Jump to content

География Peugeot 3008


Recommended Posts

Широко известно, что Peugeot продается и пользуется популярностью во многих странах мира.  Некоторые особенности продаж могут показаться интересными. 

В Южной Африке 3008 GT Line обойдется покупателю минимум в 661 000 местных рэндов и Вы получите сразу 5-летнюю гарантию. Зато не сможете купить дизельный 3008. Никак, только бензиновые версии. 

Во Вьетнаме новый 3008 стоит аж 1,2 миллиарда !!  местных "тугриков" и гарантия 5 лет или до 150 тыс. км пробега. Правда, важно проследить чтобы Вам продали именно новый 3008, так как на местном совместном предприятии до сих пор выпускается старая версия 3008.  Кстати, на зависть злостным критикам из рядов конкурентов внедорожные возможности нового 3008 явно недооценены -)))

spacer.png

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Aleksandr M. сказал:

Может он гибридный и прёт на полном приводе.

Мне кажется вряд ли, так как фото с вьетнамского сайта, а в наличие во Вьетнаме широкой сети "электрозаправок" верится с трудом 

Link to comment
Share on other sites

Так ему они и не нужны. Он от обычной розетки заряжается. 

Даже на станции он больше 7 кВт/ч взять не сможет, поэтому смысла нет туда ехать. 

Из большинства розеток можно 5 кВт/ч взять. А если подтянуть провод 6-ку, то и дома также можно на полную катушку заряжать 

 

Edited by Aleksandr M.
Link to comment
Share on other sites

И полный привод на них работает даже с разряженным аккумом.

Только прыти поубавится.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

Велик на фото атас)))

Меня особенно впечатлили моулдинги, прикрывающие шины, таких "заботливо-длинных" я у нас в продаже не припомню...

Link to comment
Share on other sites

Решил разместить здесь, так как речь идет по сути о ретроспективном обзоре влияния Peugeot на развитие мирового автомобилестроения....

Много интересных фактов.....   Ролик динный (50 минут) но кмк заслуживает внимания.  Для особо нетерпеливых можно начать с 14 минуты....

 

Link to comment
Share on other sites

Утвержден логотип нового, четвертого по величине автомобильного концерна в мире.

 Информация о слиянии уже проходила, но картинку логотипа кмк еще на форуме не выставляли.

В результате планируемого слияния концернов PSA и Fiat Chrysler (FCA) создается четвертая по величине автомобильная корпорация в мире. Новый холдинг будет называться Stellantis. Только что представили его логотип — назад пути в общем нет.

Логотип Stellantis состоит из названия компании шрифтом без засечек на синем фоне. Дизайнеры убрали горизонтальную полосу с буквы А и окружили ее четырьмя рядами мелких точек, с нечеткими краями. Эти точки символизируют звезды в галактике, объединение 14 брендов под одной крышей и название группы. Stellantis происходит от латинского слова «stellare», что означает «сиять звездами».

Известно, что Chrysler помог НАСА разработать и построить ракету «Меркурий-Редстоун», а Fiat производит и поставляет детали Европейскому космическому агентству для  ракеты-носителя Ариан 5. 

В компаниях подчеркивают, что это корпоративный логотип, который будет нанесен на ручки, бирки с именами, кофейные кружки и документы, поэтому он должен быть одновременно сдержанным и стильным, и он никогда не появится на автомобилях. Обе стороны заявили, что планируют завершить слияние в первой половине 2021 года.

image.png.b40d6e033f1852e7dfef0d302e4660fe.png

Как по мне, Фиат как истинный итальянец делает иногда очень красивые авто (см. ниже).  В этом смысле объединение может быть полезным.  Про Крайслер мало что знаю, "темная лошадка".  В любом случае вывод Опеля из "полной попы" в доходность надеюсь будет полезным и в данном случае.  

image.thumb.png.ff8d5432f36f4142774c0de5a5bb1c84.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не нашел куда сообщение пристегнуть, решил сюда. Думаю маркетинг имет какое то косвенное отношение к географии. А вообще, судя по многим комментам маркетинг Peugeot-Citroen больная тема в РФ

Директором по маркетингу брендов Peugeot, Citroen, Opel в России c 15 февраля 2021 года назначена Елена Кравец. В своей новой должности она будет отвечать за создание, внедрение и продвижение маркетинговой и продуктовой стратегии брендов Peugeot, Citroen и Opel, позиционирование модельного ряда и увеличение потребительской ценности брендов и продуктов, продаваемых в России, сообщает пресс-служба Stellantis. Елена Кравец окончила Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг». В автомобильном бизнесе работает с 2001 года: она занимала различные позициив сфере маркетинга и связей с общественностью в российских представительствах BMW и Volkswagen. До назначения в группу Stellantis Елена Кравец продолжительное время возглавляла дирекцию по маркетингу Jaguar Land Rover в России.

image.png.4a03793848cfcd77031935ab160082ea.png

 

Link to comment
Share on other sites

Самые продаваемые автомобили в Европе в апреле 2021 года:

Первое место !!!   Peugeot 208  

Второе место !!     Peugeot 2008 

Третье место...       фольксваген гольф.....

