Перейти к публикации

Полетело Все Разом


Volf2504
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Короче дело в чем температура ДВС на приборке уходит в красную зону. Снял резистор скоростей вентилятора охлаждения сделал скрутку на малой скорости, далее проверил сканом малую и большую скорость вентилятора работают одинаково две скорости, не помогло. Далее залез в реле которые управляют включением вентилятора в рядом с резистором были окислы на разъёмах и обрыв сгнили провода заменил два разъема и реле, проверяю тоже самое. В пробках температура уходит в красную зону и горит стоп. Что делать х/з датчик температуры стоит новый. И с датчиком скорости тоже самое поменял разъем и датчик скорости спидометр не работает. Либо у пыжа проводка сгнивает прозванивать либо х/з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ты умный то

Ты как себе представляешь давать тебе советы гадать на кофейной гуще? Снимай проводку и проверяй каждый провод, прозванивай, осцилографом сигналы проверяй.

Если авто с кондиционером, включи его должна заработать 1 скорость, только не на морозе это делай. Сними фишку с датчика температуры должна включится 2 скорость, если все работает, обе скорости, смотри герметичность системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а воздуха в ОЖ нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобрел машину и радости небыли моему конца, но длилось это ровно месяц. И так проблемма незаводится, заводится и едет но всухую погоду, глохнет если ездить по лужам. Как решал проблемму: как и многие полез в мозги(эбу)смотреть чего да как и где может быть влага. Всё хорошо, сухо и никаких намеков что проблемма там. Прозвонил всё провода идущие к эбу и ничего опять не нашол, сигнал есть всё прозванивается. Поставил всё на место и оставил до следуещего раза когда опять проблема нарисуется. Через неделю в дождливую погоду она и вылезла, стал искать по факту в чем причина поскольку машина вся в электронике то прекрасно понимал что эбу не получает сигнал вот только от кого? Прямо на дороге на обочине начал потрошить защитную гофру от эбу . И где-то внизу когда я снял кусок гофры матерясь из за того то как всё не удобно машина заглохла. Оооо как подумал я. Пошёл заводить заново, не вышло, вернулся и продолжил снимать гофру но уже с осмотром может что оторвал или провод порвался. Всё было целым но в гофре земли было просто жуть и провода еле разглядишь какой цвет на них. Снял я так всю гофру с нижней косы, помыл провода от грязи и протёр прошло минут сорок пака я занимался осмотром каждого провода, ничего не нашол.решил завести и о чудо даже без какого-то либо сопротивления завелась, и даже откликалась на педаль газа (до этого жми нежми газ работала на 1200оборотах). Думаю надо ехать в сервис там и разберемся что это за чудо. Приехал проблемму описал и стали смотреть. Оказалось что изоляция в этой косе вся в микро трещинах их не видно обычным глазом а под луппой видно .электрик сказал вот твоя проблемма (провода общаются меж собой)и эбу получает кучу не тех показаний от датчиков при старте вот и завести не можеш.

 

Просушил всю проводку буквально каждый провод и продемонстрировал, налил в разрезанную полторашку воды, завёл авто и начал опускать всю косу в воду(как пробой в камере ищут) медленно перемещяя косу в воде по всей длинне заведённый двигатель вёл себя обсолютно по разному, то троил то газ прибавлял потом просто заглох. И что делать я его спросил замена он ответил нужна. Я ринулся искать проводку в сети и её стоимость на что он мне предложил альтернативу (заменить провода косы на провода интернет кабеля)они говорит с минимальными потерями по передачи данных и защита у них гораздо выше, я и согласился купил бабину интернет кабеля за 2000р и привёз ему.он заменил всё провода, поставил новую защитную гофру, поднял всю косу на верх, перенёс эбу на перегородку салон-мот.отсек и отдал мне машину . Больше проблем у меня не возникало .

 

Затраты :ин-т.провод 2000р

Работа 3000р

 

Проверь косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maslovnic, что за "интернет провод" ?

если про витую пару, то их 4 подвида ))

и не особо они подходят под использование в авто, особенно под капотом.

как сигнальные еще проканает, как силовые - ну никак ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maslovnic, что за "интернет провод" ?

если про витую пару, то их 4 подвида ))

и не особо они подходят под использование в авто, особенно под капотом.

как сигнальные еще проканает, как силовые - ну никак ((

ну получилось как получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...