Датчик Положения Коленвала Es9J4S - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Датчик Положения Коленвала Es9J4S


sergey_peugeot
 Share

Recommended Posts

Кто знает точно и конкретно ( или на фото может показать) где находится датчик положения коленвала на двигателе es9j4s. Не очень хочется при поисках датчика разобрать пол машины. На чертеже показано схематично и не понятно. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Там очень неудобно, а главное - только на ощупь. Руки обдерешь, но сделаешь. Ну и, конечно, делай на холодном моторе иначе - *опа.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо еще раз. Место *опное, недавно термостат менял, те еще танцы с бубном....

Link to comment
Share on other sites

танцы с бубном, медведями и цыганами по замене датчика положения коленвала оттанцевали.... Действительно все на ощупь!!!!! Спасибо всем, кто подсказал. Но результата нет. Крутит, но не заводится. Возникает два вопроса: нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексии; и вопрос номер два: а как проверить на незаведенной машине качает ли бензонасос??? Откликнетесь, кто может. Машина нужна позарез!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

 

 

танцы с бубном, медведями и цыганами по замене датчика положения коленвала оттанцевали.... Действительно все на ощупь!!!!! Спасибо всем, кто подсказал. Но результата нет. Крутит, но не заводится. Возникает два вопроса: нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексии; и вопрос номер два: а как проверить на незаведенной машине качает ли бензонасос??? Откликнетесь, кто может. Машина нужна позарез!!!!!!!!!

Бензонасос вроде создает давление при включении зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Бензонасос вроде создает давление при включении зажигания.

да он и шумит при повороте ключа, если прислушиваться - слышно.

нужно ли обучить (прописать) новый датчик с помощью лексии

Отдельно такого нет, только в виде общей инициализации адаптаций.

Link to comment
Share on other sites

Если про шум бензонасоса, то я его никогда раньше не слышал. а нельзя его проверить через лексию через исполнительные процедуры?

Link to comment
Share on other sites

Если про шум бензонасоса, то я его никогда раньше не слышал. а нельзя его проверить через лексию через исполнительные процедуры?

можно. 

Link to comment
Share on other sites

подскажите направление.

заходишь в эбу двс, и там раздел с тестами (не помню как называется, будет внутри список чем можно пощелкать, поморгать, повключать. активирование что-ли, или как-то так)

Link to comment
Share on other sites

зашел с помощью лексии, много чем можно пощелкать исполнительными процедурами, но бензонасоса там не нашел. т.е. проверить не получилось. покрутил ключем зажигания, покрутил маленько двигатель, потом проверил давление в топливной рамке ( там клапанок стоит). ни давления, ни топлива нет. Короче, заказал новый бензонасос.........

Link to comment
Share on other sites

Скидываешь задний диван (два самореза), видишь круглую ребристую крышку с проводами и шлангами. Отсоединяешь всю эту приблуду. Отворачиваешь круглую крышку (если не пойдет от руки, то раздвигаешь пассатижи на максимум и рукоятки тебе служат упорами в ребра, вставляешь молоток в качестве рычага и проворачиваешь)на всё про всё максимум 10 минут. Извлекаешь стакан бензонасоса, сливаешь остатки горючки в бак и подсоединяешь эл. провода - моторчик должен жужжать. Если он сдох, то чапаешь в магаз и берешь бошевский от 10-ки, меняешь клеммы и получаешь счастье. На то,что сопла насоса разные не обращай внимания, сосать будет как положено. Собираешь всё обратно. Включаешь зажигание, ждешь 3-5 сек., пока нагонит давление, включаешь стартер и получаешь оргазм.

Link to comment
Share on other sites

Скидываешь задний диван (два самореза)

Два самореза это черные накладки, а под ними еще аж 2 гаечки)))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, кто помог словом и поддержкой! Оказалось, проблема в топливном насосе. Заказал новый насос (полностью модуль), поменял и завелась с полоборота! Заодно поменял гайку топливного  насоса, прокладку, и на всякий случай заказал еще и моторчик топливного насоса с фильтрующей сеточкой.  Старый насос разобрал, отмыл, заменил моторчик с сеточкой20190901_155313.jpg20190901_160922.jpg. Будет про запас.

 20190901_153919.jpg20190901_153929.jpg20190901_154003.jpg20190901_154025.jpg20190901_154041.jpg20190901_154126.jpg20190901_154337.jpg20190901_154947.jpg20190901_155119.jpg


Что самое интересное, старый моторчик подключил к аккумулятору, опустил в емкость с бензином, он крутит, жужжит, но топливо через себя не прогоняет. Загадку не пойму....

Если у кого будут вопросы по замене топливного насоса, пишите, расскажу подробнее.

20190901_154015.jpg

Link to comment
Share on other sites

Итак, для машинки 2001 года, 3.0, es9j4s, дорестайл подходит:
1. Гайка топливного насоса (модуля) - 153120 PSA;
2. Прокладка под топливный насос - 153124 PSA;
3. Насос топливный ( модуль в сборе) - EFM 1050401 ACHR;
4. Моторчик топливного насоса - EFP 362301G ACHR;
5. Фильтр топливный ( сеточка) - HS222003 ACHR.
Если интересно, скинь электронный адрес, вышлю каталог. там все насосы, моторчики, сеточки и т.д. этой фирмы с привязкой по машинам, маркам, с привязкой на оригинальные номера запчастей ( заменяемость).

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...