится, заранее спасибо emoji3577.png всем.

 

Была проблема с катализатором пежо 406 . Посчитал все предложения . Получается что купить проще керамическую вставку катализатора , вварить вместо старой и машина остаётся в штатном режиме . Катализатор 4,700 , сварочные работы 1 000 . На сколько хватит не знаю . расход бензина за городом 8 лит.   мотор 1,8 лт. корбка автомат .

 кому что .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...