Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
ARTEM301

Увод Авто В Сторону

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!)

Постараюсь описать проблему максимально подробно.

Пробег 80000 тыс. проблема наблюдается тысяч 20. Я один хозяин, машина не битая.

 

Суть проблемы :

При уклоне дороги вправо ( например на трассе) машина едет ровно, вправо не отклоняется.

На дороге без наклонов усилие на руле неравномерное : влево баранка крутится легко, вправо сильно туже.

При уклоне влево машину уводит влево, для поддержания прямой нужно большое усилие вправо

Данные симптомы проявляются только при плавном разгоне или поддержании скорости.

При резком разгоне машина едет ровно, никуда не ведет

При движений накатом, на выключенной передаче усилие на руле одинаковое, никуда не ведет.

На месте руль крутится одинаково в обе стороны.

 

Что проверялось :

Шины - давление равномерное, менял местами, менял с зимы на лето и наоборот, летнюю и вовсе новую поставил. Никак не влияет

Подвеска - смотрел в нескольких СТО - все говорят все  в идеале.

Развал - делал в нескольких местах, то же самое, параметры практически в минутах, ничего не меняется.

Ступичные подшипники - все  в идеале

Суппорта - не подклинивают

ЭУР - пытался проверить, вывешивая передние колеса. Разгонял до 100 и больше - все работает отлично, усилие меняется с набором скорости, в обе стороны баранка крутится одинаково.

 

В чем же причина? Дифференциал? Шрусы? пробег вроде небольшой. Есть ли способ проверить, не снимая коробку?

Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните с шарниров,пробег не важен. Может есть гул,треск. Как проверяли.Могли надорвать,есть трещина,там вода,ну это как пример...далее суппорта в идеале,а направляйки? Могли загнуть шток стойки,как,элементарно На яме. Глазом не увидишь. Подробне,и что делалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы менял, был люфт (стучал шток). Проблема осталась.

Направляющие смазывалимь, не люфтят, не стучат.

Шарниры - имеете ввиду шаровую и рулевой наконечник?

Шаровые даже не менял никто с новья (те что на заклепках), не стучат, не люфтят, проверялись не раз.

Рулевые наконечники тож родные, не снимались, не стучат не люфтят, тоже проверялись не раз.

Вы считайте, что проблема 100% в механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарниры имею ввиду,шарнир равных угловох скоростей ,шрус (граната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрусы пока не смотрел, посторонних звуков не издают, в любом положении....

 

У меня люфтят штоки передних амортизаторов, с новья. Те что стояли с завода прошли 20т.км. Потом дилер поменял их по гарантии. Я проехал на них километров 500 - снова застучали. Плюнул, ездил так еще до 60000тыс.

Гарантия закончилась - решил "надо б все самому исправить", раз то что дилер поставил оказалось лажей. Купил KYB, в надежде что это не они стоят в оригинале.... но к сожалению обнаружил при снятии старых, что да, там стоит каяба. Поставил новые...они снова застучали через 500км... ужас какой то, при том что на Кайабу обычно не жалуются. 

Прикол в том что увод и непонятки с поведением руля появились только в  этом году. А стойки люфтили и раньше. 

На стенде развальщики говорят, что у меня в районе 3.5 градусов кастер (должно быть по заводу 4.3), одинаково с каждой стороны. Но говорят - "это не влияет никак, он ж одинаковый"

 

Может ли люфт штока влиять на усилие на руле и увод в торону? Поидее угол наклона стоки (кастер) стабилизирует движение машины по прямой...а тут шток люфтит, т.е, как бы кастер плавает на ходу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрусы пока не смотрел, посторонних звуков не издают, в любом положении....

 

У меня люфтят штоки передних амортизаторов, с новья. Те что стояли с завода прошли 20т.км. Потом дилер поменял их по гарантии. Я проехал на них километров 500 - снова застучали. Плюнул, ездил так еще до 60000тыс.

Гарантия закончилась - решил "надо б все самому исправить", раз то что дилер поставил оказалось лажей. Купил KYB, в надежде что это не они стоят в оригинале.... но к сожалению обнаружил при снятии старых, что да, там стоит каяба. Поставил новые...они снова застучали через 500км... ужас какой то, при том что на Кайабу обычно не жалуются. 

Прикол в том что увод и непонятки с поведением руля появились только в  этом году. А стойки люфтили и раньше. 

На стенде развальщики говорят, что у меня в районе 3.5 градусов кастер (должно быть по заводу 4.3), одинаково с каждой стороны. Но говорят - "это не влияет никак, он ж одинаковый"

 

Может ли люфт штока влиять на усилие на руле и увод в торону? Поидее угол наклона стоки (кастер) стабилизирует движение машины по прямой...а тут шток люфтит, т.е, как бы кастер плавает на ходу....

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARTEM301, самая большая странность из описания, что проблема проявляется только лишь при среднем и неинтенсивном разгоне, а накатом или при резком разгоне - нет.

все, что приходит в голову должно усиливать/ослаблять эффект увода при нарастании/ослаблении интенсивности разгона... 

 

Ну можно проверить еще геометрию и жесткость кузова к проведенным проверкам, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, полтергейст). Правда, я уже голову сломал, что это. Была бы проблема простой, решил бы давно уже...

Может глюк прошивки ЭУР,а? Такое вообще возможно? Повторюсь, пытался проверить его поведение вывесив морду, и разгоняя колеса до 90-100 по спидометру. Все прекрасно крутится, равномерно, усилие с ростом скорости возрастает. Но на ходу какойто абзац...

Геометрию проверять, зачем? Я единственный хозян, дтп не было. Был бы заводтской дефект - он проявился бы сразу. А это появилось через 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геометрию проверять, зачем? Я единственный хозян, дтп не было.

