Перейти к публикации

Пежо 607 2,2Hdi


serg530
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно тоже вопрос тут написать. Правда у меня 2.0 Как отрегулировать холостой ход ? а то около 1000 колбасится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.Парни,у меня проблема такого плана-машина 607 2.2hdi глохнет, заводится и работает какое то время только если на клапан который сверху на тнвд на прямую накинуть провода от аккумулятора а иначе он щёлкает при повороте ключа и машина работает пару секунд и глохнет.ездил на диагностику lexia показала расхождение между измеренным давлением и заданным давлением топлива доходит до -150(Минус 150). Вобщем у меня есть распечатка есть,могу написать параметры,может чё подскажете.Сразу скажу регулятор менял 10000 км назад ,но периодически проявлялась проблема-машина теряла мощность и больше 4000 оборотов не развивала,после перезапуска могла ехать нормально или иногда снимал регулятор и брызгал на него очистителем карбюратора и проблема пропадала.А ещё у меня переполнена память ошибками и не стираются почему то а как с этим бороться диагност не знает и из за этого он сказал что не может точную причину проблемы сказать,но методом тыка(он в дизелях сказал не шарит) предположил что что то с давлением не то,хотя я и сам это понимаю,но куда рыть конкретней????Помогите чем сможете а то я полу-чайник ещё пока.

Разобрался сам с проблемой.На регуляторе топлива который на тнвд стоит-есть зелёное уплотнительное кольцо,так вот оно у меня как то замялось чуть чуть и давление немного стравливало,поэтому нестабильная работа машины и была,но теперь другая проблема,при разгоне машина глохнет где то на 2500-3000об.мин но до того как она заглохнет можно какое то время от 3 до 15 км проездить газ в пол и она летит как космолёт я думал что форсунки тут вряд ли виноваты-отдавал форсунки на стенд 3 приговорили а 1 более менее пока,я решил вчера поменять регулятор давления на новый ,после этого только заводиться лучше стала а проблема не ушла.Как вы думаете может это из за форсунок а то так можно переменять всё подряд и остаться без денег но с проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.

3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м"     не   правильно установил один из двух распредилительных валов.

 

Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.

Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.

Изменено пользователем Везунчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму.

3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м"     не   правильно установил один из двух распредилительных валов.

 

Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается.

Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.

С VIN предпочтительнее задавать вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Grigorushka.

 

ViIN автомашины VF39D4HXB92026852.

 

Сейчас для полного счастья стала вылазить ошибка ESP, ASR  если память не изменяет Р1536. После калибровки датчика угла поворота руля и на месте, и в движении можно проездить  до 2-3 дней, затем ошибка появляется снова и горит постоянно.

А  " sistema antipolucion de motor insuficiente" периодически появляется и сама пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце:

 

1. Периодически пропадал контакт  на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности.

 

 

Как решил проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Пыжевод.

 

Проблема решилась довольно просто, купил б/ушную клемму вместе с проводами и перепаял провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...