В десятке самых востребованных также Peugeot 3008, Citroen C3, Opel Corsa, FIAT 500 (привет  Stellantis!) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати новый Citroen C3 очень даже ничего получился 

 

Link to comment
Share on other sites

Первая ракетка мира Новак Джокович на пути к финалу Уимблдона (кого интересует, ближайшее воскресенье) одновременно рекламирует новый шедевр от "гоночного подразделения" Peugeot - Peugeot9X8   Смотреть по ссылке видео (вторая картинка сверху) в полноэкранном формате 

 

peugeot_01.jpg.da4a658d8c9ee7cbf890a62969ef3adb.jpg

 

https://uk.sports.yahoo.com/news/peugeot-reveals-exciting-hypercar-project-160204489.html

E5wRJWPVcAErDIJ.jpg.52430ab952293b2cd2a0921b76aca67f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересный кмк тест драйв Peugeot 3008 Hybrid 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Международный автомобильный альянс Stellantis намерен в пять раз увеличить выпуск в России автомобилей класса LCV и стать ведущим экспортером машин, а также двигателей в страны Европы, Африки, Латинской Америки.

https://expert.ru/expert/2021/31/kommercheskiye-avto-rulyat-iz-pod-kalugi-na-eksport/?mindbox-click-id=ea0a3eb8-307d-4fac-a5fa-a4140d25b3ae&utm_source=email&utm_medium=анонс_эксперт&utm_campaign=47_2020&utm_content=неактивные

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Magnifique сказал:

класса LCV

да, провалив программу выпуска гражданских автомобилей решено завод в Калуге занять выпуском каблучков и фургонов для стран третьего мира

тем более в ЕС скоро только электрички выпускаться будут, а у нас сумели типа локализовать даже 1,6HDI, не знаю каков %% локали, но блок им отливают в Нижнем

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, bandr сказал:

но блок им отливают в Нижнем

Мне вот любопытно, сможет ли автомобиль с двигателем, отлитым в Горьком, экспортироваться в Европу? Вот просто любопытно...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grizzly сказал:

Мне вот любопытно, сможет ли автомобиль с двигателем, отлитым в Горьком, экспортироваться в Европу? Вот просто любопытно...

а зачем туда, есть же Турция, Африка, Азия и Южная америка

в Европу надо будет скоро только электрички завозить, если там не одумаются

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, bandr сказал:

а зачем туда, есть же Турция, Африка, Азия и Южная америка

Это понятно. В статье говорилось про Европу. Вот мне и стало интересно. Последним успешным экспортным автомобилем на моей памяти. была Нива))

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Grizzly сказал:

Последним успешным экспортным автомобилем на моей памяти. была Нива))

вроде как ВАГ часть авто (дешманские версии Шкоды) собирает для Европы, но это не точно

Link to comment
Share on other sites

Информация не самая свежая, но кмк весьма актуальная. 

20 января с.г. генеральным директором марки Peugeot стала англичанка Линда Джексон 

Краткая справка - возраст 61 год, образование - бухгалтер, карьеру начинала в Jaguar и Land Rover, Затем финансовый директор Citroen  в великой пока еще Британии. С 2014 года возглавила Citroen в штаб-квартире в Париже.

Судя по тому что Ситроен в последние 5 лет особо не блистал, плюс возраст и образование - как то все это лично меня не вдохновляет с точки зрения перспектив разития бренда .....хотел бы конечно ошибаться

image.thumb.png.075f55dc4c05737af391de105ed56228.png

https://www.drive.ru/business/peugeot/600aa431a4f4705ec4b42b44.html

Link to comment
Share on other sites

Наконец то появился ролик SuperCarBlondie о футуристическом Peugeot E-Legend c титрами на русском языке. Напомню, что прообразом этого концепта стал выпускавшийся в далекие 70-годы легендарный седан Peugeot 504. 

ENJOY -))

Только что обнаружил, что титры появляются не всегда, возможно надо изменить что-то в настройках при просмотре

 

Edited by Magnifique
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Magnifique сказал:

легендарный седан Peugeot 504

чего только маркетолухи не придумают

504 у них легендарный и почему-то седан.

Ну, во-первых, не такая уж и легенда, скорее авто, которое пришло вовремя на растущем рынке. Простое. неприхотливое, надежное, бОльшая часть продаж - третий мир, к которому тогда относились и Испания с Португалией и конечно Южная Америка с Африкой. Шедевром дизайна, честно, даже купе и кабрик сложно назвать, на фоне выпускавшейся тогда же DS, хотя бы и настоящей легенды.

Ну и второе, не седаном единым.

Было как минимум 5 кузовов: Седан, Сарай, Пикап, Купе с жестким верхом и Кабрик с мягким верхом.

image.png.fac29017b31915901c0d3c1c4be014ad.png

image.png.6345bf4a8e96bc3b36be31ed4f87c4ab.png

image.png.bfd1b6a45bb56c545f60279b2cfbddf9.png

image.png.3dbd1fac40f7884cb012b584b447fa98.png

image.png.0847bb740f6c3ac819d457b9685b43b7.png

 

и если уж честно, то все же дизайн представленного концепта отсылает к 505 и даже 406, но никак не к 504

Вот 505

image.png.4adc2fb0afea02257bad337641db991e.png

Edited by bandr
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, bandr сказал:

чего только маркетолухи не придумают   504 у них легендарный и почему-то седан

Думаю, легендарный именно в силу своей надежности и неприхотливости в тяжелых климатических условиях Африки, Азии и т.д. 

А седан упомянут просто потому, что показанный концепт тоже седан, так что придирки напрасны -)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...