что было )))

ну скажем за несколько лет запросто мог где-то разойтись сварной шов или ослабнуть, потеряться жесткость и т.п. неприятности, и не обязательно это из-за ДТП 

 

Короче, для самоуспокоения и отметания еще одной версии

 

ЗЫ

ЭГУР вряд ли будет влиять на увод, ведь в 0 он не работает, только при повороте руля

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, есть еще нюанс. Примерно год назад я менял сцепление, на старте машина дрыгалась. Сломались демферные пружины.

Примерно с того времени началась история с уводом. Поначалу я как то этому значения не придал.

Могли накосячить както при замене сцепы, например со шрусами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, есть еще нюанс. Примерно год назад я менял сцепление, на старте машина дрыгалась. Сломались демферные пружины.

Примерно с того времени началась история с уводом. Поначалу я как то этому значения не придал.

Могли накосячить както при замене сцепы, например со шрусами?

Не встречались такие вопросы даже если откровенно накосячить.

 

Будут или удары или вибрация дикая уже при начале движения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГУР не работает говорите в 0 положении...

А оно может быть сбито, типа нужно калибровать?

Дилер говорил - для моей машины предусмотрена только калибровка крайних положений, при замене рейки. И делать ее отказались - типа "зачем вам же ее не меняли и не лазили туда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARTEM301, скажем немного по другому, ГУР работает в момент поворота руля и он помогает его крутить, при статичном положении руля ГУР сам подруливать не должен.

Так попонятней получилось?

 

 

 


Дилер говорил - для моей машины предусмотрена только калибровка крайних положений, при замене рейки.

Логично ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Электроусилитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подруливать не должен, но разное усилие вправо и влево это ненормально, какой бы не был усилитель. Впрочем, это вряд ли он....

Изменено пользователем ARTEM301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках причин, вспомнил еще : этим летом, когда менял аморты передние, мастер разбирая левую стойку, сказал : "пружина была недокручена"... я как то не придал этому значения.

А ведь до этого в стойки лазил дилер, меняя аморты в первый год жизни пыжа....

И чтото меня осенило - а не проверить ли высоту кузова до арок слева и справа....

Заехал на закрытую стоянку супермаркета, с идеально гладким покрытием. Проверил давляк в колесах, везде одинаковый. В машине груза нет. Мерил два раза, меняя место стоянки, мало ли наклон небольшой если есть. Мерил от пола до центра арок колес.

В итоге : сзади 67см с каждой стороны. Спереди справа 66.1мм, слева 65,4...???

 

Т.е, я ездил с недокрученой пружиной 2 года... она постепенно деформировалась. Увод в влево появился постепенно. Летом мне поставили пружину слева на место, стало еще хуже. На СТО никто на пружины не смотрел на подъемнике.

 

Попробовать поменять передние пружины местами?

Изменено пользователем ARTEM301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте,вам сейчас нужно пробывать все из наименьшего,тем боле не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, перестановка пружин не помогла...

Есть еще странный стук, не звонкий справа. И это явно не стойка амортизатора, т.к только что поменл их обе.

Стук появлется в момент троганья задним ходом, в сервисе молчат... что это? Только с правой стороны. И может ли быть связано с неадекватным рулевым? Наконечники и шаровые вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки передние новые, задние целые, смотрел недавно.

Как шрус проверить, не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, еще такой вопрос - могли ли погнуть рычаг или повредить шаровую при ее снятии? При замене сцепления ее первый раз снимали, и примерно с этого времени началась вся эта билеберда с рулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе можно хоть что загнуть и сломать

Пробовали мерять растояние от крыла до колеса, расстояние с обоих сторон одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние по геометрии одинаковое. 

Только что снова делал сход-развал, общались с развальщиком. Смотрели пристально заднюю ось - все идеально.

На морде нашли разный кастер слева и справа, слева 3 градуса с копейками, слева чуть меньше 2 градусов. А по докам должно быть вообще 4 градуса и 36 минут. Посмотрели положение опор - похоже при установке новых пружин, на косячили и стойку немного не на место поставили., выставил схождение как должно быть. В любом случае, на поведение машины ни новые пружины, ни посещение развальщика никак не повлияло. 

Единственная зацепка - на вывешаной машине, если двигать за колесо влево вправо всю переднюю ось - вправо как будто немножко туже поворачивается....но это на вывешаной морде. опорные подшипники новые.

Может рулевые наконечники или шаровые как то при делах? звуков они не издают, не болтаются. Или это все таки рейка....

Прикол в том что ненормальное поведение по ощющениям делит руль строго пополам - от нуля влево до конца крутится легко и слабо возвращается в центр и от нуля вправо крутится туго и быстро возвращается в центр.

 

И еще "приятная" новость - стук справа при трогании (особенно назад) - все таки шрус, сегодня знакомый послушал. И похоже внутренний, по скольку выворачивание руля в крайние положения на стук не влияет никак. Может это еще непритянутая ступица к приводу, или износ шлицов на ней, пока привод на подъемнике не смотрел...

Изменено пользователем ARTEM301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль крутится влево легко, и медленно возвращается в центр. Вправо туго, и быстро отстреливает в середину, т.е, он как бы "зеркально" работает влево и вправо.

Както не очень верится в механизм рейки, где при стачивании зубцов на шестерне и рейке начинаются стуки и люфты. На такое жалоб нет. 

Может все таки ЭУР при делах? Сегодня пробовал глушить машину на ходу, на гладкой поверхности стоянки - на скорости 5 км.ч руль туго, но одинакого крутится в обе стороны...

Хочу попробовать отключить его, вытащив предохранитель. В этом есть какая либо опастность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...