Перейти к публикации

Букет Ночных Бед


rombikk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа!

406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/

Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать репу..При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об.

Вот что за чудеса?..?..

Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три.

Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех.

И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера.

ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать.

ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной((

Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй подменить подкапотный блок предов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что где-то пропала масса

это подозрение можно проверить - берешь и прозваниваешь массу по всем контактам снятого разъема

возможно в разъеме где непропай или окислы. можно просто все снять одеть несколько раз, вдруг поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!

406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/

Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать репу..При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об.

Вот что за чудеса?..?..

Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три.

Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех.

И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера.

ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать.

ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной((

Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе.

зачистить все массы под капотом и блок предов подкинуть как выше написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня неправильно, я не ставлю под сомнение ваши слова, ценю ваше участие, и хвала богам, если кто-то из вас окажется прав! Но я очень хочу понимать принцип, строить логическую цепочку, а потом уже действовать)

Вот про прозвонить массы на ЭБУ, проверить и почистить массы на кузове понятно. А вот про блок предохранителей под капотом не пойму, каким образом он может быть связан...он же через себя тупо 12v только прогоняет...или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня неправильно, я не ставлю под сомнение ваши слова, ценю ваше участие, и хвала богам, если кто-то из вас окажется прав! Но я очень хочу понимать принцип, строить логическую цепочку, а потом уже действовать)

Вот про прозвонить массы на ЭБУ, проверить и почистить массы на кузове понятно. А вот про блок предохранителей под капотом не пойму, каким образом он может быть связан...он же через себя тупо 12v только прогоняет...или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?

с платой и мозгами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или же это электронный блок с печатной платой и своим камнем?

ответ выше, хоть и не в полной мере копм, но все же контроллер.

да и не важно,

в нем может собираться влага и съедать дорожки или коротить их солью,

даже без мозгов можно получить "неверный ход" токов и сигналов.

 

И тут не важно прав или нет кто из нас, этим ты или находишь неисправность или исключаешь из списка возможных целый блок, это лишь шаг на пути к решению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ выше, хоть и не в полной мере копм, но все же контроллер.

да и не важно,

в нем может собираться влага и съедать дорожки или коротить их солью,

даже без мозгов можно получить "неверный ход" токов и сигналов.

 

И тут не важно прав или нет кто из нас, этим ты или находишь неисправность или исключаешь из списка возможных целый блок, это лишь шаг на пути к решению...

Золотые слова! Посмотрю сегодня обязательно. Отпишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё массы на эбу прозваниваются. Блок предохранителей под капотом у меня без мозгов, тупо контактные группы, абсолютно чистый, всё прозванивается. Аварийную кнопку замкнул. Может bsi с ума сошёл?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шнурок то есть ошибки посмотреть?

что угодно может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шнурок то есть ошибки посмотреть?

что угодно может быть...

Нет, к сожалению нету( Прекрасно понимаю, что с этого нужно было начинать, но так уж сложилось, что денег тупо даже на диагностику нет, не говоря уж об эвакуаторе.

Может есть кто из неравнодушных в Питере с РР2000 подъехать почитать? Поправлю финансовое положение и обязательно отблагодарю, в долгу не останусь 100%!

Смущают две вещи:

1. что стрелка тахометра при повороте ключа в зажигание, поднимается на 600об.

2. Сразу с ходу моргает СТОП и ENGINE TRMPERATURE TOO HIGH

Очень похоже, что где-то в мозгах что-то переклинило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

Engine temperature too high......пока не поменял датчик температуры меня эта надпись преследовала полгода


включаю зажигание комп молчит. старт двигателя секунда и эта надпись на дисплее Engine temperature too high

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Engine temperature too high......пока не поменял датчик температуры меня эта надпись преследовала полгода включаю зажигание комп молчит. старт двигателя секунда и эта надпись на дисплее Engine temperature too high

топикастер утыерждает, что у него букет проявляется при включении зажигания, причем еще и стрелка тахометра на 600 встает, а тут датчик не при чем...

хотя варинат, что датчик или проводка на него коротнула или наоброт отгнила исключать не стоит.

но диагностику стоило бы начать со сканирования для понимания полной картины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно просто сел акаммулятор, у меня одна банка коротнула на акуме так там какие только ошибки не сыплет, иммо, подушки, чек, даже абс которого нет с завода, и звуки издаёт непонятные мелодии проигрывает которых раньше никогда не слышал.

 

Sent from my P2 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть кто из неравнодушных в Питере с РР2000 подъехать почитать? 

Напиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...