Перейти к содержанию

Везунчик

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Везунчик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Alex
  • Автомобиль
    Peugeot 607
  • Подробнее
    Peugeot 607 2.2 HDI, мех. кпп, 2001
  1. Добрый день Пыжевод. Проблема решилась довольно просто, купил б/ушную клемму вместе с проводами и перепаял провода.
  2. Добрый день Grigorushka. ViIN автомашины VF39D4HXB92026852. Сейчас для полного счастья стала вылазить ошибка ESP, ASR если память не изменяет Р1536. После калибровки датчика угла поворота руля и на месте, и в движении можно проездить до 2-3 дней, затем ошибка появляется снова и горит постоянно. А " sistema antipolucion de motor insuficiente" периодически появляется и сама пропадает.
  3. Добрый день. После трёх лет упорных похождений по мастерским удалось решить проблемы о которых писал раньше может кому-нибудь пригодится. Если вкратце: 1. Периодически пропадал контакт на проводе идущем к расходомеру воздуха, поэтому случались резкие падения мощности. 2. После замены электронного потенциометра газа обороты при движении на нейтралке перестали скакать вверх и вниз и холостые обороты пришли в норму. 3. И наконец причина осутсвия тяги в интервале от 1000 ло 2200 оборотов, в том, что какой-то специалист -"чудак" на букву "м" не правильно установил один из двух распредилительных валов. Сейчас систематически вылезает и пропадает " sistema antipolucion de motor insuficiente" ошибка Р0245, что приводит к резкому падению мощности, если заглушить мотор и завести снова через 2-3 минуты мощность восстанавливается. Если продолжать движение мощность может восстановиться и через 500 метров и через 50км. Если у кого-нибудь случалось что-то подобное поделитесь опытом как решить эту проблему.
  4. Добрый день drmit. Пробовал менять форсунки (б/у) особых изменений не заметил. Пытался регулировать электровакумные клапаны удалось добиться появления тяги с 2200 оборотов. Заметил ещё несколько "странностей" при запуске двигатель держит 750 об/мин, если нажать на газ обороты устанавливаются на 1000. При движении на нейтралке могут быть и 1000 и 1400, если нажать на тормоз становятся 1100, если отпустить возвращаются к исходному положению. Если 1400 и нажать сцепление опускаются до 1100, если 1000 нет никакой реакции. Реакцию на тормоз ещё как-то можно обьяснить т.к. тормоза связаны с вакумом, а почему обороты реаитруют на сцепление? И ещё тормоза работат нормально, но если нажать при работающем двигателе на тормоз и держать педаль постепенно опускается до полика, так дожно быть (особенность 607) или это какая-то неисправность?
  5. Пивет Riff. У меня тоже при опоре на спинку она откидывалась назад, потом под действием пружин возвращалась на место. Проблема заключалась в двух кронштейнах с левой и правой стороны которые были плохо приварены.
  6. Добрый день drmit. На моей машине если набрать 2500 оборотов потом она с легкостью может набрать и 4000 и 5000. Сегодня "методом научного тыка" обнаружил, что если на электровакумном клапане идущем на турбину поворачивать шестигранник ( находится под колпачком с фильтром ) против часовой стрелки приемистость двигателя улучшается, но не столько, как хотелось бы. По-прежнему трудно трогаться с места в горку. Диагностика никаких ошибок не выдаёт. У кого-нибуть есть информация о параметрах работы этого и других клапанов? И как "лечить" повышенные обороты на холостом ходу?
  7. Добрый день drmit. Спасибо за ответ. После замены бачка с жидкостью для ФАПа произошли изменения в работе двигателя, с 2000 оборотов начинает появляться тяга, а с 2500 машина вообще "на дыбы встаёт, землю роет". На трассе при скорости 120-130 км ( об. 2500-2600 ) при легком нажатии на газ машина практически без усилий разгоняется до 180-190 км ( больше набирать не рискую, об. 3800-4000 и ещё остаётся большой запас на педали газа ). Замена углового датчика на руле никак не отразилась на работе двигателя , зато улучшилась устойчивость. А в остальном теже самые проблемы: 1. Нет тяги от 1000 до 2000 об., на холостом ходу при резком нажатии и отпускании педали газа обороты успевают подняться лишь на 100-200, если продолжать держать газ обороты набираются с задержкой 3-4 секунды. 2. Повышенные холостые обороты 1000-1300, причём при движении на нейтралке при нажатии на тормоз обороты слегка увеличиваются, а при отпускании уменьшаются. Компьютер на диагностике никаких ошибок не выдаёт. Если использовать круиз контроль то машина разгоняется намного лучше, чем с помощью педали газа. При отсоединении вакума от заслонок на впускном коллекторе, они никак не реагируют, нижняя постоянно закрыта, верхняя постоянно открыта. Чувствуется, что двигатель работает жёстко. При прохождении границы 2500 об. чувствуется резкое прибавление мощности. Вопрос: при каких оборотах должна начинать работать турбина, будет ли она включаться раньше при резком нажатии на газ?
  8. Здравствуйте уважаемые форумчане. Долго собирался зарегистрироваться и вот наконец решился. Был во многих мастерских, но отремонтировать машину, так и не получилось, может быть вы подскажите где искать причину. Немного о машине: Peugeot 607 2.2 HDI 2001 год, мех. кпп, двиг. 4НХ. После покупки пришлось поменять мотор ( б/у) поэтому сначала грешил, что где-то не правильно присоедины шланги или кабели. Но благодаря вашим сообщениям на форуме проверил вроде бы всё правильно. В данный момент три проблемы: 1. Нет мощности на оборотах от 1000 до 2500, если трогаться стоя на хорошем подьёме, то приходится набирать обороты до 2500, для переключении на вторую скорость если даже набрать 3500-4000 двигатель все равно садится. На прямой дороге это не заметно, при резком нажатии на газ практически нет никакой реакции, при плавном разгоняется быстрее. 2. При запуске холостые обороты 750-800, при движении на нейтралке могут колебаться от 1300 до 1000. 3. На табло треугольник с восклицательным знаком ESP (AБС). На диагностике копьютер выдал: -не работает датчик угла поворота расположенный на рулевой колонке -не работает датчик уроня жидкости и насос в бачке для впрыска жидкости в катализатор (расположен рядом с задним левым колесом) Катализатор промыл, был практически чистый. Поэтому есть вопросы по которым не могу найти информации. 1. Могут ли эти неиправности влиять на мощность двигателя? 2. Какие узлы влияют на работу двигателя от 1000 до 2500 оборотов? 3. Когда долхны срабатывать заслонки на впускном колекторе? На сколько мне удалось понять нижний в обыном состоянии закрыт и открывается при минусовой температуре, а верхний должен закрыться. На холостых оборотах на обоих заслонках создаётся разряжение, но они не срабатывают. При подаче вакума напрямую срабатывает и одна и другая заслонка..
×
×
  • Создать...