Antipollution Fault Пежо 307 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Antipollution Fault Пежо 307


Антон90
 Share

Recommended Posts

Всем привет пыжеводы!проблема такая.владею этим чудо автомобилем как год.и за этот год я его ПОЛЮБИЛ до нЕльзя.это авто изнасиловало мне и голову,и кошелёк...хочу спросить по весомой проблеме.выскочила прошлым летом первый раз эта ошибка antipollution fault,увеличился расход до 12.4 литра в смешанном режиме,пропала тяга.поменял свечи,вроде поехала поживее,ошибка пропала,расход упал до 11 литров.через полгода по весне выскочила вновь такая ошибка.и все тоже самое.не едет,чихает,пердит.сказал жене поменять свечи(сам работаю вахтой.нет возможности),но свечи не помогли.загнал на СТО.сказали пропуски в цилиндрах.не помню в каких.и сказали катушка сделала мяу(погибла короче).заказали катушку.название не знаю,ставили без меня.все стало нормально,чек пропал,машина поехала,но отъездила 4 дня и все стало ещё хуже.к тому букету,который был,добавилось ещё ЖЕСТКОЕ троение,двоение,я не знаю как ещё сказать.короче двигатель троит жестко,но на оборотах работает исправно.как только газ отпускаешь,то все возвращается на свои места.на ходу машина ведёт себя так.начинаешь трогаться,машина не едет почти,не набирает больше 2000 оборотов.постепенно с увеличением скорости машина начинает ехать,все пропадает.машина едет и 90,и 100 км в час,но как только сбрасываешь скорость,то та же песня,троит,чихает,короче помирает...я хрен знает куда лезть.ДМРВ отсоединял,работает,лямбды целые,воздушный фильтр нормальный.свечи 2 недели только отходили.менял в середине мая,но свечи аналог(NGK),катушка 4 дня отходила,но ремонтник сказал,что такие ставили уже,нареканий не было ещё.подскажите пожалуйста,куда лезть этой лягушатне????

Link to comment
Share on other sites

Забыл написать.2006 год,бензин,1.6,автомат,кормлю только 95 бензином

Link to comment
Share on other sites

Уж не в обиду, но вы просто не умеете их готовить, начните с грамотной диагностики в профильном сервисе,наша марка автомобиля почему-то не просто даётся любому первому попавшемуся диагносту,необходимо наличие родного сканера и очень желателен опыт работы с данной маркой авто.

По вашим описаниям проблема у вас где-то на поверхности...

Link to comment
Share on other sites

Да я то понимаю,что где то она не глубоко,но куда копать не знаю.городок у нас маленький,так что сервиса как такового по Франции нет.диагносты ничего вразумительного не говорят...может просто у кого то была такая беда...????????‍♂️

Link to comment
Share on other sites

Может и была,но бе нормального диагноза за лечение лучше не браться- дороже выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Ок.на выходных буду диагноста искать более или менее приличного.либо погоню туда же в сервис,пусть голову ломают...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет пыжеводы!проблема такая.владею этим чудо автомобилем как год.и за этот год я его ПОЛЮБИЛ до нЕльзя.это авто изнасиловало мне и голову,и кошелёк...хочу спросить по весомой проблеме.выскочила прошлым летом первый раз эта ошибка antipollution fault,увеличился расход до 12.4 литра в смешанном режиме,пропала тяга.поменял свечи,вроде поехала поживее,ошибка пропала,расход упал до 11 литров.через полгода по весне выскочила вновь такая ошибка.и все тоже самое.не едет,чихает,пердит.сказал жене поменять свечи(сам работаю вахтой.нет возможности),но свечи не помогли.загнал на СТО.сказали пропуски в цилиндрах.не помню в каких.и сказали катушка сделала мяу(погибла короче).заказали катушку.название не знаю,ставили без меня.все стало нормально,чек пропал,машина поехала,но отъездила 4 дня и все стало ещё хуже.к тому букету,который был,добавилось ещё ЖЕСТКОЕ троение,двоение,я не знаю как ещё сказать.короче двигатель троит жестко,но на оборотах работает исправно.как только газ отпускаешь,то все возвращается на свои места.на ходу машина ведёт себя так.начинаешь трогаться,машина не едет почти,не набирает больше 2000 оборотов.постепенно с увеличением скорости машина начинает ехать,все пропадает.машина едет и 90,и 100 км в час,но как только сбрасываешь скорость,то та же песня,троит,чихает,короче помирает...я хрен знает куда лезть.ДМРВ отсоединял,работает,лямбды целые,воздушный фильтр нормальный.свечи 2 недели только отходили.менял в середине мая,но свечи аналог(NGK),катушка 4 дня отходила,но ремонтник сказал,что такие ставили уже,нареканий не было ещё.подскажите пожалуйста,куда лезть этой лягушатне????

Ну не работают нормально дублевые свечи на моторах Пежо

Link to comment
Share on other sites

Ну не работают нормально дублевые свечи на моторах Пежо

Вынужден не согласиться , может не все моторы,у меня неплохо приживаются NGK,но Эквиэм живут дольше и стабильнее. А вот ставить нынешний оригинал от Бош нет желания. Ну это личные предпочтения...
Link to comment
Share on other sites

Вынужден не согласиться , может не все моторы,у меня неплохо приживаются NGK,но Эквиэм живут дольше и стабильнее. А вот ставить нынешний оригинал от Бош нет желания. Ну это личные предпочтения...

Я вам написал и вы подтвердили на опыте Очень многих моторов PSA,а про Бош вы зря так.

Ок.на выходных буду диагноста искать более или менее приличного.либо погоню туда же в сервис,пусть голову ломают...

мотор какой?

Link to comment
Share on other sites

Нуууу,в общем замерил компрессию колхозно,заткнув тряпкой 1 цилиндр,показало в нем пропуск зажигания.разобрал сегодня головку.в итоге прогорел клапан выпускной.итого на вскидку 8000 ремонт встанет...причина в общем ясна.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...