Перейти к публикации

Совет К Покупке


Рекомендованные сообщения

Пришло желание приобрести 408 с пробегом. Но доступны только версии 120 с автоматом. Побеги до 70 т.км. выпуск 2013-2014

Прошу дать совет стоит ли приобретать такие авто? Как надёжность? Расход масла?

Что с термостатом. Насколько помогли доработки легендарного автомата?

Возможно ли перепрограммировать его работу на euro4, есть мнение это делает Ситроен с4 более живым .

 

 

Я привык к tu5jp4 на механике, и данный комплект мне очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло желание приобрести 408 с пробегом. Но доступны только версии 120 с автоматом. Побеги до 70 т.км. выпуск 2013-2014

Прошу дать совет стоит ли приобретать такие авто? Как надёжность? Расход масла?

Что с термостатом. Насколько помогли доработки легендарного автомата?

Возможно ли перепрограммировать его работу на euro4, есть мнение это делает Ситроен с4 более живым .

 

 

Я привык к tu5jp4 на механике, и данный комплект мне очень нравится.

Почему вы так думаете?На рынке и турбовые есть.А так все примерно так же как и на обычном AL4.Тогда можно такой же комплект и рассматривать TU5 и мех.

Можете в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мартын, турбу не рассматриваю, по моему мнению, этот мотор требует расходов при содержании. Я в плане усложнения мотора старовер, хотя конечно карбюратор не рассматриваю...

 

К автомату присматриваюсь. только из-за ограничения предложений. Найти комплект двигатель 115 л.с и механика в Новосибирске не удается. Ни 408 ни С4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не опускайте руки. Я с удовольствием пересел на Меган, а потом на Сценик. Простенькие моторы, много деталей от Логана, комфорт не хуже пыжика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimon405, пробовал других смотреть. PSA как приворожили. :) Логан мне запомнился плохой управляемостью и тормозами. Мегане II с двигателем 1.6 не едет даже на механике, очень вялый.

 

Например:

-мне нравится алюминиевый капот и пластик крылья. Удивлен, но в с4 седан сталь :wacko:

-нравится цельный рычаг в подвеске, например в мегане он штампованный

-нравится шесть подушек безопасности, в с4 и 408 российских их максимум 4 :wacko:

 

Чем больше смотрю на российские с4 и 408 тем более ощущение, что на них многое отсутствует или упрощено в плане безопасности. Это конечно расстраивает.

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не шаришь чуть.

@Мартын, турбу не рассматриваю, по моему мнению, этот мотор требует расходов при содержании. Я в плане усложнения мотора старовер, хотя конечно карбюратор не рассматриваю...

 

К автомату присматриваюсь. только из-за ограничения предложений. Найти комплект двигатель 115 л.с и механика в Новосибирске не удается. Ни 408 ни С4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артем Соснин, но впрочем я доволен. И проверенным мотором и самой машиной. Я бы рассматривал и турбу, но машина б/у. Единственно сзади места мало и в зоне покоя дворников образуется лёд.

Что греет:

Модель выпускалась в Европе. 408 и С4 седан все же спецпродукт.

Хорошо оснащённая комплектация, в частности сиденья разительно отличаются от С4 предыдущего поколения.

Печка более продуманная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...