Slayercom Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Можно тоже вопрос тут написать. Правда у меня 2.0 Как отрегулировать холостой ход ? а то около 1000 колбасится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эдуард_13 Опубликовано: 13 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2014 День добрый.Парни,у меня проблема такого плана-машина 607 2.2hdi глохнет, заводится и работает какое то время только если на клапан который сверху на тнвд на прямую накинуть провода от аккумулятора а иначе он щёлкает при повороте ключа и машина работает пару секунд и глохнет.ездил на диагностику lexia показала расхождение между измеренным давлением и заданным давлением топлива доходит до -150(Минус 150). Вобщем у меня есть распечатка есть,могу написать параметры,может чё подскажете.Сразу скажу регулятор менял 10000 км назад ,но периодически проявлялась проблема-машина теряла мощность и больше 4000 оборотов не развивала,после перезапуска могла ехать нормально или иногда снимал регулятор и брызгал на него очистителем карбюратора и проблема пропадала.А ещё у меня переполнена память ошибками и не стираются почему то а как с этим бороться диагност не знает и из за этого он сказал что не может точную причину проблемы сказать,но методом тыка(он в дизелях сказал не шарит) предположил что что то с давлением не то,хотя я и сам это понимаю,но куда рыть конкретней????Помогите чем сможете а то я полу-чайник ещё пока. Разобрался сам с проблемой.На регуляторе топлива который на тнвд стоит-есть зелёное уплотнительное кольцо,так вот оно у меня как то замялось чуть чуть и давление немного стравливало,поэтому нестабильная работа машины и была,но теперь другая проблема,при разгоне машина глохнет где то на 2500-3000об.мин но до того как она заглохнет можно какое то время от 3 до 15 км проездить газ в пол и она летит как космолёт я думал что форсунки тут вряд ли виноваты-отдавал форсунки на стенд 3 приговорили а 1 более менее пока,я решил вчера поменять регулятор давления на новый ,после этого только заводиться лучше стала а проблема не ушла.Как вы думаете может это из за форсунок а то так можно переменять всё подряд и остаться без денег но с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Везунчик Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 (изменено) Добрый день. После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце: 1. Периодически пропадал контакт на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м" не правильно установил один из двух распредилительных валов. Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему. Изменено 29 января 2017 пользователем Везунчик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Добрый день. После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце: 1. Периодически пропадал контакт на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м" не правильно установил один из двух распредилительных валов. Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.С VIN предпочтительнее задавать вопросы.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Везунчик Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Добрый день Grigorushka. ViIN автомашины VF39D4HXB92026852. Сейчас для полного счастья стала вылазить ошибка ESP, ASR если память не изменяет Р1536. После калибровки датчика угла поворота руля и на месте, и в движении можно проездить до 2-3 дней, затем ошибка появляется снова и горит постоянно.А " sistema antipolucion de motor insuficiente" периодически появляется и сама пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dobrik Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Добрый день. После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце: 1. Периодически пропадал контакт на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности. Как решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Везунчик Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Добрый день Пыжевод. Проблема решилась довольно просто, купил б/ушную клемму вместе с проводами и перепаял провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения