Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Надеюсь, что я не ошибся разделом, если все же пишу не туда - перенесите в нужный и не карайте, пожалуйста, я не специально.

 

Как вы уже прочитали в заголовке, я хочу купить Пежо 307. Сначала обозначу вводные данные: Санкт-Петербург, бюджет 200.000 рублей, в идеале - автомат, кузов - без разницы (хотя мне больше импонирует универсал), в тех.части разбираюсь поверхностно.

 

Почему именно Пежо 307? Не знаю, вот зацепила она меня и вторую неделю не отпускает. Смотрю на нее и понимаю - хочу. Да и на фоне конкурентов Пежо смотрится, как добротное компьютерное кресло, среди пластиковых стульев из икеи.

 

Что я понял, почитав интернет: 1.4 брать не стоит; лучше брать рестайлинг или хотя бы выше 2003 года; робот боится перегрева; очень много людей не любят Пежо.

 

Поспрашивал пару знакомых, неоднозначные отзывы. Хотя здраво я воспринял только отзыв от человека, который владеет 307. Он сказал, что за 200к он в свое время был доволен и из крупных вложений менял только коробку, причем сам же и пропустил момента когда можно было перебором обойтись. Но у него ручка.

 

Сегодня разговаривал с подборщиком, который уверял, что ничего хорошего про Пежо не слышал, а слышал только, что у них движки с трудом больше 200 ходят. Однако мне кажется, что у него все же предвзятое мнение, ибо, если бы Пежо были настолько плохи, разве было бы их столько на улицах?

 

Вы уже поняли, какой будет вопрос, верно?

Кто может сказать действительно актуальную информацию про Пежо, как не клуб владельцев этой самой Пежо.

Поделитесь мнением, стоит ли искать Пежо 307 в бюджете до 200.000 рублей или не стоит тешить себя пустыми надеждами и оно того не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать о 307, но владею уже третим пыжем . Сейчас 308. По надежности не скажу что они плохие хотя замечу что у меня акпп ал4 и двигатель ер6,которые себя зарекомендовали себя не очень хорошо. Отношение сервисов к пежо предвзято потомучто руки растут из ж.... По ходовке скажу что надежнее других авто. Был и опель и шевроле,мазда да еще куча там меняятся все чаще. И конечно по комфорту львы ни с чем не сравнимы. Решать вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать о 307, но владею уже третим пыжем . Сейчас 308. По надежности не скажу что они плохие хотя замечу что у меня акпп ал4 и двигатель ер6,которые себя зарекомендовали себя не очень хорошо. Отношение сервисов к пежо предвзято потомучто руки растут из ж.... По ходовке скажу что надежнее других авто. Был и опель и шевроле,мазда да еще куча там меняятся все чаще. И конечно по комфорту львы ни с чем не сравнимы. Решать вам

Понял, ну, если человек раз за разом берет Пежо, это что-то да значит.

А по моему бюджету можете что-нибудь сказать, есть в нём живые 307/308?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от состояния,региона. Отдал прошлый пыж 308 на механике 2008года пробег 120000 за 295000э(брал с проблемным движком ,заменил цепь брал 180000),через месяц взял 308на автомате того же года пробег 90000 за 240000

Мне кажется 307 живой реально найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего 307 отдал за 165. Мотор 1,6 конструктивно не отличается от других европейцев, нет в нем ничего ломучего. Учитывай сразу, что поворотники постоянно изнашиваются, лучше выбрать вариант, где их недавно отремонтировали. И каждые сто тысяч км. будешь менять катушку зажигания. Если брать не дорогую, то гораздо чаще. Я бы выбрал скорее дорестайл, они все не ржавеют, а у дорестайла не гиморойный термостат и дворники.

КПП ручка в разы надёжнее, но дело даже не в этом. Акпп четырех ступенчатая и на трассе попросту раздражает мотором на высоких оборотах, а зимой зашкаливающий расходом луца. В общем АКПП в пробках греется, а за городом не нужна.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 машина не плохая, электроника не сильная ее сторона. Зато все остальное очень даже не плохо себя зарекомендовало. Пыж будет гораздо богаче комплектацией при той же цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы, принял информацию к сведению.

Вчера смотрел 308, чтобы хотя бы понять ощущения, ибо по технике, как и говорил, я особо ничего не смог бы понять. После просмотра убедился, что ещё больше хочу Пежо.

 

А на 308, которую смотрел, смутили небольшие, но ощутимые толчки при смене передач (автомат) ну и движок в масле, слишком явно, чтобы просто чуток выдавливало на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 машина не плохая, электроника не сильная ее сторона. Зато все остальное очень даже не плохо себя зарекомендовало. Пыж будет гораздо богаче комплектацией при той же цене.

Вы уж поясните,что значит не сильная сторона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильная -значит слабая. В частности проводка ,не единичный случай когда она перетирается. Блоки управления находятся в нишах под арками колес. Когда накрывается сальник ЭГУР -заливает плату управления. Обогрев сидений сделан ужасно, он находится в слое паралона и его от туда не выковырять. Вот это значит не сильная сторона. Можно еще повспоминать, ну я думаю для определения этого достаточно. За 308 (начала выпуска) там надо очень хороших спецов по мотору. По отзвывам -слабая цепь, да и вообще ГРМ -не сильная его сторона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я на 307 2003 года восстанавливал только обогрев сидения водителя, больше ничего из электрики не сломалось. И в сидении то только с краю отгорело соединение, не надо ничего отрывать.

