Предние Фары. - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Предние Фары.


xared
 Share

Recommended Posts

Всем привет! У меня такой вопрос: кто нибудь сталкивался с полировкой фар (стекло пластиковое)? Какой эффект и стоит ли такое практиковать? Еще интересует можно ли ставить в 206-го лампы ближнего света не Н4, а Н7? Не нанесет ли вред более мощная лампа фаре?

Link to comment
Share on other sites

эффект есть причем 100% разница до и после!!! полировка есть такая:

выбор способа полировки зависит от состояния поверхности...я думаю самому не стоит это делать лучше отдать тому у кого рука уже "набита"...хотя может кто то и сам возьмется, почему бы и нет!

Link to comment
Share on other sites

ох блин. ссылки на ю-туб.

 

а текстового описания нет, а то с инетом беда, чтобы еще и видео посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

кто нибудь сталкивался с полировкой фар (стекло пластиковое)? Какой эффект и стоит ли такое практиковать?

Сталкивался. Стекло после этого стало мутное, т.к. сверху стерся лак. Считай, что фары выкинуты...

 

Еще интересует можно ли ставить в 206-го лампы ближнего света не Н4, а Н7? Не нанесет ли вред более мощная лампа фаре?

Мощность у этих ламп одинаковая, а вот цоколи - разные. Так что либо ксенон, либо более яркие (заметь, я намеренно не сказал мощные..) лампочки, всякие там Osram Night Breaker и т.д.
Link to comment
Share on other sites

так на видео (2. абразивный метод) там в конце как раз и наносят грунт зачем то, а потом лак!!! ..или я не прав...

 

и покопавшись в сети нашел такую фразу: Но смысла в этой процедуре нет, если фару сверху не покрыть защитным слоем — лаком (дорого) или пленкой (дешевле)., т.к. при полировке фары более твердый защитный слой пластика содран (именно на нем и были все коцаки).

 

значит все таки есть смысл полировки ну конечно правильно ее завершить слоем лака...как думаете?... и эту работу наверно лучше доверить спецам

Edited by kav-psk
Link to comment
Share on other sites

так на видео (2. абразивный метод) там в конце как раз и наносят грунт зачем то, а потом лак!!! ..или я не прав...

 

и покопавшись в сети нашел такую фразу: Но смысла в этой процедуре нет, если фару сверху не покрыть защитным слоем — лаком (дорого) или пленкой (дешевле)., т.к. при полировке фары более твердый защитный слой пластика содран (именно на нем и были все коцаки).

 

значит все таки есть смысл полировки ну конечно правильно ее завершить слоем лака...как думаете?... и эту работу наверно лучше доверить спецам

Я ничем не покрывал. Не знал... Думаю если надо покрывать, то тогда однозначно к профильным спецам...
Link to comment
Share on other sites

ох блин. ссылки на ю-туб.

а текстового описания нет, а то с инетом беда, чтобы еще и видео посмотреть.

 

ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ ФАР СВОИМИ РУКАМИ

Песок и камни оставляют на стекле фары тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно - немалая часть попадает в глаза встречным водителям.

Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.

Способ 1

Нам понадобятся: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары.

Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше демонтировать (фото 1).

11.jpg

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600 (фото 2). Все круги перед работой обязательно увлажняем (фото 3) - так они лучше работают, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой (фото 4).

22.jpg33.jpg44.jpg

Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с Abralon-2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной (фото 5).

55.jpg

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 (фото 6). Полируем вручную (фото 7). Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

66.jpg77.jpg

Результат видно невооруженным глазом (фото 8). Подтверждают его и точные измерения (фото 9): после полировки освещенность возросла на 40%! Себестоимость же "омоложения" сравнима с ценой литра бензина - дешевле только даром.

88.jpg99.jpg

Способ 2

Исходными материалами были рекомендованы:

- антицарапин,

- наждачка 1000 и 2000 размера зерен.

 

При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:

+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)

VW1.jpg

вот что имелось в наличии

VW2.jpg

показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"

VW3.jpg

так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:

VW4.jpgVW5.jpg

вот что получаем в результате после полировки антицарапином:

VW6.jpgVW7.jpg

для контраста-то с чего начали:

VW21.jpg

Дополнительные моменты:

1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.

2. Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!

3. Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).

4. По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.

5. И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.

пункт 6 kav-psk : с учетом вышесказанного нужно поверхность фары покрыть лаком или пленкой, к сожалению этого описания не нашел

(с) источник http://www.motortalk.ru а фото и описание отсюда excl.gif

 

 

p.s. от себя: конечно полировать или нет это дело сугубо личное!!! ведь сколько услуг разного рода мы знаем а пользуемся ведь далеко не всем))) Удачи!

Edited by kav-psk
Link to comment
Share on other sites

Ну так вот, подведем итог! Съездил я сегодня на полеровку фар, как оказалось процедура далеко не простая ((( Для начала фару хорошенько вымыли, после каким по специальным раствором долго растирали, после нанесли полироль с амбразимом, для выравнивания стекла фары от царапин. После проведенных манипляций, фару располировывают другой полеролью и под конец опять наносят какой то специальный состав. Смотрим фотки)

 

З.Ы. Прошу прощения за качество фоток, под рукой был только мобильник.

88ce49d4b27a8ddb-large.jpg

IMAGE_095.jpg

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

По таким фоткам не сравнить. Надо было до сфоткать и после)

 

Да я уже сам себя отругал что не сфоткал до ((( Но все равно на Настиной фотографие хорошо видно как правая фара отличается от левой. А по существу могу сказать что они теперь одинаковые )))

Link to comment
Share on other sites

Полировал фары и не единожды, и на 406-й и на 607-й.......... Разница есть, да и причём существенная! Делал не сам, а за деньги, и в разных местах....где-то лучше, где-то хуже, но разница ЕСТЬ!!! После небольшого ДТП, на фаре 607-го были 2 глубокие царапины, но и их почти вывели..............

Обновляет однозначно!

Link to comment
Share on other sites

http://profkuzov.ru/

 

Сделаем. Приезжайте.

 

Георгий а царапинки и сколы можно у вас в порядок привести? Если да, как что по ценам?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...