Перейти к публикации

Повышенная Температура Масла В Двигателе


SGT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья. Проблема в том, что стрелка указателя температуры масла в двигателе за 120 градусов зашкаливает. После остановки периодически пищит на бортовом - низкое давление масла и загорается stop и маслёнка. Температура ОЖ ровно на 90 градусов. Двигатель ew12j4 объёмом 2.2 л., МКПП, 2003 год. Масло тотал 10w40, пробег за 250тыс. км.

Вин код: VF38B3FZA81576805

Буду благодарен за любую помощь и совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что диагностика говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканером не смогли подключиться к автомобилю. Об ошибках неизвестно.

Каким сканером пытались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уровень масла? В норме? Маслонасос исправен?

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в норме. Думал, что масло с масляным фильтром попались плохие. После замены ничего не изменилось. Ошибок не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 120 зашкаливает когда едешь или на холостом ходу .. изменения есть по температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу температура выше 90 градусов не поднималась. Но при движении в жаркую погоду температура масла растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор на охлаждения двиг..норм работает там у него 3 положения..их два спереди один на кондей один для движка, у меня температура масла подымалась на ходу. Менял ветилятор и датчик проблема ушла. Проверить можно так включить зажигание и скинуть клему с блока где стоит термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приму к сведению. На моем авто вентилятор начинает работать где-то на 95 градусах и беспрестанно крутит, пока двигатель работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, у меня такая же беда. тоже 2,2, только год 01.

насос,вкладыши,балансир заменил. масло менял, было 5-40, залил 10-40 оба тотал.

еще заметил интересную вещь, не работают 5 гидриков на впуске от грм в сторону кпп. заменил их, результат тот же(

если найдешь причину первый дай знать, либо я напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...