Зато у начальника на Хендэ старекс я раз в месяц подгибаю контакты в фарах (разгибаются), в Ниссан Патрол и Рено Сценик сгнивает проводка под задним бампером, в Сааб 9-5 подгорают кнопки стеклоподьемников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, я на 307 2003 года восстанавливал только обогрев сидения водителя, больше ничего из электрики не сломалось. И в сидении то только с краю отгорело соединение, не надо ничего отрывать.

Зато у начальника на Хендэ старекс я раз в месяц подгибаю контакты в фарах (разгибаются), в Ниссан Патрол и Рено Сценик сгнивает проводка под задним бампером, в Сааб 9-5 подгорают кнопки стеклоподьемников.

так у меня за 12 лет ничего не перетерлось нигде на 307

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня перетерты провода на омыватель фар(в раене бачка охлаждающей жидкости), обогрев сиденья- сама нить что греет рассыпалась в хлам. Думаю взять универсальные попкогрейки и запитать на штатные кнопки. Надо смотреть проводку между БСИ и БСМ пишет ошибку нет связи. Надо искать родной РР на генератор, зарядка все в норме ,а ошибка есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ,308могу сказать что все зависит от качества и интервала замены масла

Не сильная -значит слабая. В частности проводка ,не единичный случай когда она перетирается. Блоки управления находятся в нишах под арками колес. Когда накрывается сальник ЭГУР -заливает плату управления. Обогрев сидений сделан ужасно, он находится в слое паралона и его от туда не выковырять. Вот это значит не сильная сторона. Можно еще повспоминать, ну я думаю для определения этого достаточно. За 308 (начала выпуска) там надо очень хороших спецов по мотору. По отзвывам -слабая цепь, да и вообще ГРМ -не сильная его сторона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильная -значит слабая. В частности проводка ,не единичный случай когда она перетирается. Блоки управления находятся в нишах под арками колес. Когда накрывается сальник ЭГУР -заливает плату управления. Обогрев сидений сделан ужасно, он находится в слое паралона и его от туда не выковырять. Вот это значит не сильная сторона. Можно еще повспоминать, ну я думаю для определения этого достаточно. За 308 (начала выпуска) там надо очень хороших спецов по мотору. По отзвывам -слабая цепь, да и вообще ГРМ -не сильная его сторона.

Открою тайну,что проблем с цепью на 308 атмо 120 л.с.нет никаких,а все сервисы разводят.На турбо 150 л.с. действительно есть вопросы,но их не так много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,а вот за натяжителем надо посматривать. Тоже как то приговорили,сняли а она такая же как новая

Открою тайну,что проблем с цепью на 308 атмо 120 л.с.нет никаких,а все сервисы разводят.На турбо 150 л.с. действительно есть вопросы,но их не так много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз спасибо за советы. Рассматривая 307, я внезапно купил 308.

2008 год, 1.6, автомат.

В следствие чего у меня есть пара вопросов:

1) Нормально, что так сказать напор печки даже на максимальном режиме достаточно слабый, по сравнению с другими авто?

2) Сбросил сегодня расход. Доехал до работы по пробкам 7 км - расход 12.5, это нормально или стоит обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз спасибо за советы. Рассматривая 307, я внезапно купил 308.

2008 год, 1.6, автомат.

В следствие чего у меня есть пара вопросов:

1) Нормально, что так сказать напор печки даже на максимальном режиме достаточно слабый, по сравнению с другими авто?

2) Сбросил сегодня расход. Доехал до работы по пробкам 7 км - расход 12.5, это нормально или стоит обратить внимание?

1.Фильтр салона???

2.Средняя скорость по пробкам???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Фильтр салона???

2.Средняя скорость по пробкам???

1) Владелец вроде делал ТО 1000 км назад и меня все фильтра.

2) Где это посмотреть? Я пока не разобрался в режимах на приборке, да и первая машина это:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Владелец вроде делал ТО 1000 км назад и меня все фильтра.

2) Где это посмотреть? Я пока не разобрался в режимах на приборке, да и первая машина это :)

Так а как вы тогда 12 литров насчитали? Торцевой кнопкой дворников режимы переключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а как вы тогда 12 литров насчитали? Торцевой кнопкой дворников режимы переключаются.

Как переключать я понял. Я не совсем понял, в чем отличия 1 от 2 режимов. Ну и где написана средняя скорость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По печке менять фильтр меняется под капотом с пассажирской стороны есть пластиковый прямоцгольник его увидишь как снимешь обшивку если она есть,просто тяни и все,его могли поставить вверх ногами поэтому и нет потока,на фильтре есть стрелка которая указывает как проходит воздух,рассход такой был из за лямбда зонда,нижнего ,ну и свечи надо посмотреть. Подключи прибор и посмотри ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...